жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
Всем привет! Захотелось, шоб машинка поперла
а если быть точным, то стала пошустрее без замены вала и вмешательства в ДВС. хочу прошиться и поменять дроссель. в связи с этим у меня несколько вопросов
1) будет ли приход?
2) какой дроссель ставить? 52, 54, 56?
и какой стоит с завода? где то читал, что 46
3)ЭБУ прошивается под конкретный дроссель? и чем лучше прошить?
В теме новичок, так что заранее извиняюсь за глупые вопросы
Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
жигулист
Так значит.
Прихода не будет, но будет казаться что валит сильнее, так как будеь меньше давить на газ для того ускорения.
Каллибровки надо в проге обязательно поменять в зависимости од диаметра нового дроссельного узла.
Вывод - без планов на дальнейшые модернизации не заморачиватся
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
Alex_21124
спасибо за ответ
Alex_21124 писал(а):так как будеь меньше давить на газ
ты имеешь ввиду по времени или по степени нажатия педали?
Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
жигулист
Для одинакового ускорения тебе придется на 46 нажать на половину газ например, а на 54 просто расслабить ногу на педали.
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
Alex_21124 писал(а):Для одинакового ускорения тебе придется на 46 нажать на половину газ например, а на 54 просто расслабить ногу на педали.
а если на 46 и на 54 работать до 4500-5000? разница будет заметна?
Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
жигулист
до 5000 тыщ вообще ничего не заметно.
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
Alex_21124 писал(а):до 5000 тыщ вообще ничего не заметно.
эх
жаль))
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
Alex_21124
а на что прошивка влияет? на холостой ход? а то пишут, типа, "прошился и поперла")
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Прошивка на стоке дает ровно столько же мощности как чистый воздушный фильтр, то есть сущие капли.
Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
жигулист
Да смысл впринципе тот же.
От прошивки и отказа от экологичности можно получить немного л.с
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
Serg_x
Alex_21124
жаль( тогда буду пока дальше на стоке кататься
кстати, попутно вопрос - как часто можно крутить до 5000 на каждой передаче на стоке? а то некоторые говорят, что так двигло угробить можно, а кто то говорит, что наоборот полезно, двигатель раскоксовывается. по ощущениям после таких оборотов двигатель на холостых веселее работает.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
жигулист
Можно крутить.
Я бы тебе советовал валик какой кинуть овощной чтобы под него прошивку не писать а так поездить. Потом поймешь что это такое и надо ли тебе.
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
Serg_x писал(а):Можно крутить.
ура!!
правда. у меня на 4500 глушак звенеть начинает, на 5000 перестает
Serg_x писал(а):Я бы тебе советовал валик какой кинуть овощной
а какой лучше? Нуждин 10.63 пойдет?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
GaRik67
На форуме 14 лет
Сообщения: 623
Откуда: Smolensk
Авто: ВАЗ 2110 1,7 16V
жигулист
В принципе если хочешь делай, прихода как тут сказали будет мало, но иллюзорная валильность должна появиться и тебя порадовать))) Главное начать, а там глядишь и вал появится и еще что-нибудь
Дроссель лучше взять 54, 56 ник чему, а 52 глядишь маловат будет
цена на них одинаковая. Прошиваться главное у понимающего человека, а не у первого Васи, который вчера комп в гараж поставил. Тогда можно и от прошивки результат получить. Удачи
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Да что прошивать то? Готовых прошивок не сток дроссель не существует. Я бы дроссель вообще сток оставил. Потому что 52 будет дофига большим.
Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
Serg_x
Я какой-то период времени ездил с 54 и откалиброванной прогой.
Не испытывал никаких проблем.
Вот только не помню или у меня уже был тогда паук или нет...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Alex_21124
Так и что, был смысл платить бабло за откатку проги на дроссель? По моему никакого.
Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
Serg_x
Мы не откатывали.
У настройщика уже были аналогичные откатки.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Goblin
На форуме 20 лет
Сообщения: 231
жигулист писал(а):Serg_x писал(а):Можно крутить.
ура!!
правда. у меня на 4500 глушак звенеть начинает, на 5000 перестает
Serg_x писал(а):Я бы тебе советовал валик какой кинуть овощной
а какой лучше? Нуждин 10.63 пойдет?
Под 10,63 надо катать, а то холостой тр-тр-тр если по меткам и тяга с низов неалё. Тут ХАС его ставил вроде на карб, но смесь и зажигание правил. Кстати кулачок один выкрошился немного, у меня он стоял тыщ 5, но я крутил, насколько это возможно на этом валу
Goblin
На форуме 20 лет
Сообщения: 231
Alex_21124 писал(а):Serg_x
Я какой-то период времени ездил с 54 и откалиброванной прогой.
Не испытывал никаких проблем.
Вот только не помню или у меня уже был тогда паук или нет...
Думается мне тебе ничего и некалибровали, а только поправили холостой ход под 54 др.
Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
Goblin
Может быть и так.
Что-то поменяли в проге а что я хз.
Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
Serg_x
Нет ну а что смешного.
Я хз как оно называется...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы