klishovich
На форуме 19 лет
Сообщения: 191
Откуда: Тверь
Авто: TOYOTA
заметил, что когда включаешь сабж (то есть горит ближний, а ты еще подрубаешь дальний - аля "моргаешь"), то никаких противотуманок не надо, настолько яркое получается свечение. Вот только рычажок не фиксируется. Мысль: сделать доп. кнопку дальнего света, включая которую, получаем свечение всех нитей ламп головного света, будь то за городом, в темном дворе и т.п. Вопрос: выдержит ли данные нагрузки сама лампа(1) и фара(2) (интересуют пятерочные и зубильные стандартные фары).
nick
На форуме 18 лет
Сообщения: 175
лучше такую функцию реализовывать в однонитевых лампах(производители вряд ли предусматривали возможность совместной работы обоих нитей из температурных соображений)
но подобная практика была и клиенты(которые просили это реализовать)не жаловались на умирание двухнитевых ламп
klishovich
На форуме 19 лет
Сообщения: 191
Откуда: Тверь
Авто: TOYOTA
nick писал(а):возможность совместной работы обоих нитей из температурных соображений
имеется в виду лампа или фара?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Похоже, имеется в виду и то, и другое. На машинах с малым объемом фар (2106 и т.п.) по дождю бывает достаточно хорошего заряда из лужи в фару, чтобы перегретое сеткло треснуло. Сам пробовал включить обе нити накала одновременно - очень быстро (примерно через минуту) сгорела одна из нитей, ждать вылета второй фары я не стал, бросил изгаляться. Приличные лампы и так перекальные, стоят на грани плавления, а когда под боком врубают еще один такой же источник тепла - все логично.
nick
На форуме 18 лет
Сообщения: 175
имелась в виду лампа(объем камеры фар у пятёрок и восьмёрок довольно большой)
а на шестёрках обычно делают дополнительный ближний во второй паре фар(но стёкла вряд ли подойдут , хотя их тоже можно поменять)
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
ну не знаю. существуют же лампы на 100вт. это считайте 2 нити одновременно и горят. фара не трескается, колба галогенки не плавится...
насчет объема фар - точно подмечено. думаю зубильные выдержат такой режим без проблем. проводка - неизвестно. земля у них общая, может и погореть. хотя не должна. 100вт - не бог весть какая мощность...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы