Страница 2 из 2
Dranik
max9000 писал(а):

У меня после замены с феликса зеленого (или голубого ) на феликс ж12+ через 3 дня и примерно 20км проел помпу родную


есть какие то проведённые лабораторные исследования на тему что именно залитый G12 съел твою помпу?
или ты может думаешь что раз
max9000 писал(а):

64200км


то помпе рано дохнуть? тут тоже могу тебя огорчить, ввиду очень низкого какачества нонешних помп это ещё хорошо что 64 протянула.
TDream
Simonn писал(а):

карбоксилатные гораздо лучше силикатных. И по тепло-передаче, и по отсутствию отложений


Это лабораторно подтверждено, или только мнение?
Буйный
max9000 писал(а):

проел помпу

Фотка со сквозной дыркой есть? Закаж!
Сергио
Я уже больше 100ткм на Феликсе красном G12+ откатал, все норм...
max9000
Еще не достал ее, потому фото дырок позже Smile
4т.км назад менялся ремень и люфтов в помпе небыло, когда ездил на синезеленом тосоле и воде, то не текла, но стоило залить красное чудо и вот... Конечно могло и совпасть с разбегом в 3 дня.
Немного не по теме... Можно помпу поменять не снимая шкива КВ (соответственно и ремня)? Вроде смотрел ничего не должно мешать.
Dranik
max9000 писал(а):

Можно помпу поменять не снимая шкива КВ (соответственно и ремня)?


при замене помпы низ вообще не трогается ни звёздочка коленвала ни шкин с зубьями задающий не снимаются это если только тупо замена помпы.
Сергио
max9000 писал(а):

Можно помпу поменять не снимая шкива КВ (соответственно и ремня)? Вроде смотрел ничего не должно мешать.


Нельзя! Там еще шкивы РВ снимать надо будет:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/5-9-snyatie-nasosa-okhlazhdayushhejj-zhidkosti-dvigatelya-vaz-2112.html
т.к. авто ваше:
max9000 писал(а):

21114

Буйный
max9000 писал(а):

4 т.км назад менялся ремень

Ааа.., теперь понятно. Думаю, дырок в помпе мы не увидим.
max9000
[quote="Сергио"]
Нельзя! Там еще шкивы РВ снимать надо будет:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/5-9-snyatie-nasosa-okhlazhdayushhejj-zhidkosti-dvigatelya-vaz-2112.html

Я вот постарался и узнал, что можно Smile даже ремень генератора не снимал. Неудобное положение болта plytq крышки у генератора (могли бы его и повыше сделать)
Люфт отсутствует, шума при вращении нету, разве что не особо равномерно вращается - пол оборота легко, пол оборота чуть труднее.
Значит износился сальник сразу после залива антифриза, повезло Smile
Vlad B
Сергио писал(а):

авто прошло 186ткм.
Стоит третий основной радиатор.



Я за 180тыс.км с обычным Тосолом из Луги на 21113 2002 г.в. никаких радиаторов не менял, один раз бачок расширительный поменял, стандартно треснул по шву.

А у вас что-то неисправно. facepalm
Dranik
Vlad B писал(а):

Я за 180тыс.км с обычным Тосолом из Луги на 21113 2002 г.в. никаких радиаторов не менял, один раз бачок расширительный поменял, стандартно треснул по шву.
А у вас что-то неисправно.


радуйся, только вот таких примеров единицы в последнее время facepalm
andrmar
Переходил с CoolStream Standard зелёный (G11) на Felix Carbox (G12+), без промывки. Всё гуд.
Silence
Тоже езжу на феликсе красном, но забодался менять термостаты.
год отъездиш и начинает позже открываться.
например при 95 начинает.
некомфортно.
на калина форуме спросил в чём дело,говрят термостаты г@$но. но есть мысль что феликс г@$но.
вот если умрёт ещё раз также быстро- поменяю на обычный тосол от хорошего производителя, например Sintec.
Лично у меня есть подозрение, что ввиду очень сильной просачиваемости G12 проникает внутрь термоэлемента.
по крайней мере я когда вытащил шток мёртвого термостата внутри была ОЖ.
Андрес
Хотелось бы поднять тему. Заменил жидкость и только при замене заметил что она g12 (sintec gold). http://obninskorgsintez.ru/upload/iblock/485/sintec_gold_g12.pdf /
По описанию карбоксилатная. Была залита тоже желтая Vitex. ( Vitex G 11 Ultra G) http://vitex.mobi/product/antifriz-vitex-g-11-ultra-g/
Промыл только наполовину. Т.е. не сливая жидкость из двигателя, а только из радиатора.

А теперь начитался всяких разных ужасов. В планах пока поездить и посмотреть за цветом в бачке. При изменении цвета -жидкость слить и залить снова Синтек.
NAUexx
Если не вспенилась, осадков никаких не вывалила, то катайся, вот прям сразу ничо там не сожрёт. Но, при первом же удобном случае слей эту "кашу" и залей чо-нить однородное.
Будет хорошо, если после слива "каши" зальёшь простой водички (лучше, конечно, дистиллированной, но это - жлобство supercool ), прогреешь мотор до сработки карлсона пару раз, прогазуешь, дашь чутка остыть и сливай. Потом заливай новый ОДНОРОДНЫЙ фриз.
Андрес
NAUexx писал(а):

Если не вспенилась, осадков никаких не вывалила, то катайся, вот прям сразу ничо там не сожрёт. Но, при первом же удобном случае слей эту "кашу" и залей чо-нить однородное.
Будет хорошо, если после слива "каши" зальёшь простой водички (лучше, конечно, дистиллированной, но это - жлобство supercool ), прогреешь мотор до сработки карлсона пару раз, прогазуешь, дашь чутка остыть и сливай. Потом заливай новый ОДНОРОДНЫЙ фриз.


Про кашу все понятно-надо что то делать. Но если жидкость чистая и прозрачная? И...однородное-можно заливать и G11 иG12?
TDream
Андрес писал(а):

... заметил что она g12 (sintec gold). Была залита тоже желтая Vitex. ( Vitex G 11 ...


Слить полностью эту смесь, пару раз промыть как описано выше и залить либо G11, либо G12(+).
Андрес писал(а):

однородное-можно заливать и G11 иG12?


Что-то одно.
Андрес
[quote="TDream"]
Андрес писал(а):


Слить полностью эту смесь, пару раз промыть как описано выше и залить либо G11, либо G12(+).

именно 12+? не 12.
Гибридный? почему нельзя 12, как сейчас?
NAUexx
TDream писал(а):

Что-то одно.


+100500
А уж что - сиё дело религии и кошелька. Wink Про выбор антифризов тут столько копий переломано... facepalm
Чти, не ленись и делай выводы.
От себя скажу только, что ТАЗ - это такая тележка, которая и на G11 прекрасно себя чувствует, главное, чтоб не палево откровенное было (кислота или щёлочь галимые). supercool

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Андрес писал(а):

почему нельзя 12, как сейчас?


Да кто сказал, что нельзя то? wwow
Лей на здоровье! Только, как было сказано, что-то ОДНО! lol1
Хоть G11, хоть G12, хоть G12+... Но, не делай из них смеси! lol1
Андрес
NAUexx писал(а):


А уж что - сиё дело религии и кошелька. Wink

Если речь идет о мало мальски известных брендах, если считать брендами Феликс, Синтек и пр., то цена не очень сильно отличается. Ну разница рублей 200-300 за 10 л
NAUexx
Ну, дык и лей, чо больше нравится или к цвету сумочки твоей женщины больше подходит. Smile
Только помни всегда следующее: если на дешёвом фризе нарвёшься на палево - это одно (не так обидно будет), а вот если на дорогом у тебя разъест радики или ещё хуже - попадёшь на фрезеровку башни/блока, то это уже совсем другое будет. Wink
TDream
Андрес писал(а):

Гибридный? почему нельзя 12, как сейчас?


Кто сказал, что нельзя. Просто 12+ по-лучше будет.
И еще. Все эти G - это VW-ский стандарт. И от чистого карбоксилата они уже давно отказались. Т.е. сейчас в тренде G11,12+,12++,13.
Андрес писал(а):

Феликс, Синтек


CoolStream у вас хорошие жижи. И думать ничего не надо, CS Standart для ВАЗов само то. Ну или Синтек тоже ничё.
Самое главное - не залить какую-нибудь подкрашенную шнягу.
Serj886
TDream писал(а):

Самое главное - не залить какую-нибудь подкрашенную шнягу.


Ага, типа аляски какой нибудь сраной facepalm после которой если не промывать систему и coolstream становится поносного цвета nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы