Страница 2 из 2
Robinzon 54
Меняй площадку на которую опирается масляный фильтр(они так то меняются если у тебя мотор жигулёвский!),видать на ней растрескались резиновые опоры!
АРКАША
Robinzon 54 писал(а):

Меняй площадку на которую опирается масляный фильтр(они так то меняются если у тебя мотор жигулёвский!)


Ну мля facepalm

Robinzon 54 писал(а):

видать на ней растрескались резиновые опоры!


Ну совсем добил ROFL ...
Какие там к х..м резинки , какая там площадка снимается pst
На тазах привалочное фильтра проточено прямо на блоке ... ни чё там не снимается , кроме втулки резьбовой по центру ... на которую фильтр и накручивается .
На вот http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/images/401.jpg хоть на картинке гллянь
Robinzon 54
А че не знал что на них резинки напаянные так тебя не добивать надо...........сам себе наказание придумай они с другой стороны со стороны движки читай книжки и буквари харю от людей за не знание закрывать надо !!!!!!!!
Robinzon 54
АРКАША писал(а):

АРКАША


А ты в курсе что она сменная и подлежит замене, ты её под лупой сначала в букваре просмотри прежде чем ип........о закрывать Д......ёб!!!
Вячеслав Карпов
Robinzon 54
Завтра перечитаешь чего ты тут понаписал - сам улыбнешься Pardon
Robinzon 54
Вячеслав Карпов писал(а):

Завтра перечитаешь чего ты тут понаписал - сам улыбнешься Pardon


Ну, ну сам то понял че написал или не знал, че встреваешь-ты сам то эту опору менял или интересовался ею или крут до делов!?
Robinzon 54
Вячеслав Карпов писал(а):

Завтра перечитаешь чего ты тут понаписал - сам улыбнешься Pardon


В зеркало себе улыбнись утром!
Robinzon 54
Если ты сам своими руками это не разбирал и не собирал че подсираешь жополиз-я это делал ты нет и твои кумиры про это и не знают ни уха ни рыла, даже что это разбирается и снимается, так что сопите носом и дышите ровно если ни хера ни знаете!!!!!!!!!!!!
Robinzon 54
Масляный фильтр накручивается на втулку с шестигранником и резьбой с обоих сторон-мне не повезло(я тоже думал что эта втулка просто вкручена в блок-но это не так ,далеко не так!) масляный фильтр прикипел так что выкрутил я фильтр с этой втулкой и площадка сама пошла дальше(в этом месте ОСОБО ГРАМОТНЫЕ МОГУТ СПОКОЙНО ЗАСУНУТЬ СВОЙ ЯЗЫК СЕБЕ В ЖОПУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)я снял опорную площадку(снялась сама просто отвалилась!) рассмотрел её, вот теперь муторно пытаюсь сказать вам правду, куда там есть же непререкаемые индивиды завешивающие себе литцо-думаю это литцо вообще в этом разе здесь лучше не показывать(особенно если не касался с проблемой никогда ею не занимался-но пи-ит дальше чем видит!!!!!!!!) видимо не понятно откуда они себе знания набирают видать из рейтингов наверное(нынче эти площадки широко представлены в любом уважаемом себя магазине запчастей по Тазам!) но у них же и последователей тьма таких же умных до жопы!!!!!!!!А здесь я не гость,а участник, у моей жены Ваз 2170i-извините иногда просматриваю, что делал, что знаю, тем делюсь, хотя своих проблем ну никак не меньше!
Robinzon 54
Как я понял найти истину не факт зачмори не угодного-это тема!!
александр974
АРКАША писал(а):


Странно ... сколько в руках не держал , такого чуда не видывал ... клапан с направляюшими аж с двух сторон ... и в седло и под пружину


Ая видел и те ите.
И проблема была у всех одинаковая.Набитые пазы на клапане о канал охолащивателя. Причем на москвичевских форумах как зима так каждая пятая тема про рвет фильтры.
По пазам на клапане видно что набиваются они при обратном движении.
Причем клапан проходит точку когда направляющая его уже не держит в седле и пружина уже не центрует а только наоборот может довернуть в канал и уменьшение жёсткости пружины только усугубляет ситуацию давая больший ход
Почему лечит от родной классики,его диаметр меньше и дает маслу обтекать по краям не выталкивая клапан полностью в канал,седло же он перекрывает.
Причем многие берут новый насос,цена которого сейчас около трех штук,ставят и он сразу может заклинить на морозе"особенность".Тогда вобще трудно объяснить что это все же клапан )
АРКАША
Robinzon 54 писал(а):

Как я понял найти истину не факт зачмори не угодного-это тема!!



Robinzon 54
Давай так ... покажи (с фото) площадку под фильтр , и процесс её снятия с блока ... со штатного заводского блока классики
АРКАША
александр974 писал(а):

Ая видел и те ите.


Так я и не отрицаю таковой возможности .

АРКАША писал(а):

Видимо разные варианты клапана существовали


А по причинам ... в первом же посту прописал .

АРКАША писал(а):

1)Смотреть перекос при затягивании фильтра - резьбовая втулка в посадочном на блоке .
2) Смотреть внимательно привалочную под резинку - раковины , царапины , трещины .
3) Мерить давление масла - работает ли редукционный клапан

александр974
АРКАША писал(а):

со штатного заводского блока классики


Я думаю что такое было бы возможно только в том случае, если брак блоки на заводе лечили без потери эксплуатационных свойств.Но не встречал.
АРКАША
александр974 писал(а):

такое было бы возможно только в том случае, если брак блоки на заводе лечили


александр974 ... так я о том же , к тому и уточнения ...

АРКАША писал(а):

со штатного заводского блока классики


Потому как нет такой приблуды в серийном (без ремонта) блоке
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы