Страница 1 из 1
Extreme
Стала тускло мигать или гореть лампочка, не зависимо ни от чего, что на ХХ, что при движении. При этом вольтметр показывает, что зарядка идёт. Глюк проявляется рандомно, не каждый день. В чём причина?
Колян90
диодный мост наверно
Extreme
До тепла потерпит? Акум не умрет? А то в сервис ради замены моста не охота ехать
Neonl
Для начала надо было бы указать модель генератора или хотя бы какую либо информацию по авто.
Ну как бы там нибыло, вот ссылочка:

http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/9-1-11-generator-37-3701.html

Какой ток поступает на аккумулятор при работе двигателя?

Таблица неисправностей:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/7-3-3-vozmozhnye-neispravnosti-ikh-prichiny-i-metody-ustraneniya.html
Neonl
Extreme писал(а):

До тепла потерпит? Акум не умрет? А то в сервис ради замены моста не охота ехать



Все зависит от степени неисправности. В любом случае если виноват диодный мост, то АКБ может не дозаряжаться и в итоге может подвести в один из моментов(заглохнуть в потоке или не завестись с утра).

Подключи мультитестер на клемы АКБ, заведи мотор, включи ближний свет, печку, обогрев стекла и посмотри на показания вольтажа на ХХ и на оборотах 2500-3500.
roadster
Extreme писал(а):

Стала тускло мигать или гореть лампочка, не зависимо ни от чего, что на ХХ, что при движении. При этом вольтметр показывает, что зарядка идёт. Глюк проявляется рандомно, не каждый день. В чём причина?


Сначала ремень проверь...
Extreme
померил напругу, на ХХ с ближним, печкой и обогревом-12В, без печки и обогрева, но с ближним-13В, на оборотах (хз сколько, тахометра нет, но не много, чуть газульку придавил) со всеми потребителями-13,4В, только с ближним-13,75В

а как ремень проверить? ну он есть вроде, не скользит, не болтается, а динамометра у меня в руке нету hehe

ps с утра ехал на работу-лампочка чуть тускло помаргивала, потом перестала, вечером обратно-даже не пыталась, погасла сразу после заводки и уснула намертво Pardon
SASDOK
У меня на семерке такая же хрень. Сначала просто лампочка тускло светилась. Потом зарядка пропадала в первые минуты работы двигателя (пока резко обороты не увеличишь). Замена регулятора ничего не дала.
Я тут на похожую тему наткнулся, посмотри здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=202721
P.S/ я пока свою проблемку не устранял. Отзывы все изучаю.
Extreme
в щиток я лазил осенью, снимал, потом в спешке на место ставил, может конечно не до конца какой разъём воткнул, но раньше вроде всё норм работало Pardon там в теме ещё про холодное время пишут, типа глюк тока при низких температурах. сегодня утром -18 было, видимо глюк с холодами пришёл hehe
Вячеслав Карпов
Extreme писал(а):

померил напругу, на ХХ с ближним, печкой и обогревом-12В, без печки и обогрева, но с ближним-13В, на оборотах (хз сколько, тахометра нет, но не много, чуть газульку придавил) со всеми потребителями-13,4В, только с ближним-13,75В

а как ремень проверить? ну он есть вроде, не скользит, не болтается, а динамометра у меня в руке нету hehe

ps с утра ехал на работу-лампочка чуть тускло помаргивала, потом перестала, вечером обратно-даже не пыталась, погасла сразу после заводки и уснула намертво Pardon


Можно доездить до тепла. Старайся избегать коротких поездок, трудных пусков и глубоких разрядов
Штейгер
Extreme писал(а):

До тепла потерпит? Акум не умрет?


Вячеслав Карпов писал(а):

Можно доездить до тепла. Старайся избегать коротких поездок, трудных пусков и глубоких разрядов


... а также не ленись почаще АКБ подзаряжать.
Extreme
А потом, когда потеплеет, все-таки мост махнуть? Проблема именно в нём?
Вячеслав Карпов
Проверить сначала.. Все равно снимать гену.
Похоже на мост, но может быть РН. А может вообще оказаться, что у тебя контакты в приборной панели отходят Pardon
БК есть? Следи в поездках чтобы напруга не падала налодго ниже 13,5В и запонимай какое напряжение показывает прибор после остановки двигателя (перед стоянкой). Если оно быстро падает от напряжения на ХХ перед глушением, значит АКБ лучше подзарядить.
SASDOK
когда генератор не крутится напяжение возб. идёт через через контрольную лампу на щитке приборов, как только генератор заработал он сам начинает обеспечивать себе возбуждение, соответственно ток через лампу не идёт и она не горит. При неисправности генератора возбуждение опять начинает сосать через лампу и она загорается.
SASDOK
Вот сдесь почитайте http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187791 Там много всего интересного пишут и говорят
Extreme
Вячеслав Карпов
бк нет, но по родному вольтметру во время езды стрелка всегда отклонена вправо, что примерно соответствует 13,5В.(это я уже тестером замерял)
SASDOK
SASDOK писал(а):

У меня на семерке такая же хрень. Сначала просто лампочка тускло светилась. Потом зарядка пропадала в первые минуты работы двигателя (пока резко обороты не увеличишь). Замена регулятора ничего не дала.


Сегодня решил на жиге генератор отревизировать, диодный мост поменять. Генератор пришлось снимать с автомобиля. Замена моста без снятия генератора невозможна ( такое наверно только на 15-ках или десятках прокатит, там генератор другой). Оказалось что чтобы поменять диодный мост на восьмёрочном генераторе его надо полностью разобрать. Гемор приличный. В гараже с этим связываться не стал слишком холодно. Припёр агрегат домой завтра планирую с ним расквитаться.
SASDOK
Как я понял на генераторе 372.3701, для того чтобы добраться до диодного моста нужно сначала отвернуть гайку крепления шкива приводного ремня а уж потом заняться последующей разборкой . Похоже что без тисков открутить эту гайку будет сложно. Подскажите как с этой проблемой справиться?
Вячеслав Карпов
SASDOK писал(а):

Похоже что без тисков открутить эту гайку будет сложно. Подскажите как с этой проблемой справиться?


Сложновато, но тиски тут тоже мало чем помогут.
Фиксируй вал при помощи шкива - руками держи, вставляй отвертку, монтировку и т.п. (только "нежно" - не погни шкив).
Ну и ВД-шкой (керосином) прокапай резьбу и оставь на пару часиков.

Генератор первый раз разбираешь, я так понимаю?
Обрати внимание, что надо сначала снять РН, потом переднюю крышку, потом вытащить ротор, потом отключить обмотки от диодного моста и только потом можно располовинивать среднюю часть (статор с обмотками) и заднюю крышку (к ней прикручен диодный мост).
Иначе оборвешь клеммы на выводах - придется припаивать новые.

*Молотком больно не бей - лучше обильно ругайся матом (могут крышки треснуть)
Удачи!
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-auto-repair-manual-24.html
SASDOK
спасибо за ссылку
SASDOK
SASDOK писал(а):

на генераторе 372.3701, для того чтобы добраться до диодного моста нужно сначала отвернуть гайку крепления шкива приводного ремня


Я тут эту тему поподробнее поизучал. Народ пишет, что в основном пневмо. гайковертом откручивают, в противном случае придётся прощаться со шкивом, есть большая вероятность его погнуть если чем- нибудь его фиксировать (тисками и.т.п.) Отвертка просунутая в крыльчатку как в мануалах показано, тоже ересь полная. Крылчатка гнется на раз при малейшей попытке удержания.Какой урод такую конструкцию придумал!!!!
Вячеслав Карпов
SASDOK писал(а):

Отвертка просунутая в крыльчатку как в мануалах показано, тоже ересь полная. Крылчатка гнется на раз при малейшей попытке удержания.


Я так откручивал. Правда на машине делал - то есть сам генератор держать не надо было. Ну погнешь чутка - потом подрихтуешь. Главное, чтобы круглый блин не повело, а лопатки выправишь потом.
Расположи отвертку так, чтобы шкив в направлении силы обладал наибольшей жескостью (из всех возможных вариантов) и небольшими рывками отворачивай.
Отмочи керосином резьбу.
Ударного гайковерта в основном у народа нет - накладно это в гаражных делах.

Или руками держи, используя большую часть периметра.
К полу прижми, сверху обхвати рукой в перчатке побольше..
Ну в общем, это не такая проблема - не гайка шкива коленвала Razz
SASDOK
голь на выдумки хитра. Я на шкиф ремень приводной одел и газовым ключем его зафиксировал. Гайка отвернулась Good
SASDOK
Поменял диодный мост. Завожу, лампочка АКБ горит, зарядка не идет (как и раньше). Если газануть до 3000 об. то всё приходит в норму. Раньше даже после увеличения оборотов сигнальная лампа мерцала. Вот такой трабл.
P.S.
Кстати, тем кто так же как и я впервые самостоятельно диодный мост собрался менять на генераторе 372.3701. Для этой процедуры вовсе не нужно полностью разбирать генератор. Достаточно снять (спрессовать) только тыльную крышку корпуса, но только вместе со статором. Не забудьте перед разборкой снять Р.Н.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы