Выбор бмв 700-800 тысяч [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 13 Января 2012 15:04
Да про бмв тоже можно.
#77:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Января 2012 18:45
Andre2115 писал(а):

про бээмвэ еще актуально?

http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488414

про движки


я мельком глянул: новые движки типа по надежности не айс?

#78:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 13 Января 2012 19:22
http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488427

смотри какие ужасы. надо полиману показать.передумает брать.

#79:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 13 Января 2012 23:21
Роман-НН писал(а):

я мельком глянул: новые движки типа по надежности не айс?


да, вывод такой. гайвер помнится говорил, что М50 самый лучший мотор, остальные постепенно скатились к катастрофичесски малому ресурсу.

#80:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Января 2012 23:43
Andre2115 писал(а):

гайвер помнится говорил, что М50 самый лучший мотор, остальные постепенно скатились к катастрофичесски малому ресурсу.


Этим он "Америку" не открыл. Это нынче относится почти к любой марке. Smile

#81:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 01:30
это факт cry
#82:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 13:16
Maratos писал(а):

http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488427

смотри какие ужасы. надо полиману показать.передумает брать.


Да это не новость уже, новые БМВ можно брать только новыми

#83:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 13:53
cry
#84:  Автор: Sergey2114Откуда: 02RUS СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 19:34
Любые машины сейчас нужно брать новыми, они расчитаны на 150 тысяч км и 5-7 лет. Дальше на свалку. А больше от современного авто и не нужно.
#85:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 21:58
Sergey2114 писал(а):

Любые машины сейчас нужно брать новыми, они расчитаны на 150 тысяч км и 5-7 лет. Дальше на свалку. А больше от современного авто и не нужно.



впринципе ты прав. соглашусь на 90 %. 10%- хочется некую ам- типа бэхи в определнном кузове- взять Кирила, или Гайвера, Unreala.. - особые случаи, за что им впринципе респект. Pardon

#86:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 22:08
на счет 5-7 лет- думаю и вначале 90 годов у народа такие же байки гуляли , что машины стали однразовыми, когда после карба массово пошел инжектор и куча разных "страшных непонятных" датчиков, и когда после 2 мм толщиной крыльев волги на тойотах были 0.5 мм кузовщина hehe
#87:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 22:10
V1T писал(а):

на счет 5-7 лет- думаю и вначале 90 годов у народа такие же байки гуляли , что машины стали однразовыми, когда после карба массово пошел инжектор и куча разных "страшных непонятных" датчиков, и когда после 2 мм толщиной крыльев волги на тойотах были 0.5 мм кузовщина hehe



да было. и могу вспомнить такого пропагандиста поименно.

#88:  Автор: Sergey2114Откуда: 02RUS СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 18:04
Одно дело кузов, другое двигатель. Через сколько тысяч километров на N52 закоксуются кольца?
#89:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 18:31
дизельные 5-ки очень холодные, говорят что при -20 там надо в перчатках ездить и пар из рта идет Razz

вообще не прогревается авто

#90:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 19:06
хм, ну там же есть вебаста наверн.

Кстати, зашел в салон УАЗа поглядеть патриот... нет, не патриоты его собирали. На торпеде кнопки в ряд - на одном уровне двух не найти. О зазорах молчу. Кузов кое-где начинает гнить. Зато скидка 15 тысяч, в багажнике лавочки - прямо лендкрузер.

#91:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 22:09
http://www.drive2.ru/cars/bmw/x3/x3_f25/paolox3/journal/4899916394579154490/

и такое бывает...

#92:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 22:28
BlackStar писал(а):

http://www.drive2.ru/cars/bmw/x3/x3_f25/paolox3/journal/4899916394579154490/

и такое бывает...


мда, неприятность за пару лимонов.

#93:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 22:51
Чо тут, очередной унылый троллинг и фапанье? facepalm
#94:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 00:37
maxred писал(а):

BlackStar писал(а):

http://www.drive2.ru/cars/bmw/x3/x3_f25/paolox3/journal/4899916394579154490/

и такое бывает...


мда, неприятность за пару лимонов.



hehe

а у нас на мане тягло стукноло на 6 тыще- один рейс сделал...
провернулся масло насос в блоке..
замена двигла по гарантии..не дешево.. я помню в то время колено на ман стоило 150 к

#95:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 01:14
Да ну совсем охренели эти автозаводы, я не олигарх их ашипки оплачивать.
#96:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 01:38
Про качество - у себя на диске тормозном одном обнаружил раковину, глубиной несколько миллиметров... Неприятно... Повод для гарантийного обращения? Хз...
#97:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 09:21
Sergey2114 писал(а):

Одно дело кузов, другое двигатель. Через сколько тысяч километров на N52 закоксуются кольца?

Если будешь Лукойл минералку лить - то быстро facepalm

#98:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 13:46
BlackStar писал(а):

Про качество - у себя на диске тормозном одном обнаружил раковину, глубиной несколько миллиметров... Неприятно... Повод для гарантийного обращения? Хз...

я думаю да. С учетом марки. На фокусе я думаю б не прошло

#99:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 19:00
Maratos писал(а):

BlackStar писал(а):

Про качество - у себя на диске тормозном одном обнаружил раковину, глубиной несколько миллиметров... Неприятно... Повод для гарантийного обращения? Хз...

я думаю да. С учетом марки. На фокусе я думаю б не прошло

да, правда гарантия Drinks or Beer согласились поменять Good




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU