Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Статья из свежего АР заставила задуматься. Били Рено Сандеро на смешной скорости. Сначала сама статья (не обломаюсь перепечатать).
ПЛАСТИЛИНОВЫЙ.
Насколько дорогим окажется ремонт после небольшой аварии, которую моделирует краш-тест по методике RCAR? Это удар левой передней частью с 40-процентным перекрытием о недеформируемый барьер, расположенный под углом 80 градусов к продольной оси автомобиля. Скорость небольшая, всего 15 км/ч - такую, например, успеваешь развить, падая со стула.
Автомобиль разгоняется катапультой и "тормозит" о барьер. На первый взгляд, ничего серьезного: разбита левая фара, замята кромка капота, надорван передний бампер. Но сместившееся назад левое крыло помешало беспрепятственно открыть водительскую дверь, а правое крыло отдалилось от капота и наехало на стойку крыши. Это насторожило, и вскоре наши опасения подтвердились на подъемнике в техцентре Авторевю, до которого Сандеро добрался своим ходом.
Передний брус деформировался настолько, что прижал радиаторы к впускному коллектору двигателя - будь удар чуть мощнее, они бы разрушились. Сильно помяло и переднюю часть левого лонжерона, но она сработала как сминаемый энергопоглощаемый элемент, уберегая от повреждений более дорогие детали: углы установки передних колес остались в норме. Немного деформировались подрамник двигателя, верхняя панель, переднее левое крыло и брызговик моторного отсека. Сломалось и левое крепление радиатора, а это значит, что к замене приговорен весь радиатор.
Сколько стоит привести все в порядок?
На осмотр в оффициальные сервисы пришлось записываться за две недели: очереди, а сроки самого ремонта зависят от наличия запчастей и составляют от нескольких дней до трех недель.
Долгое ожидание визита в фирменный центр Автомир на Дмитровском шоссе закончилось десятиминутным осмотром "на глазок". Денег, правда, не взяли, пообещали найти неоригинальные, но более дешевые запчасти, а еще - не менять бампер, а отремонтировать его. Но всех повреждений, конечно, без разборки не увидели. Озвученная после недолгих раздумий цена ремонта - 70 тысяч рублей без учета скрытых повреждений. Но их-то как раз у нас и хватает.
В другом центре Автомир, уже на Озерной улице, к оценке подошли обстоятельнее, потратив несколько часов на разбор автомобиля и составление подробной калькуляции, что вместе с мойкой обошлось нам в 2400 рублей. Одних только работ мастера насчитали на 50 с лишним тысяч: помимо вытяжки на стапеле и "малярки" потребовалось снимать двигатель и коробку передач - для замены подрамника. Список запчастей - почти на 90 тысяч рублей (все только менять - включая левый лонжерон). Итого без малого 140 тысяч рублей.
Еще мы посетили дилерский центр Овод, что в Кулаковом переулке. Крыло тут взялись починить, а лонжерон заменить не весь, а только его переднюю часть. После осмотра на подъемнике нам принесли калькуляцию на 120 тысяч рублей, из которых около 40 тысяч - за работу. Цены на детали такие же, но за дефектовку с нас взяли 4640 рублей - оказалось, что стоимость этой услуги увязана со стоимостью ремонта. Хорошая зависимость.
А много ли удалось бы сэкономить, отремонтировав автомобиль у неоффициалов?
В сервисе на Алтуфьевском шоссе, специализирующемся на ремонте французских машин, нам пообещали отремонтировать не только капот с бампером, но и лонжерон с передним брусом. Свой труд оценили в 30 тысяч рублей, а запчастей насчитали на 15 тысяч рублей - итого 45 тысяч рублей. После этого мы заехали в центр Автопрофи на улице Вавилова (где оценивали Volkswagen Polo). Вердикт отличался не сильно: 40 тысяч за работу, включая ремонт лонжерона и бруса, а менять - только радиатор и разбитую фару. Получается, что на восстановлении, а не замене пострадавшей "кузовщине" в универсальных автосервисах можно сэкономить в 2,5 раза по сравнению с дилерскими центрами. Но качество такого ремонта - лотерея.
Для сравнения - стоимость разбитых аналогично по методике RCAR машин. Марка - цена у ОД/цена у неОД.
Лада 4х4 - 32500/23200 руб.
Volkswagen Polo - 66000/45000 руб.
Лада Приора - 91000/68000 руб
Volga Siber - 144000/79000 руб
Уаз Патриот - 199000/84000 руб.
Geely Mk - 227000/180000 руб.
Ну и Сандеро выше - 130000/50000.
Обсудим? Упал со стула 130 тыр, чихнул неаккуратно - полтос, косо глянул червонец
С хрена ли такие повреждения и цены?
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
Ну если каски нет - 45 штук отслюнявишь. Нормально. Да и бьют его об стену - это как в обычную машину на 30 км/ч приехать
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Art_16R писал(а):Ну если каски нет - 45 штук отслюнявишь. Нормально. Да и бьют его об стену - это как в обычную машину на 30 км/ч приехать
Там на фотке смотришь, ничего особенного.
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
Hexff
Мне тут по фото уже оценивали стоимость ремонта)))
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
Приору тоже на сдачу не отремонтировать.
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Я седня свечки поменял.
Впервые за 115 тык.
С меня попросили 100 рублей, я дал 150...
Последний раз редактировалось: zett (12 Января 2012 06:34), всего редактировалось 1 раз
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
В «гаражном» сервисе, что неподалеку от Донского монастыря, Приору вышла смотреть делегация из трех человек — два «эксперта» и «работяга». Посмотрели, провели совещание «за закрытыми дверями» и объявили: 48 тысяч рублей… И тут же предложили купить машину «как есть» за 80 тысяч рублей! Нас смутило и то, что от взгляда экспертов скрылось немало повреждений, которые мы обнаружили в техцентре, а стартовая цена ремонта по ходу последующих «уточняющих» звонков выросла до 65 тысяч рублей. Мы продолжили поиск. В конце концов в одном из таксопарков все посчитали быстро и точно, причем результат «дефектовки» практически совпал с нашим, а объявленная цена составила 65 тысяч рублей, включая запчасти и «расходники». Решили, что здесь мы Приору и отремонтируем.
Что в итоге? Восстановить Приору после аварии, подобной краш-тесту Даннера, в официальном сервисе едва ли получится дешевле, чем за 70— 80 тысяч рублей. Стоимость «неофициального» ремонта во многом зависит от терпения и времени, потраченного на поиск мастерской, но и здесь она вряд ли опустится ниже 50—60 тысяч рублей.
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
у официалов , вернее производителей. в стоимость запчастей НЕ гарантийных случаев, заложена стоимость гарантийных, да еще думаю и плюме остаются
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
у официалов , вернее производителей. в стоимость запчастей НЕ гарантийных случаев, заложена стоимость гарантийных, да еще думаю и плюме остаются
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
ну да, дорого...на какой нить новой ино в сугроб влетишь, бампер треснет ,крепления поломаются, да крепеж заглушки туманки отломится- сразу тыщ 8 в сервисе оставишь
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
V1T писал(а):ну да, дорого...на какой нить новой ино в сугроб влетишь, бампер треснет ,крепления поломаются, да крепеж заглушки туманки отломится- сразу тыщ 8 в сервисе оставишь
Ага щас. Один бампер на Сандеро столько стоит. Плюс туманка, плюс работа.
Чапай
На форуме 16 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
V1T писал(а):ну да, дорого...на какой нить новой ино в сугроб влетишь, бампер треснет ,крепления поломаются, да крепеж заглушки туманки отломится- сразу тыщ 8 в сервисе оставишь
если у бампера хоть одно крепление сломается, то официалы его целиком меняют, ремонт не предусмотрен, а ценник станет вовсе не 8000 руб, а 30-50 тыр руб тока за некрашенный бампер !
цены вообще нереальные какие то
понятно что щас все по каско работают, отсюда и цены на ремонт у официалов завышены сильно, они срубают много бабла по страховкам, и детали тоже выгодно продавать, ибо наценка часто превышает 500%
а раз клиенты не спорят, и платят за ремонт страховые, то ценники только растут
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Чапай писал(а):если у бампера хоть одно крепление сломается, то официалы его целиком меняют, ремонт не предусмотрен
А какой ремонт в этом случае должен быть? Не, я понимаю, что к неоффициалам бампера и в двух ведрах приносят, на склейку, но как-то это не аллё.
Чапай
На форуме 16 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Hexff писал(а):Передний брус деформировался настолько, что прижал радиаторы к впускному коллектору двигателя - будь удар чуть мощнее, они бы разрушились. Сильно помяло и переднюю часть левого лонжерона, но она сработала как сминаемый энергопоглощаемый элемент, уберегая от повреждений более дорогие детали: углы установки передних колес остались в норме. Немного деформировались подрамник двигателя, верхняя панель, переднее левое крыло и брызговик моторного отсека. Сломалось и левое крепление радиатора, а это значит, что к замене приговорен весь радиатор.
да че тут говорить, машины одноразовые, на металле сэкономлено страшно, везде пластмасса и легкий силовой сминаемый каркас, на котором все и держится, перед вообще на соплях сделан, чтоб пешеходам травму не нанести если дтп
поэтому он от легкого прикосновения рассыпается
Чапай
На форуме 16 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Hexff писал(а):Чапай писал(а): если у бампера хоть одно крепление сломается, то официалы его целиком меняют, ремонт не предусмотрен
А какой ремонт в этом случае должен быть? Не, я понимаю, что к неоффициалам бампера и в двух ведрах приносят, на склейку, но как-то это не аллё.
одно крепление можно и отремонтировать, но официалы только деталь в сборе меняют, восстановительный ремонт вроде у них не практикуется
5Zigen
На форуме 16 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Уфa
Авто: Priora SM3
гранта туда же
деталей меньше то неспроста)
это реношный стиль заработка
Шилов
На форуме 19 лет
Сообщения: 723
Откуда: здесь столько долбо_бов?
Авто: ордынский камаз
да жрать все хотят бутерброды с толстым слоем икры
я ж рассказывал, как ОД при битом задке (вернее его части, удар как бы в угол пришел) выставил ценник рыночной стоимости авто
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Да... машина игрушка дорогая. Надо быть аккуратнее.
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
Тема безрадостная. Машины все больше становятся одноразовыми мыльницами и чем это закончится - даже боюсь представить.
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
asaw писал(а):Тема безрадостная. Машины все больше становятся одноразовыми мыльницами и чем это закончится - даже боюсь представить.
Не только машины.
Как приквел -
Можно ли сделать вечную лампочку?
Можно! Но завод по их производству разорится уже через три года!
Поэтому их никто и не делает. И даже наоборот стараются сделать минимально работающими в диапазоне ГОСТа.
SClaus
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
Такой подход скоро погубит планету
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2731
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
V1T писал(а):ну да, дорого...на какой нить новой ино в сугроб влетишь, бампер треснет ,крепления поломаются, да крепеж заглушки туманки отломится- сразу тыщ 8 в сервисе оставишь
А я на своей с разбегу штурмую по утрам гребни от трактора перед вьездом на стояку высотой бывало и по верх бампера и хоть бы хны - туманки ток поправляю.
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
ОД окуели уже.
Свежий пример.
Замена стоек переднего стаба:
цена за стойку:1700р
работа по замене:600р.
итого:4600р за пару.
цена за оригинальную стоку в екзисте,
ВНИМАНИЕ!!!, 283р.
замена 800р в любом сервисе за пару.
Итого: 1366р. А ещё можно самому поменять.
4600р VS 1366р более чем трёхкратная разница.
А прикиньте если ремонт нескольких узлов + кузовщина. Там ваще пипец набегает. У них по нормо часам всё, а там совсем пипец.
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
наиб..лово от обамы(с)
Ромег
На форуме 19 лет
Сообщения: 778
Откуда: Проперхуевка
Авто: Большой белый холодильник-универсал, кал угнали, пришлось обфокусица....
Ну или вот к примеру из последнего из моего ТО на 30 ткм....
замена передних колодок - 7200 у дженсера
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы