Страница 1 из 2
Цифра
Статья из свежего АР заставила задуматься. Били Рено Сандеро на смешной скорости. Сначала сама статья (не обломаюсь перепечатать).

ПЛАСТИЛИНОВЫЙ.

Насколько дорогим окажется ремонт после небольшой аварии, которую моделирует краш-тест по методике RCAR? Это удар левой передней частью с 40-процентным перекрытием о недеформируемый барьер, расположенный под углом 80 градусов к продольной оси автомобиля. Скорость небольшая, всего 15 км/ч - такую, например, успеваешь развить, падая со стула.
Автомобиль разгоняется катапультой и "тормозит" о барьер. На первый взгляд, ничего серьезного: разбита левая фара, замята кромка капота, надорван передний бампер. Но сместившееся назад левое крыло помешало беспрепятственно открыть водительскую дверь, а правое крыло отдалилось от капота и наехало на стойку крыши. Это насторожило, и вскоре наши опасения подтвердились на подъемнике в техцентре Авторевю, до которого Сандеро добрался своим ходом.
Передний брус деформировался настолько, что прижал радиаторы к впускному коллектору двигателя - будь удар чуть мощнее, они бы разрушились. Сильно помяло и переднюю часть левого лонжерона, но она сработала как сминаемый энергопоглощаемый элемент, уберегая от повреждений более дорогие детали: углы установки передних колес остались в норме. Немного деформировались подрамник двигателя, верхняя панель, переднее левое крыло и брызговик моторного отсека. Сломалось и левое крепление радиатора, а это значит, что к замене приговорен весь радиатор.
Сколько стоит привести все в порядок?
На осмотр в оффициальные сервисы пришлось записываться за две недели: очереди, а сроки самого ремонта зависят от наличия запчастей и составляют от нескольких дней до трех недель.
Долгое ожидание визита в фирменный центр Автомир на Дмитровском шоссе закончилось десятиминутным осмотром "на глазок". Денег, правда, не взяли, пообещали найти неоригинальные, но более дешевые запчасти, а еще - не менять бампер, а отремонтировать его. Но всех повреждений, конечно, без разборки не увидели. Озвученная после недолгих раздумий цена ремонта - 70 тысяч рублей без учета скрытых повреждений. Но их-то как раз у нас и хватает.
В другом центре Автомир, уже на Озерной улице, к оценке подошли обстоятельнее, потратив несколько часов на разбор автомобиля и составление подробной калькуляции, что вместе с мойкой обошлось нам в 2400 рублей. Одних только работ мастера насчитали на 50 с лишним тысяч: помимо вытяжки на стапеле и "малярки" потребовалось снимать двигатель и коробку передач - для замены подрамника. Список запчастей - почти на 90 тысяч рублей (все только менять - включая левый лонжерон). Итого без малого 140 тысяч рублей.
Еще мы посетили дилерский центр Овод, что в Кулаковом переулке. Крыло тут взялись починить, а лонжерон заменить не весь, а только его переднюю часть. После осмотра на подъемнике нам принесли калькуляцию на 120 тысяч рублей, из которых около 40 тысяч - за работу. Цены на детали такие же, но за дефектовку с нас взяли 4640 рублей - оказалось, что стоимость этой услуги увязана со стоимостью ремонта. Хорошая зависимость.
А много ли удалось бы сэкономить, отремонтировав автомобиль у неоффициалов?
В сервисе на Алтуфьевском шоссе, специализирующемся на ремонте французских машин, нам пообещали отремонтировать не только капот с бампером, но и лонжерон с передним брусом. Свой труд оценили в 30 тысяч рублей, а запчастей насчитали на 15 тысяч рублей - итого 45 тысяч рублей. После этого мы заехали в центр Автопрофи на улице Вавилова (где оценивали Volkswagen Polo). Вердикт отличался не сильно: 40 тысяч за работу, включая ремонт лонжерона и бруса, а менять - только радиатор и разбитую фару. Получается, что на восстановлении, а не замене пострадавшей "кузовщине" в универсальных автосервисах можно сэкономить в 2,5 раза по сравнению с дилерскими центрами. Но качество такого ремонта - лотерея.


Для сравнения - стоимость разбитых аналогично по методике RCAR машин. Марка - цена у ОД/цена у неОД.

Лада 4х4 - 32500/23200 руб.
Volkswagen Polo - 66000/45000 руб.
Лада Приора - 91000/68000 руб
Volga Siber - 144000/79000 руб
Уаз Патриот - 199000/84000 руб.
Geely Mk - 227000/180000 руб.

Ну и Сандеро выше - 130000/50000.

Обсудим? Упал со стула 130 тыр, чихнул неаккуратно - полтос, косо глянул червонец facepalm С хрена ли такие повреждения и цены?
Art_16R
Ну если каски нет - 45 штук отслюнявишь. Нормально. Да и бьют его об стену - это как в обычную машину на 30 км/ч приехать
Цифра
Art_16R писал(а):

Ну если каски нет - 45 штук отслюнявишь. Нормально. Да и бьют его об стену - это как в обычную машину на 30 км/ч приехать


Там на фотке смотришь, ничего особенного.
Art_16R
Hexff
Мне тут по фото уже оценивали стоимость ремонта)))
AuCT
Приору тоже на сдачу не отремонтировать.
zett
Я седня свечки поменял.
Впервые за 115 тык.
С меня попросили 100 рублей, я дал 150... facepalm hehe

Последний раз редактировалось: zett (12 Января 2012 06:34), всего редактировалось 1 раз
Art_16R
В «гаражном» сервисе, что неподалеку от Донского монастыря, Приору вышла смотреть делегация из трех человек — два «эксперта» и «работяга». Посмотрели, провели совещание «за закрытыми дверями» и объявили: 48 тысяч рублей… И тут же предложили купить машину «как есть» за 80 тысяч рублей! Нас смутило и то, что от взгляда экспертов скрылось немало повреждений, которые мы обнаружили в техцентре, а стартовая цена ремонта по ходу последующих «уточняющих» звонков выросла до 65 тысяч рублей. Мы продолжили поиск. В конце концов в одном из таксопарков все посчитали быстро и точно, причем результат «дефектовки» практически совпал с нашим, а объявленная цена составила 65 тысяч рублей, включая запчасти и «расходники». Решили, что здесь мы Приору и отремонтируем.

Что в итоге? Восстановить Приору после аварии, подобной краш-тесту Даннера, в официальном сервисе едва ли получится дешевле, чем за 70— 80 тысяч рублей. Стоимость «неофициального» ремонта во многом зависит от терпения и времени, потраченного на поиск мастерской, но и здесь она вряд ли опустится ниже 50—60 тысяч рублей.
Artecom
у официалов , вернее производителей. в стоимость запчастей НЕ гарантийных случаев, заложена стоимость гарантийных, да еще думаю и плюме остаются
Artecom
у официалов , вернее производителей. в стоимость запчастей НЕ гарантийных случаев, заложена стоимость гарантийных, да еще думаю и плюме остаются
V1T
ну да, дорого...на какой нить новой ино в сугроб влетишь, бампер треснет ,крепления поломаются, да крепеж заглушки туманки отломится- сразу тыщ 8 в сервисе оставишь
Цифра
V1T писал(а):

ну да, дорого...на какой нить новой ино в сугроб влетишь, бампер треснет ,крепления поломаются, да крепеж заглушки туманки отломится- сразу тыщ 8 в сервисе оставишь


Ага щас. Один бампер на Сандеро столько стоит. Плюс туманка, плюс работа.
Чапай
V1T писал(а):

ну да, дорого...на какой нить новой ино в сугроб влетишь, бампер треснет ,крепления поломаются, да крепеж заглушки туманки отломится- сразу тыщ 8 в сервисе оставишь


Smile если у бампера хоть одно крепление сломается, то официалы его целиком меняют, ремонт не предусмотрен, а ценник станет вовсе не 8000 руб, а 30-50 тыр руб тока за некрашенный бампер ! Razz

цены вообще нереальные какие то

понятно что щас все по каско работают, отсюда и цены на ремонт у официалов завышены сильно, они срубают много бабла по страховкам, и детали тоже выгодно продавать, ибо наценка часто превышает 500%

а раз клиенты не спорят, и платят за ремонт страховые, то ценники только растут
Цифра
Чапай писал(а):

если у бампера хоть одно крепление сломается, то официалы его целиком меняют, ремонт не предусмотрен


А какой ремонт в этом случае должен быть? Не, я понимаю, что к неоффициалам бампера и в двух ведрах приносят, на склейку, но как-то это не аллё.
Чапай
Hexff писал(а):

Передний брус деформировался настолько, что прижал радиаторы к впускному коллектору двигателя - будь удар чуть мощнее, они бы разрушились. Сильно помяло и переднюю часть левого лонжерона, но она сработала как сминаемый энергопоглощаемый элемент, уберегая от повреждений более дорогие детали: углы установки передних колес остались в норме. Немного деформировались подрамник двигателя, верхняя панель, переднее левое крыло и брызговик моторного отсека. Сломалось и левое крепление радиатора, а это значит, что к замене приговорен весь радиатор.


да че тут говорить, машины одноразовые, на металле сэкономлено страшно, везде пластмасса и легкий силовой сминаемый каркас, на котором все и держится, перед вообще на соплях сделан, чтоб пешеходам травму не нанести если дтп
поэтому он от легкого прикосновения рассыпается
Чапай
Hexff писал(а):

Чапай писал(а): если у бампера хоть одно крепление сломается, то официалы его целиком меняют, ремонт не предусмотрен

А какой ремонт в этом случае должен быть? Не, я понимаю, что к неоффициалам бампера и в двух ведрах приносят, на склейку, но как-то это не аллё.


одно крепление можно и отремонтировать, но официалы только деталь в сборе меняют, восстановительный ремонт вроде у них не практикуется
5Zigen
гранта туда же
деталей меньше то неспроста)
это реношный стиль заработка
Шилов
да жрать все хотят бутерброды с толстым слоем икры hehe

я ж рассказывал, как ОД при битом задке (вернее его части, удар как бы в угол пришел) выставил ценник рыночной стоимости авто
kotmu
Да... машина игрушка дорогая. Надо быть аккуратнее.
asaw
Тема безрадостная. Машины все больше становятся одноразовыми мыльницами и чем это закончится - даже боюсь представить.
GENA
asaw писал(а):

Тема безрадостная. Машины все больше становятся одноразовыми мыльницами и чем это закончится - даже боюсь представить.


Не только машины.
Как приквел -
Можно ли сделать вечную лампочку?
Можно! Но завод по их производству разорится уже через три года!
Поэтому их никто и не делает. И даже наоборот стараются сделать минимально работающими в диапазоне ГОСТа. Smile
SClaus
Такой подход скоро погубит планету cry
CoolM
V1T писал(а):

ну да, дорого...на какой нить новой ино в сугроб влетишь, бампер треснет ,крепления поломаются, да крепеж заглушки туманки отломится- сразу тыщ 8 в сервисе оставишь



wwow

А я на своей с разбегу штурмую по утрам гребни от трактора перед вьездом на стояку высотой бывало и по верх бампера и хоть бы хны - туманки ток поправляю.
kolhoznik
ОД окуели уже.
Свежий пример.
Замена стоек переднего стаба:
цена за стойку:1700р
работа по замене:600р.
итого:4600р за пару.

цена за оригинальную стоку в екзисте, ВНИМАНИЕ!!!, 283р.
замена 800р в любом сервисе за пару.
Итого: 1366р. А ещё можно самому поменять.
4600р VS 1366р более чем трёхкратная разница. lol1

А прикиньте если ремонт нескольких узлов + кузовщина. Там ваще пипец набегает. У них по нормо часам всё, а там совсем пипец. facepalm
poliman
наиб..лово от обамы(с) bboyan
Ромег
Ну или вот к примеру из последнего из моего ТО на 30 ткм....


замена передних колодок - 7200 у дженсера 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы