Сильно падают обороты при проверке УОЗ стробоскопом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: PekpyTОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 13:16
блин, только я вроде собрался менять прокладки коллекторов
как опять гложет мысль, если подсос воздуха не из за карба, то почему если поставить мой карб на другой авто, на нем появляется провал при разгоне

писец какой то

поменять чтоль просто для того чтоб не думалось...
заодно там где то под трамблером поискать где тосол подтекает
если не разбирать то не видно

#52:  Автор: PekpyTОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 27 Марта 2012 20:23
отчет:
вроде как эпопея с карбом заканчивается
ДЗ 2 камеры закрыли, воздух через нее соответственно идти перестал
и хх почти нормализовался, провала вроде тоже нет

напомню что стоит распылитель семерошный, с 1 лейкой.
расход вроде бы тоже почти в норме (бак докатаю - подсчитаю)

#53:  Автор: PekpyTОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2012 01:25
отчет следующий:
хх все равно не стабильный(обороты скачут на 100 примерно) и двиг чуть подтраивает(регулировка винта качества и подбор жиклеров ЭМК проблему не решают, к слову: с 42ым жиклером лучше всех двиг работает)
дальнейшая регулировка ДЗ 2 камеры не приводит к успеху(хотя не снимая карб винтик очень неудобно крутить)

и собственно главный мой вопрос:
должно ли быть разряжение даже на ХХ в штуцере вентиляции картера (тонкий шланг от клапанной крышки к нижней части карба)???


просто когда я карбюраторщику объяснял что на донорском карбе все норм, он мне сказал что может этот штуцер там забит полностью вот все и нормально
проверить на доноре как дела обстоят с разряжением пока не получается

сейчас временно загрушил штуцер (надел кусок шланга и заткнул болтом), эффект есть но недостаточный

ПС: модераторы, можно тему переименовать в что то типа "странности с машиной" а то от ее первоначального смысла я ушел долеко, а засорять форум новыми темами не хочется. спасибо

#54:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2012 01:44
PekpyT писал(а):

должно ли быть разряжение даже на ХХ в штуцере вентиляции картера (тонкий шланг от клапанной крышки к нижней части карба)???


А для чего же он тогда вообще придуман?
Именно для отсоса газов на холостом ходу и при малых углах ДЗ-1.

#55:  Автор: PekpyTОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2012 14:06
т808 писал(а):

PekpyT писал(а):

должно ли быть разряжение даже на ХХ в штуцере вентиляции картера (тонкий шланг от клапанной крышки к нижней части карба)???


А для чего же он тогда вообще придуман?
Именно для отсоса газов на холостом ходу и при малых углах ДЗ-1.


получается воздух мимо всей системы идет, обедняя немного смесь




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU