Страница 1 из 2
maland
История такая менял сцепление наклонили двигатель и нижний шланг радиатора отопителя выскочил разобрал жабо снял шумку и никак немогу подобратся к патрубкам радиатора с одной стороны ВУТ с другой корпус отопителя сижу и что бы думаю чтобы снять
Хант
Снимай часть печки с эл. двигом ИМХО легче чем вакумник.
Сплиноман
была такая же ерунда, когда КПП на 10ке снимал. Открутил ВУТ.
za_k_on
одно... ственно, что снимать. с печкой фигово может быть, защёлки поотлетать, пластик покоцать. С ВУТом если трубки гнилые - в сторону отводить страшно.

Какой инструмент есть - то и откручивай.
maland
А как ВУТ снимается, со стороны отопителя вообще нереально залезть
Alexey_Doc
Со стороны педали тормоза он откручивается. Держится на 4х гайках. Сам не снимал - видел как на СТо мне снимали Pardon
za_k_on
maland писал(а):

А как ВУТ снимается


снизу откручивай с педалью и кронштейном, из салона. Я поэтому про инструмент и сказал.
maland
Спасибо ZA K ON ! Об этом способе я не знал буду пробовать.
Победитель Четверга
я бы мотор отопителя снимал
вут откручивать нужно в позе "я сегодня за гимнаста", а печка сверху.
но дело вкуса конечно, кто то любит сверху, кто то снизу Smile
Spydemon
hehe Лучше вакумник снимать легче, если двигатель 16 клапанный. а если 8 клапанный то печку разобрать

С нашим автопромом можно любому ёгу (гимнасту) нос утереть !!!! gpn
Победитель Четверга
я менял радик на 16 клопах, ещё и с растяжкой
никаких существенных отличий от 8 не заметил
короткая крестовая отвёртка обязательна и там и там
BadSanta
maland
Корпус отопителя нормально снимается. Надо только шумку снять и сам корпус располовинить (два самореза спереди и один - вверху вдали). Потом вытаскивается часть с вентилятором, а затем сможешь подобраться к разъемам (это для меня самое геморное было, да еще разъемы очень тугие, а проводки тонкие - боялся порвать) на печке и вытащить часть с заслонкой и радиатором.
seawar
Печку СО половинить - геморрой на полдня. А ВУТ снимается за 10 минут легко, вы че, ребята... Главное хороший вороток подлиннее с головкой на 13, да фонарик под педали. Открутил 4 гайки, ВУТ на трубках в сторону, подвязать чем-нибудь - и патрубки печки перед тобой.
za_k_on
seawar писал(а):

Печку СО половинить - геморрой на полдня


не сказал бы. Снимаешь защёлки, откручиваешь десяток шурупов и всё. Если внимательно - то минут 20 первый раз.
У меня растяжка, если что, установлена.
Сплиноман
Да по времени почти одинаково, что ВУТ что печку. Мне вот с пластмасками не очень нравится возится, поэтому гайки крутил Wink
А мотор теперь подвязываю или поддамкрачиваю, чтоб не провисал и не натягивал шланги. На 9ке у меня ещё и коса на двигатель натягивается если мотор провисает.
red_rata
za_k_on
Сплиноман
У афтара печка видимо старого образца.
На НО ничего снимать не нужно. Шланги нормально одеваются из под капота.
za_k_on
red_rata
дык я про СО и говорю. Хоть и год у меня 2004, автоваз поставил мне СО. Радиатор 2 раза менял, один раз трос сцепления и один раз ВУТ и ГТЦ.
seawar
za_k_on писал(а):

seawar писал(а):

Печку СО половинить - геморрой на полдня


не сказал бы. Снимаешь защёлки, откручиваешь десяток шурупов и всё. Если внимательно - то минут 20 первый раз.
У меня растяжка, если что, установлена.


Наверное, ты бэтмен. Я первый раз день разбирал, день собирал. Бэтменами не всем повезло родиться. Pardon
maland
Всем спасибо!Всё шланг одел открутил ВУТ так по моему удобней особенно если есть набор инструмента я снимал просто головкой и маленьким воротком пришлось чутка помучится.
leon112
maland писал(а):

открутил ВУТ так по моему удобней


И проще и удобнее и быстрее bboyan
Ванек89
А я снимал двигатель печки, так как не было воротка Smile Зато была крестообразная отвертка Good
za_k_on
seawar писал(а):

Я первый раз день разбирал, день собирал


ну хз. некоторые и колесо могут два дня менять. Это ж не показатель.
Первый раз пару часов пром.дохался, когда радиатор печки менял. Потому что ни мурзилки, ни представления как оно делается - не было. Были волгари-советчики, толку от которых facepalm
Второй раз минут за 10 разобрал, когда в поле встал с протёкшим радиатором. Пробками заткнул шланги и поехал.
Не вижу сложностей в общем.
Не удобно коробку снимать с машины, это да. А остальное - фигня. В субботу вот 2 разаремень ГРМ одевал-снимал Razz Без помощников.
leon112
za_k_on писал(а):

Не удобно коробку снимать с машины, это да.


Снимать - фигня, а вот ставить! facepalm
Serg_x
seawar писал(а):

za_k_on писал(а):

seawar писал(а):

Печку СО половинить - геморрой на полдня


не сказал бы. Снимаешь защёлки, откручиваешь десяток шурупов и всё. Если внимательно - то минут 20 первый раз.
У меня растяжка, если что, установлена.


Наверное, ты бэтмен. Я первый раз день разбирал, день собирал. Бэтменами не всем повезло родиться. Pardon


С чем там можно два дня возиться ума не приложу.
3 часа от силы радиатор печки меняется.
Serg_x
leon112 писал(а):

za_k_on писал(а):

Не удобно коробку снимать с машины, это да.


Снимать - фигня, а вот ставить! facepalm


Ему чтобы снять коробку надо снять подрамник и всю подвеску Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы