мим писал(а):ниссан рекомендует только свое масло. посмотрю на ТО, что у них есть. у нас летом жарко бывает, так что на счет w30 не уверен.
короче ЛОЛ советует не менять!
помницца, в Кашкай заливали обычный мобил не Шумахер писал(а):помницца, в Кашкай заливали обычный мобил
не, у нас на всем у дилера Ниссановские этикетки - ОЖ, масло, омывайка даже
в Реццо тоже масло лили с этикеткой ДжиЭм.
в 10-ку и приору - всегда эссо полусинь 10W40.Hexff писал(а): машину знаешь, че куда, почем.
Да знает, не гарантийную машину пытается чинить у официалов, не знает что ниссановское масло обладает дерьмовыми моющими свойствами, не любит мороз (густеет), а вот горит хорошо. Я эту парашу тоже лил.Black Star писал(а):не гарантийную машину пытается чинить у официалов,
у нас в отличие от пробкограда с иномарками в основном только официалы работают (зато ВАЗы в любом гороже), просто стоимость нормочасов у них процентов на 40 ниже, чем пока машина гарантийная я конечно могу чинить ее в реношном, хундаевском или джи-эмовском сервисе, но смысла в этом никакого (если экономия и будет, то копеечная), тем более ниссановский сервис в ТЛТ сравнительно хороший.не Шумахер писал(а):помницца, в Кашкай заливали обычный мобил
Да любое "фирменное" масло - это какой-нибудь известный бренд. Например, у Форда - ВР, у Рено, Пежо, Ситроенов - elf, у Субару - Мобил. Так что специально переплачивать за "фирменное" масло ни к чему)))Роман-НН писал(а):Да любое "фирменное" масло - это какой-нибудь известный бренд
это понятно.Роман-НН писал(а): у Рено, Пежо, Ситроенов - elf,
Поправочка. У Рено Elf, у Пежо/Ситроен Total.Hexff писал(а):Поправочка. У Рено Elf, у Пежо/Ситроен Total.
принимается, действительно так....мим писал(а):pklyonov писал(а):Еще неизвестно, что там за "такое" на самом деле. Расход масла вон, вообще, с запасом в паспортных значениях сидит.
как бэ да, но тенденция меня напрягает - от замены до замены (а ТО раз в год у меня) не менял и всегда было на середине, тут в ноябре на СТО перекидывая колеса делают осмотр (бесплатная услуга) и масло оказывается на минимуме, литр долили, а ведь еще в июле или августе оно было на своем месте. сейчас проехали немногим более тысячи с тех пор, масло субъективно чуть ушло (прям линейкой не мерил, но в одних и тех же условиях было чуть больше середины между отметками, стало ровно).
плановое ТО в апреле (а еще осаго и каско), вот поэтому и чешу репу....
а ну и паники добавило вообщем-то изучение клуб-ниссановского топика по этой теме, т.е. - случаются эти вещи на этих движках.
а если завтра колесо чуть подспустит? кеды глухаря писал(а):а если завтра колесо чуть подспустит? 63
я аж за валидолом потянулся, как представил pklyonov писал(а):MilleniumD писал(а):На холодную!
В инструкции русским по белому: через 3-5 минут после остановки двигателя. Помню точно. Рекомендовалось проверять после заправки: типа пока заливаешь-оплачиваешь как раз 5 минут проходит.
Читал в инструкции, написано на холодную! MilleniumD писал(а):Читал в инструкции, написано на холодную!
В 2006 году было на горячую, потом не знаю Ёхан Палыч писал(а):мим
ну что, ты решился на что-нибудь?
Если бы у меня такой вопрос стоял - я бы купил тигуан или туран. Просто потому, что машина принципиально по другому настроена, а я люблю новые ощущения.
вообще 48 тысяч это смешные расходы в сравнении с заменой авто... плюсуй страховку, шины и т.д....
воооот, поэтому новое авто должно реально зацепить и взять за сердце/мозг/душу/жопу (желательно вместе), чтобы удовольствие/эффект от покупки компенсировало эти немалые для моей семьи деньги.
а такого-го то и нет чета..... мим писал(а):а такого-го то и нет чета.....
ну купи туран, после трейла в нем хоть как в машине себя чувствуешь.... )))
к тому же тигуану приноравливаться уже надо
все достойные варианты дороже раза в полтора или больше Vazkiler писал(а):бери приору. будь патриотом своего завода.
зачем мне две приоры? я и так на ней служебной каждый божий день.
пойдет гранта люкс и ларгус - вот это мне интересно (особенно второе).
Ёхан Палыч писал(а):ну купи туран, после трейла в нем хоть как в машине себя чувствуешь.... )))
вот у нас второй день снег идет не переставая, и сегодня на работу на трэйле поехал вместе с женой. все таки полный привод и дорожный просвет в такие моменты - аццкое удовольствие/спокойствие/уверенность.мим писал(а):все таки полный привод и дорожный просвет в такие моменты - аццкое удовольствие/спокойствие/уверенность.
Попробуй новый Аутбек 3.6 Роман-НН писал(а):Попробуй новый Аутбек 3.6
цена вопроса?
глянул, 2 с гаком ляма
хотя по комплектации и ттх мне бы хватило и 2,5 на вариаторе за 1441, но салон какое-то футуристичное УГ на фото. хотя экстерьер мне нравится (видел на улицах, правда думал она дороже)мим писал(а):вот у нас второй день снег идет не переставая, и сегодня на работу на трэйле поехал вместе с женой. все таки полный привод и дорожный просвет в такие моменты - аццкое удовольствие/спокойствие/уверенность.
я даж на бнв выехал/доехал кеды глухаря писал(а):мим писал(а):вот у нас второй день снег идет не переставая, и сегодня на работу на трэйле поехал вместе с женой. все таки полный привод и дорожный просвет в такие моменты - аццкое удовольствие/спокойствие/уверенность.
я даж на бнв выехал/доехал
да и я б доехал и на бнв и на приоре и т.д., вопрос в ощущениях при этом мим писал(а):кеды глухаря писал(а):мим писал(а):вот у нас второй день снег идет не переставая, и сегодня на работу на трэйле поехал вместе с женой. все таки полный привод и дорожный просвет в такие моменты - аццкое удовольствие/спокойствие/уверенность.
я даж на бнв выехал/доехал
да и я б доехал и на бнв и на приоре и т.д., вопрос в ощущениях при этом
У меня жена на матизе выехала и доехала, а мурано в сугробе суко буксовал