Страница 7 из 8
1973qwert
vazik-1
я один раз когда холодно было двигатель решил занести, supercool ну и снимать то было нормально ,руки об него грел. а вот ставить как оказалось не очень уютно. больше не снимаю 63
vazik-1
1973qwert писал(а):

больше не снимаю


Почему то ожидал совета машину в квартиру загнать, а тут всего лишь ДВС. Good
Ну все равно здоровья не хватит. Smile
Ситрогон
А мне пришлось выкинуть обратный клапан из моторчика бензонасоса. Моторчик от 'десятки' ВАЗ - подходит как родной Smile
Видимо в рампе было преобразование газовых пробок.. Троила секунд 5, после запуска и дымок чёрный шол. Теперь больше двух лет таких траблов не наблюдаецца.
1973qwert
Ситрогон
Пирэвэт,я однажды бензобак выкидывал. После чуть подумал,и его обратно поставэл.
Как моторчик от десятки не может быть родным. Закладками в браузере ошибся.
Виноматерьял можешь выслать?
Ситрогон
1973qwert писал(а):

Виноматерьял можешь выслать?


А шо цэ таке?Smile
gadgik
Наш насос и на рэно лагуну 2 ставится,многие иновёдра берут наш электроносос за 800р,вместо 3-4к hehe
Ситрогон
gadgik писал(а):

Наш насос и на рэно лагуну 2 ставится,многие иновёдра берут наш электроносос за 800р,вместо 3-4к hehe


Эт точно.. У меня половина деталей - жигуаровские и газовские Very Happy
ДПДЗ от Волги.. Насос от Ваза. Форсунки тожить волговские, сименс. Шланги ВКГ от двенашки. Вот ещё надо десятошную лямбду универсал купить и будет усё ф поряде (як ховорит наш шеф) Smile
Так что, у меня не просто Цитрамон, а Цитро-ВАЗ ! Wink
NAUexx
А кто-то наоборот, к ТАЗу всякую иноземщину старается прикрутить... Smile
Ситрогон
NAUexx писал(а):

А кто-то наоборот, к ТАЗу всякую иноземщину старается прикрутить... Smile


Што есть, то - есть Smile . Особенно прикольно видеть приниженые Приоры, стирающие пузико об лежачих полицаев. Ну а я скажу не хвастаясь: Мне достаточно лёхким движением руки - перевести рычаг клиренса в 1й уровень.. И вуаля - машинка стала пузотёркой! Wink
Но я не ездию в 1уровне, жалко отбойники гидроподвески и опоры стоек.

http://savepic.net/8682713.htm
Enrage
Всем привет. Не могу завести двигатель ниже 20 градусов. Первый день было -23. Схватывает, но не заводится. Делал попыток 6. Пробовал газ до упора и медленно отпускать - та же песня. Тачку кинул, уехал. Приехал в обед, уже потеплело до -13. Просушил свечи с помощью бортовика ( что-то пыхнуло в ресивере) и завел сразу же, только бензом жутко воняло. В тот же день загнал в тёплый бокс, снял бензонасос на всякий случай, льда и воды в баке нет, сетка чистая. Помыл форсы. Прошла неделя, снова 20. Не схватывает вообще. Давление топлива при первом включении зажигания на морозе 3.5, на заведенную 3.8 без падений. Свечи а17дврм (10к пробег). Компрессия 11. Что ей ещё надо?

Последний раз редактировалось: Enrage (27 Февраля 2018 10:47), всего редактировалось 1 раз
Enrage
Овчидорчик писал(а):

делай перерывы


Делал уже все тобой выше сказанное.
NAUexx
Enrage писал(а):

( что-то пыхнуло в ресивере)


Пары бенза в ресе пыхнули. Они там (и в горшках) от предыдущих неудачных прокруток скопились, ими же и воняло.
Причин, конечно, вагон, сам знаешь.
Пока с простого: в следующий раз, когда будешь заводиться в мороз, перед первой прокруткой сразу прокали свечи с БК, а уж потом маслай.
А так... маслице в движке нормальное? Дело в том, что у тебя гидрики, при очень густом масле (а на морозе оно именно таким и становится, особенно если говённое само по себе), они могут не прожиматься, а значит клапаны не дозакрываются, соответственно, цилиндры не добирают в компрессии => проблемы с запуском.
Enrage
NAUexx писал(а):

прокали свечи с БК


Не могу. БК замерзает, ничего не видно) пиксели одни

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

NAUexx писал(а):

маслице в движке нормальное?


5w40 LM Molygen. Что у масла, что у гидриков пробег 4к. Когда заводится вообще не стучат.
NAUexx
Enrage писал(а):

Когда заводится вообще не стучат.


Вот это и напрягает... Совсем не стучат обычно пережатые клапаны, т.е. когда зазора нет совсем. А пережатые клапаны = недозакрытые клапаны.
На таком морозе промёрзший 16-ти клоповник при запуске имеет право чутка "погреметь клапанными чреслами".

Enrage писал(а):

Не могу. БК замерзает, ничего не видно) пиксели одни


Значит снимай его на время стоянки и перед запуском устанавливай... или меняй БК. Pardon
Enrage
NAUexx писал(а):

Вот это и напрягает


Ну перестуки небольшие все таки есть оттуда. На старых гидриках ад был. Стучали до 50 градусов.
Бортовик попробую домой забрать.
NAUexx
А самое правильное будет (эт чтоб на гидрики не думалось, да и не только) - померять компрессию. Wink
Понимаю, что в такой мороз это то ещё удовольствие, но... в данном случае другого пути к истине нет. Pardon
mikong
Enrage писал(а):

Когда заводится вообще не стучат.

Так и должно быть. На морозе "шеснарь" после ночной стоянки обычно стучит поршнями из-за перекладки. Исправные гидрики с хорошим маслом вряд ли когда услышишь.
Ситрогон
Мой движок на морозе, не стучит поршнями и не лопочет гидриками.
Кажись, всё дело в масле, фильтре и маслонасосе...
NAUexx
mikong писал(а):

Исправные гидрики с хорошим маслом вряд ли когда услышишь.


У тебя какой самый мороз то бывает? Smile
У нас вот сёни с утра -26... Стучат все и иномари в том числе, шёл на работу, сосед свой "Орландо" как раз заводил... facepalm
Но, про масло (что оно для 16-ти хорошее должно быть) соглашусь. Ну дык я первым делом за него и спросил. Wink
Enrage
Сегодня опять после обеда просушил свечи с бк и завел с пол пинка. Температура была -15.
NAUexx
Ну, при -15-ти она и без этих шаманств обязана заводиться.
А у нас в обед (13:00-14:00) -18 было, а под Солнышком на асфальте даже лужицы появились. И это при том, что в 7:30 было -26!
Enrage
Вычитал на чиптюнере, что были случаи когда отходила микропайка в процессоре ЭБУ и прогрев платы феном помогал. Т.к. особо мыслей по поводу решения проблемы нет, решил попробовать. С утра сегодня было -19, завелась отлично и без танцев с бубном. Оставил ещё остывать до вечера.
NAUexx
Enrage писал(а):

были случаи когда отходила микропайка в процессоре ЭБУ и прогрев платы феном помогал.


Вполне реальный сценарий.
Enrage писал(а):

решил попробовать. С утра сегодня было -19, завелась отлично и без танцев с бубном.


Чего попробовать то? Феном грел, что ли? Или свечи с БК прокаливал? Или ваще ничо не делал, сама нормально завелась?
Enrage
NAUexx писал(а):

Чего попробовать то?


Грел плату ЭБУ феном. Свечи не прокаливал.
TRAКTOR
Такая фигня была на 9ке в своё время.Грешил на датчик температуры двигателя. Но проверить не смог.Продал.

Сейчас сарай плохо заводится после -23...-25. Раза с 3 заведётся.
Гидриками может 1-2 секунды стучит на таком морозе.Не прислушивался. А уж поршней вообще не слышал чтобы гремели.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы