авто для жены [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#151:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 09:10
...никогда не понимал зачем смотреть место сзади, ежели на машине будут ездить один-двое? Smile
#152:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 09:11
Maratos писал(а):

пусть будет четкий седан.. да и жена когда будет ездить и подруг сзади возить -удобней будет



Куда уж "четче"?



с "почтовым ящиком", все дела Wink

#153:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 11:03
не Шумахер писал(а):

...никогда не понимал зачем смотреть место сзади, ежели на машине будут ездить один-двое? Smile



редко- но метко.. иногда бывает необходимость загрузить много поклажи- например в аэропорт подругу подкинуть facepalm

#154:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 11:03
Роман-НН писал(а):

Maratos писал(а):

пусть будет четкий седан.. да и жена когда будет ездить и подруг сзади возить -удобней будет



Куда уж "четче"?



с "почтовым ящиком", все дела Wink



четче, есть конечно- таже е90 в разы четче Pardon

#155:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 11:17
Maratos писал(а):

не Шумахер писал(а):

...никогда не понимал зачем смотреть место сзади, ежели на машине будут ездить один-двое? Smile



редко- но метко.. иногда бывает необходимость загрузить много поклажи- например в аэропорт подругу подкинуть facepalm


так на то есть багажник+сложенные задние сидушки Smile

#156:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 11:33
так как их сложешь - если подруги там сидят
#157:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 14:28
Maratos писал(а):

четче, есть конечно- таже е90 в разы четче


я имел в виду БЮДЖЕТ, озвученный здесь.
Кстати, зачастую БМВ покурит в гонке с такими вот "почтовыми ящиками" Wink

#158:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 15:31
а легаси по сути это оутбек да?
#159:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 20:39
подскажите, какие сайты - клубы, форумы есть по е90?

e90club какой-то чахлый...

#160:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 09:27
Maratos писал(а):

а легаси по сути это оутбек да?


Легаси - это полноприводный авто с обычным клиренсом, Аутбек - с повышенным. А так да - все остальное так же практически. До 07 года Аутбек назывался "Легаси Аутбек", а после уже стал называться чисто "Аутбек". Smile

#161:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 11:13
Maratos писал(а):

подскажите, какие сайты - клубы, форумы есть по е90?

e90club какой-то чахлый...


имхо всё фуфло, мне если чо найти надо- я гуглом пользуюсь.
если 2 литра на автомате планируешь брать- спрашивай, кое-что рассказать смогу.

#162:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 11:24
кеды глухаря писал(а):

Maratos писал(а):

подскажите, какие сайты - клубы, форумы есть по е90?

e90club какой-то чахлый...


имхо всё фуфло, мне если чо найти надо- я гуглом пользуюсь.
если 2 литра на автомате планируешь брать- спрашивай, кое-что рассказать смогу.



спасибо. А как ты свою выбирал, какой был год и бюджет. Как смотрел, где тестил?

#163:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 12:09
Maratos писал(а):

спасибо. А как ты свою выбирал, какой был год и бюджет. Как смотрел, где тестил?


пошерстил инет на тему движков и коробасов, нашёл что по стептронику проблем на трёшках нету, 2.5 литра через одного масло круто лопают, 2 литровые в этом плане получше, потом покатал несколько вариантов по объявам, а потом увидел объяву в кузове сарай и запал. приехал посмотрел-пощупал, всё понравилось, свозил на полную диагностику, по-крупоному всё в порядке оказалось, а "мелочей" выкатили по дилерским расценкам на 40 тыр почти )) сторговал половину, взял, обслужил в гараже у д.васи - езжу-радуюсь, собсно всё Smile
от бюджета отталкивайся, смотри машину, понравившуюся тащи на диагностику, ну и тыщ 50 заначь на хорошее ТО после покупки.

#164:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 12:18
кеды глухаря писал(а):

Maratos писал(а):

спасибо. А как ты свою выбирал, какой был год и бюджет. Как смотрел, где тестил?


пошерстил инет на тему движков и коробасов, нашёл что по стептронику проблем на трёшках нету, 2.5 литра через одного масло круто лопают, 2 литровые в этом плане получше, потом покатал несколько вариантов по объявам, а потом увидел объяву в кузове сарай и запал. приехал посмотрел-пощупал, всё понравилось, свозил на полную диагностику, по-крупоному всё в порядке оказалось, а "мелочей" выкатили по дилерским расценкам на 40 тыр почти )) сторговал половину, взял, обслужил в гараже у д.васи - езжу-радуюсь, собсно всё Smile
от бюджета отталкивайся, смотри машину, понравившуюся тащи на диагностику, ну и тыщ 50 заначь на хорошее ТО после покупки.




вообщем как обычно. А год и бюджет какой был?

#165:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 12:23
г.в. 2006й, продажа 2007й, цена 700 + 60 вбил чтоб ездилось нормально. ну это было год назад, чё щас с ценами- не мониторил )
#166:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 12:26
кеды глухаря
320, 325? комплектация, кожа?

#167:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 12:31
кеды глухаря писал(а):

г.в. 2006й, продажа 2007й, цена 700 + 60 вбил чтоб ездилось нормально. ну это было год назад, чё щас с ценами- не мониторил )



у меня примерно такое же видение покупки..

в идеале бы найти из -под первого хозяина.. Хотя рано говорить еще вообщем-то - все равно в плане не раньше осени смотреть, просто понимание хочу счас сформировать..

На просмотр очень мало ам с 1 хозяином- в основном ходили по рукам..

#168:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 12:37
320, комплектация х.з., там же когда бнв берётся, дозаказываешь что надо - у меня к бизнесу+ доустановлен автомат, ксенон, климат 2 зоны, парктроники задние, попогреи, датчик света, датчик дождя, итого на 1.7 млн, если тут смотреть - http://www.drive.ru/bmw/models/2005/3_series_touring/320i
#169:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 12:40
Maratos писал(а):

в идеале бы найти из -под первого хозяина..


в идеале- да, в реале - ну состояние смотреть тщательно. я из-под четырёх в ПТСе взял (реально двое ездило). тож конечно морочился по этому поводу, потом решил что ездить-то не на бумажке, а на машине, забил и не жалею Smile

#170:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 13:16
кеды глухаря писал(а):

г.в. 2006й, продажа 2007й, цена 700 + 60 вбил чтоб ездилось нормально. ну это было год назад, чё щас с ценами- не мониторил )



цены похоже на 2006 г остались те же...


http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16376916-49b77.html

что- то типа того короче грубо 700.

И сколько за год потрачено было не считая 700 +60.?

еще наверное вопросы по сигам надо решать- дополнительно вешать как Кирилл..
все -таки машина в ходу пока..
кстати..
каско - не? cчас бы Ваня все сказал на этот счет facepalm 63

#171:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 15:43
Maratos писал(а):

кеды глухаря писал(а):

г.в. 2006й, продажа 2007й, цена 700 + 60 вбил чтоб ездилось нормально. ну это было год назад, чё щас с ценами- не мониторил )



цены похоже на 2006 г остались те же...


http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16376916-49b77.html

что- то типа того короче грубо 700.

И сколько за год потрачено было не считая 700 +60.?

еще наверное вопросы по сигам надо решать- дополнительно вешать как Кирилл..
все -таки машина в ходу пока..
кстати..
каско - не? cчас бы Ваня все сказал на этот счет facepalm 63


по сигам я не сторонник колхоза (если есть штат), лучше механическое типа гаранта. каско каждый сам решает. что касается потрачено, щас вот купил пыльники+отбойники передних амортов оригинал- 1700р, две резиновые прокладки в теплообменник корпуса масл. фильтра- 400р, сзади подушки амортов и 4 сайлент-блока, + ремень навесного- 4000р, лампочку филипс в перегоревшее кольцо- 110р. кондишн осенью завонял, купил флакон ликвимоли клима-клин, 500р (в итоге деньги на ветер, помогло на 1 день). купил велюровые ковры -1500р, резиновые не люблю. ну по большому счёту это траты из разряда чтобы всё было в идеале, т.к. отбойник порвался только один справа, а пыльники мне просто не понравились (резина жёсткая и старая, кое-где подмятая), можно было б взять 1 отбойник неоригинал, рублей 300 было бы. сзади правый сайлент поперечного нижнего рычага в морозы скрипит, задул туда масло смешанное с вд-шкой- всё тихо, не скрипит, по виду сайлент в норме, прокатался бы в тишине до следующей зимы, но решил брать в паре с противоположным на две стороны, ремень навесного попискивает в сырость, тоже ни на что больше не влияет, масло на него попало, в салоне не слышно, но хочецца чтоб красиво всё. а так по сути машина надёжная Good

#172:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 16:00
кеды глухаря писал(а):

Maratos писал(а):

кеды глухаря писал(а):

г.в. 2006й, продажа 2007й, цена 700 + 60 вбил чтоб ездилось нормально. ну это было год назад, чё щас с ценами- не мониторил )



цены похоже на 2006 г остались те же...


http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16376916-49b77.html

что- то типа того короче грубо 700.

И сколько за год потрачено было не считая 700 +60.?

еще наверное вопросы по сигам надо решать- дополнительно вешать как Кирилл..
все -таки машина в ходу пока..
кстати..
каско - не? cчас бы Ваня все сказал на этот счет facepalm 63


по сигам я не сторонник колхоза (если есть штат), лучше механическое типа гаранта. каско каждый сам решает. что касается потрачено, щас вот купил пыльники+отбойники передних амортов оригинал- 1700р, две резиновые прокладки в теплообменник корпуса масл. фильтра- 400р, сзади подушки амортов и 4 сайлент-блока, + ремень навесного- 4000р, лампочку филипс в перегоревшее кольцо- 110р. кондишн осенью завонял, купил флакон ликвимоли клима-клин, 500р (в итоге деньги на ветер, помогло на 1 день). купил велюровые ковры -1500р, резиновые не люблю. ну по большому счёту это траты из разряда чтобы всё было в идеале, т.к. отбойник порвался только один справа, а пыльники мне просто не понравились (резина жёсткая и старая, кое-где подмятая), можно было б взять 1 отбойник неоригинал, рублей 300 было бы. сзади правый сайлент поперечного нижнего рычага в морозы скрипит, задул туда масло смешанное с вд-шкой- всё тихо, не скрипит, по виду сайлент в норме, прокатался бы в тишине до следующей зимы, но решил брать в паре с противоположным на две стороны, ремень навесного попискивает в сырость, тоже ни на что больше не влияет, масло на него попало, в салоне не слышно, но хочецца чтоб красиво всё. а так по сути машина надёжная Good



Да, не затратно

#173:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 16:10
а 318 тягло как себя зарекомендовало?
#174:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 16:13
на 318 не ездил.

там же на 318 объём два литра, двиг тот же N46, просто мозги другие (м.б. ещё что-то), просто меньше форсирован, по идее должен быть ещё беспроблемнее 320.

#175:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 18:29
кеды глухаря
все правильно пишешь




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 7 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU