Страница 6 из 9
не Шумахер
насчёт сегмента покупателей -не уверен.Буквально на днях один из менеджеров жены заказал XC-70.35 лет парню.Я заезжал к нему на день рождения, спрашиваю-на хрена тебе сторперская Вольва? Он в ответ-а ты мне найди нормальную машину за эти бабки(1,8). Вот и вся мотивация:человеку нужен приличный авто, а на немцев денег не хватает cry
ЗЫ А комплектация у машины, соглашусь, очень неплохая.
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Он в ответ-а ты мне найди нормальную машину за эти бабки(1,8). Вот и вся мотивация:человеку нужен приличный авто, а на немцев денег не хватает


И это верно. Да и не имел я ввиду, что Вольво - некая секта. Нет конечно.
не Шумахер
кстати-по поводу популярности Вольво в ельцынские времена:240 и 740 были реально неубиваемые, вечные машины.Вот отсюда, думаю, их тогдашняя популярность и получилась.На фоне ввозимого к нам тогда 10-ти летнего хлама-Аскон и Сьерр, 740-я того же возраста это как Волга супротив Запорожца gpn
Роман-НН
Помню еще было довольно много страшненьких 340-ых.
Andre2115
не Шумахер писал(а):

740-я того же возраста это как Волга супротив Запорожца


740 уж больно угловатая была. а когда после нее 850 пришла, я каждый раз шею сворачивал Smile
НАПИЛЬНИК
Роман-НН писал(а):

Помню еще было довольно много страшненьких 340-ых.


саабов 9000х было полно в начале 90х, реально много было
Maratos
Andre2115 писал(а):

не Шумахер писал(а):

740-я того же возраста это как Волга супротив Запорожца


740 уж больно угловатая была. а когда после нее 850 пришла, я каждый раз шею сворачивал Smile

я даже помню у нас у дома угнали вольво посла,жильцов опрашивали..
Killer Speed
eugene-vaz писал(а):

Возьми в прокате д класс на недельку ,потом послушай, что тебе жена про четкость на районе расскажет.

Моя сказала , что в следующий раз она ставит машину на парковке тц, во дворе она крутиться на ней больше не будет

И пофиг ей на парктроникипоткругуэлектрозеркала и тд.



это да, хотя бывают и исключения. У меня одна подруга фабию может припарковать только в чистом поле, а вторая 9000к спокойно паркует в такие места. куда я бы не с первого раза залез.
не Шумахер
Кстати.О парковке.Тигуановский парктроник с анимацией меня в этом вопросе испортил.На Поло паркуюсь с трудом cry
Maratos
походил тут по району.. мысли...
бюджет надо расширять до 700р
что скажете насчет субару легаси?.
Maratos
может бэха копейка года этак 2009...
с пихлом 1,6
но там вроде багажник мелкий...
или не мелкий....

facepalm
maxred
Maratos писал(а):

что скажете насчет субару легаси?.


для любителей по 50касарей за ТО?
Maratos писал(а):

может бэха копейка года этак 2009...
с пихлом 1,6
но там вроде багажник мелкий...
или не мелкий....


багажник там зае..сь, потому что запаски нет, борд можно возить.
Maratos
maxred писал(а):

Maratos писал(а):

что скажете насчет субару легаси?.


для любителей по 50касарей за ТО?


да ладно....?!
говорят там надега больше чем у кабана?!

maxred писал(а):


Maratos писал(а):

может бэха копейка года этак 2009...
с пихлом 1,6
но там вроде багажник мелкий...
или не мелкий....


багажник там зае..сь, потому что запаски нет, борд можно возить.





это без запаски? facepalm
maxred
Maratos писал(а):

это без запаски?


Мало что ли, почти как у гольфа в том же тесте?
Maratos
maxred писал(а):

Maratos писал(а):

это без запаски?


Мало что ли, почти как у гольфа в том же тесте?



не густо...
вернее скажу так.
у фокуса с полноразмерной- 205/55/16 запаской и то больше...
а мне не хватает...
иногда даже мысль прохватывает- надо было сарай взять...

просто я и жена часто возим всякий хлам по квартирам... Pardon
maxred
Maratos писал(а):

у фокуса с полноразмерной- 205/55/16 запаской и то больше...


визуально у фокуса меньше. Тут глубже и выше.
Maratos писал(а):

просто я и жена часто возим всякий хлам по квартирам... Pardon


какой хлам? Я видел как мужик из мини купера извлек какой-то плинтус о 2х метрах длины. Но если надо возить 3х метровые доски по кубометру, то копейка не покатит.
Maratos
maxred писал(а):

Maratos писал(а):

у фокуса с полноразмерной- 205/55/16 запаской и то больше...


визуально у фокуса меньше. Тут глубже и выше.
Maratos писал(а):

просто я и жена часто возим всякий хлам по квартирам... Pardon


какой хлам? Я видел как мужик из мини купера извлек какой-то плинтус о 2х метрах длины. Но если надо возить 3х метровые доски по кубометру, то копейка не покатит.



визуально да... а если фокус без запаски - запаску выкинуть и буртики для мелочевки по контуру убрать(кстати удобно- весь инструмент и жидкости для долива разложил)
да примерно так.. хлам- микроволновки, телики, плиты.. и т.п.

Последний раз редактировалось: Maratos (14 Февраля 2012 00:28), всего редактировалось 1 раз
maxred
Maratos писал(а):

да примерно так.. хлам- микроволновки, телики, плиты.. и т.п.


плита хз, думаю после фокуса влезет, остальное и в оку влезет.
Maratos
"А вот BMW... Мы быстро выяснили, что на самом деле хэтчбек первой серии — это не пятиместный автомобиль! Это машина с посадочной формулой 2+2. Двое взрослых и двое детей.

Из-за узких проемов задних дверей садиться в автомобиль трудно, а выходить еще труднее. Втроем сесть сзади невозможно — мешает огромный центральный тоннель. Вдвоем уже можно, но колени, скорее всего, будут упираться в жесткий пластик задников передних кресел. И только когда спереди сидят люди среднего роста, двое задних пассажиров могут расположиться более-менее сносно.

Багажник по объему поменьше, чем у Гольфа, и при этом очень глубокий. Дело осложняется тем, что вещи нужно переносить через высокий задний борт, а проем слишком узкий. А если сложить заднее сиденье, то пол получается горбом.

У баварцев — свои аргументы. Они говорят, что небольшой проем задней двери позволил повысить жесткость кузова и что объем багажника — это последнее, на что обращают внимание при покупке BMW...

А на отсутствие запасного колеса им тоже наплевать? Здесь нет даже домкрата! «Единичка» укомплектована «безопасными» шинами типа Run-flat c усиленными боковинами, которые в случае прокола позволяют проехать до 150 км со скоростью до 80 км/ч. Вместо «запаски» в подпольной нише хранится аккумулятор и инструмент: традиционное для BMW решение позволяет сохранить оптимальную развесовку по осям.

Но тест на удобство задних мест и багажников BMW 116i проигрывает с треском. И, подсчитав баллы еще раз, теперь уже с учетом всех критериев, мы получаем иной расклад. На первом месте — Mercedes, Volkswagen — на втором, на третьем — BMW"



на дальняк лучше не выезжать facepalm
Maratos
facepalm facepalm

у меня конечно ездят 2 раз в год сзади- на др и нг
но это facepalm еще б за уши ноги закинул facepalm
Maratos
мерин и гольф просторнее

Maratos
не... фсе.. ф писту эти все кроильные варианты...
не торопясь жду когда деньги в очередной раз освободятся из оборота, с моделью опредилился -e90. где-то 3-4 летка максимум...
а пока буду курить e90club.ru, e46club.ru, bmwclub.ru cnk pooh vfac
maxred
Maratos писал(а):

у меня конечно ездят 2 раз в год сзади- на др и нг
но это facepalm еще б за уши ноги закинул facepalm


2 раза в год и в 9ке шестеро могут проехать.
Maratos
maxred писал(а):

Maratos писал(а):

у меня конечно ездят 2 раз в год сзади- на др и нг
но это facepalm еще б за уши ноги закинул facepalm


2 раза в год и в 9ке шестеро могут проехать.



это понятно... помню... ездил я так на первом курсе.. 63

ф писту... хватит с меня... facepalm Smile

пусть будет четкий седан.. да и жена когда будет ездить и подруг сзади возить -удобней будет hehe
maxred
Maratos писал(а):

пусть будет четкий седан.. да и жена когда будет ездить и подруг сзади возить -удобней будет hehe


а подружки забраковали копейку, только трешка pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы