проблема с запуском и оборотами!Помогите пожалуйста! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 18:15
MikhaylenkoPA писал(а):

сцылки у меня не открываются


Верхняя не ссылка а фото.
ТРИ Черных массовых провода от БН,ЭБУ и реле вентилятора крепятся под передний правый болт кронштейна ручника к тоннелю пола.
Странно что не видишь.

Вторая ссылка тоже открывается,но скопирую с Чиптюнера

Цитата:

Внимание! Данная методика применима только на семейство 2110 и 2113-2115 "нового" образца, в которых управление вентилятором идет по массовому проводу. В семействе 2108-2115 "старого" типа управление вентилятором может осуществляться коммутацией +12V.


Больной: А/м ВАЗ 21114, 2005 г. выпуска, пробег 7500 км., 8V, 1,6L.

Жалоба: На прогретом двигателе положение ДПДЗ 1-2%% на ХХ. Ощутимый (100-200 оборотов) дрейф оборотов ХХ при включении электро вентилятора радиатора. От экземпляра датчика не зависящий (Отечественный или GM). При проверке выявлено изменение напряжение на выходе ДПДЗ от 0,41 до 0,57В при включении электро вентилятора радиатора. Далее в тексте в вилке измеренных напряжений, значение слева от дефиса при выключенном, а справа при включенном электровентиляторе радиатора. Измерения проводились при помощи цифрового тестера производства фирмы Mastech

Диагноз: недостаточно надежный контакт массы ЭСУД с массой автомобиля.

Лечение: Дополнительным, толстым проводом в двойной изоляции, сечением 3х2,5 кв.мм. проложена дополнительная масса от минусовой клеммы АКБ до металлического каркаса центральной консоли панели приборов. Клеммы на обоих концах дополнительного провода обжаты и пропаяны. На каркасе провод закреплен на шпильку крепления проводов массы ЭСУД, вместе с его штатными проводами массы. Так же пропаяны клеммы на штатном проводе масса, установленном между минусом АКБ и кузовом автомобиля.


Провод (белый, толстый) с обжатой и пропаянной клеммой привинчен к минусовой клемме АКБ и проложен в штатном тоннеле вместе с подкапотным жгутом.


Разделанный для обжатия клеммы второй конец провода, проложенный к месту будущего крепления.


Обжатая и пропаянная клемма.


Провод прикручен на предназначенное место.


Результат: Напряжение на выходе ДПДЗ стало меняться в пределах 0,39-0,46В.

Далее провод массы идущий на реле включения электро вентилятора радиатора, откушен от жгута ЭСУД и подсоединен к металлическому каркасу отдельным проводом. Наращивание провода выполнено методом обжатия в переходной луженой медной трубке.

Результат: 0,37-0,39В!!!!!!!!

Сопутствующие измерения: Напряжение на зеленом, массовом проводе ДПДЗ до перекоммутации 0,056-0,215В. После перекоммутации 0,03-0,03В! Т.е. практически не меняется! Кроме того, налицо тенденция снижения напряжения на выходе ДПДЗ при закрытой дроссельной заслонке по мере улучшения контакта контроллера ЭСУД с массой автомобиля.

Вывод: Все заверения ОАО АВТОВАЗ об улучшении качества электрических соединений в выпускаемых, а/м гроша ломанного не стоят. Добиться штатной работы двигателя под управлением ЭСУД И 7.9.7 и Январь 7.2, можно в большинстве случаев только произведя дополнительные, и не акцептуемые изготовителем как гарантийные, работы по изменению электрической схемы автомобиля.


PS. Такое толстое сечение провода взято, поскольку провода с другим сечением под руками не оказалось, и разделывать его на отдельные провода было просто лень. На самом деле хватило бы и 2,5 квадратов.


#27:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 08:18
т808 писал(а):

ТРИ Черных массовых провода от БН,ЭБУ и реле вентилятора крепятся под передний правый болт кронштейна ручника к тоннелю пола.
Странно что не видишь


еще не заглядывал туда )
т808 писал(а):

Верхняя не ссылка а фото


я знаю, у меня ничего не от крывается, все что можно заблочено на работе, это чтоб мы типа только о работе думали (хе-хе). Молю бога, чтоб автоладу еще не заблочили ))))

#28:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 15:01
MikhaylenkoPA писал(а):

Молю бога, чтоб автоладу еще не заблочили ))


Пусть Одноклассников блочат,а на Автоладе люди такие,что в случае необходимости и менагерам помочь попытаются.
Так можешь начальству и передать. Drinks or Beer

А по массам вот еще цитатка с Чиптюнера тебе в копилку

Цитата:

Внимание! Типовая неисправность. При включении вентилятора охлаждения изменяются показания датчиков. В частности, ДПДЗ становится 1%
Причина кроется в неудачно рассчитанной проводке.

Для устранения неисправности необходимо отрезать от жгута коричневый провод который идёт от реле вентилятора в жгут к головке блока и прикрутить его под гайку крепления блока управления к железному шасси.

Внимание! Это касается только а/м семейства 2110 и "свежих" 2113-15


#29:  Автор: poliarnicussОткуда: Ростов СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 22:05
Масса ЭБУ у меня была на шпильке крепления печки под панелью))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU