Страница 1 из 1
visma095
У меня при включении печки в ВАЗ 2107 в районе заднего стекла начинается достаточно сильное парообразование. Раньше было хуже, парило буквально из всех щелей, но выяснилось, что у меня был пробит радиатор и тек тосол. Я его поменяла, все соединения мне проверили, вроде как больше нигде ничего не течет. Это было 2 недели назад. А сегодня с утра опять было парообразование, хотя и в меньшей степени. Когда печка не работает, все просто замечательно, но стоит ее включить...
Да, кстати, еще постоянно потеют стекла, хотя я усердно каждое утро протираю их "антизапотевателем".
Подскажите пожалуйста, что это такое и как с этим бороться?

visma095@inbox.ru
vitalik-b
Сзади на стойках заднего стекла имеются вентиляционные отверстия. Бывает,что они забиваются (общивкой или еще чем то), тогда заднее и прочие стекла безбожно потеют, потому как машина совершенно не продувается. я бы начал и их проверки :)
q
Такой момент может возникать если переключатель воздуха включен на забор воздуха из салона, теплый воздух насыщается влагой (дахание, сырость под ковриками) и все это оседает на стеклах в первую очередь. Салонный воздух гоняет по кругу, свежий воздух с улицы не поступает. Результат налицо Very Happy

Если переключатель в положении забора воздуха с улицы, то в момент запотевания поднеси охлажденный до температуры воздуха на улице кусочек стекла или зеркало к потоку воздуха из печки. Если будет запотевать, то причина начинается еще до салона. Может печка подтекает тосолом. Ну а если особо не потеет, то явно сырость в салоне, надо бы просушить машину.
avsh-07
Так может печка просто не греет.... :grin:

Теперь о терминах....
Что значит включить печку...
Вобще это значит - открыть кран отопителя, т.е. верхний рычаг д.б. сдвинут вправо... Так! И в зимнее время он всю время должен находиться в этом положении (до теплых дней! :grin: ), т.е. отопитель все время нагревается....
А чтобы через отопитель поступал подогретый воздух необходимо перевести среднюю ручку управления заслонками вправо... Вот и вся теория... Но...
в этом случае теплый воздух будет поступать только при движении автомобиля, а для того, чтобы он поступал при стоянке (а на 7-ке даже и в движении) необходимо включить вентилятор в 1-ое положение, и он будет гнать теплый воздух в салон. Если вентилятор включить во 2-ое положение (сильнее), то воздух может и не прогреться....

Если салон запотевает, значит от тебя выделяются теплые пары... :grin: Это не шутка, ....поэтому во время прогрева авто в холодное время года в машине лучше не сидеть, чтобы не запотевали окна.
Теперь, если ты сразу при заводке двигателя ждешь, что пойдет горячий воздух из отопителя, то.... не дождешься (особливо в 7-ке).
Горячий воздух пойдет, когда стрелка температуры двигателя подойдет к зеленой зоне....
Вроде все пояснил.. Very Happy
avsh-07
visma095 писал(а):

У меня при включении печки в ВАЗ 2107 в районе заднего стекла начинается достаточно сильное парообразование. Подскажите пожалуйста, что это такое и как с этим бороться?

visma095@inbox.ru



Дык обогрев заднего стекла включи....
chebos
Не стал создавать новой темы, так как она такая же: "Помогите чайнику".
У меня ВАЗ 21063. Запускается при полностью вытащенном дросселе. При движении (уже прогретая) начинает глохнуть и сразу заводится (на 3-й, 4-й передаче). Лечится только полным подсосом. Сегодня с этими же симптомами встал на полпути, заводиться отказалась... даже не схватывает. такое впечатление, что залиты свечи.
Какая может быть причина? бензонасос?
visma095
chebos писал(а):

Не стал создавать новой темы, так как она такая же: "Помогите чайнику".
У меня ВАЗ 21063. Запускается при полностью вытащенном дросселе. При движении (уже прогретая) начинает глохнуть и сразу заводится (на 3-й, 4-й передаче). Лечится только полным подсосом. Сегодня с этими же симптомами встал на полпути, заводиться отказалась... даже не схватывает. такое впечатление, что залиты свечи.
Какая может быть причина? бензонасос?



У меня такое тоже было в сырую погоду. Я просто поменяла контакты на трамбере и почистила карбюратор. Заводится без проблем в любую погоду.
q
visma095 писал(а):

...Я просто поменяла контакты на трамбере и почистила карбюратор. Заводится без проблем в любую погоду.

А говоришь чайник, я в карбюраторе максимум только жиклеры менял, но что-то там самому настраивать нееет Very Happy Я после своих настроек заехал к спецам, так после их настроек я как на иномарку пересел :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы