что по всей вероятности бачек рвет давление вызванное завоздушиванием салонного радиатора.
Не знаю, у меня ничего не рвёт.
Он протирался об стойку, я туда сплена кусок наклеил - всё, нет проблемы
при воздушной пробке в радиаторе печки максимум что будем иметь,так это неработающую или плохо работающую печку.
А может прокладка?
Авто заводиться, но начинает резко, сильно греться, а в салон дует холодный. То есть движения ОЖ - нет. Причем уровень ОЖ с отметки МIN. поднялся до МАХ
Авто заводиться, но начинает резко, сильно греться, а в салон дует холодный. То есть движения ОЖ - нет. Причем уровень ОЖ с отметки МIN. поднялся до МАХ
Но на Самарах, как я понял, тож нет этого злополучного шланга
Из чего следует, что по всей вероятности бачек рвет давление вызванное завоздушиванием салонного радиатора.
на Самарах, как я понял, тож нет этого злополучного шланга. Из чего следует, что по всей вероятности бачек рвет давление вызванное завоздушиванием салонного радиатора.
рвёт давление,а воздух,пар,жидкость или лёд это уже безразницы.
Авто заводиться, но начинает резко, сильно греться, а в салон дует холодный.
Вывод не верный.
Бачок рвет ПОВЫШЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ !!!
А его контролирует ТОЛЬКО клапан в крышке.
У Самары,десятки и пр. - в крышке бачка расширителя,у классики например в пробке радиатора (правда и бачок у нее при атмосферном давлении,но суть не в этом).
Авто заводиться, но начинает резко, сильно греться, а в салон дует холодный.
Видимо все же прокладка ГБЦ.
При этом возможно появление сметанообразной эмульсии под пробкой маслогорловины.
контролирует клапан в крышке бачка, только при одном условии - если пробка до него дойдет.
Но, перекрывая радиатор хотя бы на 1\2 - это серьезно повысить давление в малом круге.
Уровень тосола поднялся, но визуально масло в нем не было
контролирует клапан в крышке бачка, только при одном условии - если пробка до него дойдет.
Давление в ЛЮБОЙ точке системы охлаждения всегда одинаковое и не зависит от наличия и величины воздушных пробок в радиаторах,а ограничено лишь клапаном сброса в крышке.
Естественно пренебрегая разницей давления работающей помпы на ее входе и выходе.
Хм... объясню по другому. Допустим мы пережали выходящий из салонного радика шланг в 1\2 (2\3), помпа работает штатно. (А именно это и происходит когда радиатор завоздушен) Уровень тосола в бачке повышается, потому, что системе проще вытолкнуть воздух из бачка, чем ужать пробку. Клапан стесно работает чедко, травит пар, что есть в бачке. Но вот он кончился пар в бачке, и ОЖ подошло к крышке, что происходит? Да, правильно!
Авто: 2111 8кл. 2001г.
Бачок рвет ПОВЫШЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ !!!
А его контролирует ТОЛЬКО клапан в крышке.
Видимо все же прокладка ГБЦ.
Исправность клапанов пробки очень важна для нормальной работы системы охлаждения. Однако часто при возникновении проблем (закипание охлаждающей жидкости и пр.) автолюбители обращают внимание только на работу термостата и забывают проверить клапаны. Негерметичность выпускного клапана приводит к снижению температуры закипания охлаждающей жидкости, а его заклинивание в закрытом состоянии - к аварийному повышению давления в системе, что может вызвать повреждение радиатора и шлангов.
Выпускной клапан открывается при давлении (140±10) кПа или (1,4±0,1) кгс/см2, обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. При охлаждении жидкости ее объем уменьшается и в системе создается разрежение. Впускной клапан в пробке открывается при разрежении около 10 кПа (0,1 кгс/см2) и пропускает воздух в расширительный бачок.
Допустим мы пережали выходящий из салонного радика шланг в 1\2 (2\3), помпа работает штатно.
помпу же не так просто сломать,
Тебе формулы предоставить
Что школьные формулы,
Эт....Мужики,но вы поняли....
Инопомоешники повылазили
Авто: 2111 8кл. 2001г.
У Логанов печка на малом круге? я не знаю...
Допустим мы пережали выходящий из салонного радика шланг в 1\2 (2\3), помпа работает штатно.
Окончательный вердикт Логановская СТО вынесет,она нас и рассудит - прокладка,помпа и т.п..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы