kaktus123
На форуме 14 лет
Сообщения: 393
Откуда: SPB
Авто: 2115, 2001гв -> Калина хетч 2008 ->Kia Rio 12гв седан AT угнали->Круз 12гв
Всем привет!Стала прогрессировать у меня такая беда.Греюсь до 30-50 градусов,трогаюсь,на первом же светофоре начинает глохнуть при выжиме сцепы.Если 2 недели назад не глохла окончательно,то теперь все чаще обороты просто падают в ноль и все.Что сделал - заменил РХХ без снятия ДУ (может надо было,чтобы промыть его?),заменил свечи.Нашел подсос воздуха(был плохо затянут хомут на гофре от воздухана). Пытаеться заглохнуть до прогрева в 90 градусов,дальше все норм.Вот думаю,а может ВУТ виноват,ведь обычно в моменты выжима сцепы идет торможение.В планах махнуть еще сетку бензонасоса.Вообщем советуйте.
Последний раз редактировалось: kaktus123 (22 Января 2012 16:02), всего редактировалось 1 раз
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
kaktus123 писал(а):а может ВУТ виноват,ведь обычно в моменты выжима сцепы идет торможение
нет. во время выжима сцепы ВУТ не работает. он работает когда жмёшь на тормоз. а датчик кислорода жив?
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
чек горит?
показатели с датчиков нужно бы считать, а то так долго перебором можно все менять
kaktus123 писал(а):Вот думаю,а может ВУТ виноват,ведь обычно в моменты выжима сцепы идет торможение
проверить легко - выжми сцепу, не нажимая на тормоз
MALbISH
На форуме 13 лет
Сообщения: 543
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-436 Люкс, 2008г, 8кл
у друга была примерно такая-же проблема на девятке, только не помню на счет горячий-холодый двигатель, менялись они с четыркой датчиками каждый день, но результата так и не было. Как оказалось в итоге между шкивом генератора и шестеренкой для датчика положения коленвала было разбито крепение (ХЗ как называется) и все ходуном ходило.
Проверь еще и там на всякий случай.
kaktus123
На форуме 14 лет
Сообщения: 393
Откуда: SPB
Авто: 2115, 2001гв -> Калина хетч 2008 ->Kia Rio 12гв седан AT угнали->Круз 12гв
По показаниям БК расход воздуха в норме.Надо бы тестером замерить будет.
kaktus123
На форуме 14 лет
Сообщения: 393
Откуда: SPB
Авто: 2115, 2001гв -> Калина хетч 2008 ->Kia Rio 12гв седан AT угнали->Круз 12гв
С утра ехал на работу,жал сцепу без тормоза - обороты проваливаються и тут же восстанавливаются,добавляю тормоз и становиться еще хуже.Шаг РХХ на прогретой на холостом ходу 63-65.Че делать то?Мож подсос воздуха где то?
Bombilkin
На форуме 14 лет
Сообщения: 434
Откуда: Москва СВАО
Авто: 2114
kaktus123 писал(а):жал сцепу без тормоза - обороты проваливаються и тут же восстанавливаются,добавляю тормоз и становиться еще хуже
А когда стоишь пробывал нажать на газ и отпустить?Не глохнет?Всмысле обороты не просаживаются?
kaktus123
На форуме 14 лет
Сообщения: 393
Откуда: SPB
Авто: 2115, 2001гв -> Калина хетч 2008 ->Kia Rio 12гв седан AT угнали->Круз 12гв
alex63.72 писал(а):kaktus123 писал(а):жал сцепу без тормоза - обороты проваливаються и тут же восстанавливаются,добавляю тормоз и становиться еще хуже
А когда стоишь пробывал нажать на газ и отпустить?Не глохнет?Всмысле обороты не просаживаются?
Пробовал,не не просаживаются! Я все таки думаю это ВУТ виноват.Сейчас спустился к машине,покачал педалькой тормоза,педаль стала жесткая,завел удерживая педаль,а она не провалилась.Она утопилась как я несколько раз понажимал на нее,плюс какой то звук воздушный идет когда тормоз жму.Где то читал,что может быть виноват какой то клапан.Или сразу ВУТ менять?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
kaktus123 писал(а): какой то клапан.
обратный.
kaktus123
На форуме 14 лет
Сообщения: 393
Откуда: SPB
Авто: 2115, 2001гв -> Калина хетч 2008 ->Kia Rio 12гв седан AT угнали->Круз 12гв
rg-45 писал(а):kaktus123 писал(а): какой то клапан.
обратный.
Сейчас подумал,а если заглушить шланг от ВУТа к 4-ому цилиндру и проехаться,это буде проверкой ВУТа?Тормоза я так понимаю при этом станут слабыми.
Bombilkin
На форуме 14 лет
Сообщения: 434
Откуда: Москва СВАО
Авто: 2114
kaktus123 писал(а): если заглушить шланг от ВУТа к 4-ому цилиндру и проехаться,это буде проверкой ВУТа?
Дельная мысль
kaktus123 писал(а):Тормоза я так понимаю при этом станут слабыми
Ну ты особо не разгоняйся...
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
kaktus123 писал(а):Сейчас подумал,а если заглушить шланг от ВУТа к 4-ому цилиндру и проехаться,это буде проверкой ВУТа?
как раз это посоветовать хотел. у меня похожие симптомы бывают (пытается заглохнуть на холодную при выжиме сцепы), но оч. редко и зависит от погоды на луне. С отключенным ВУТом аккуратно только
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
alex63.72 писал(а):Тормоза я так понимаю при этом станут слабыми
Ну ты особо не разгоняйся...
и ручник чтоб в рабочем состоянии был )
вут еще можно проверить не отключая шланг - найти пустой участок дороги, разогнаться километров до 40, включить нейтралку, заглушить двиг, проехать накатом секунд 10, и попытаться затормозить. У исправного вута вакуума хватает на 1-2 торможения, у неисправного - почти сразу вакуум теряется и тормоза становятся тупыми. Можно еще снять шланчик и пососать )))))))) из него, если вакуум держится продолжительное время, то все норм.
Но, оговорюсь, при неисправном вуте ХХ становится нестабильный, начинаются подергивания двигателя...
kaktus123
На форуме 14 лет
Сообщения: 393
Откуда: SPB
Авто: 2115, 2001гв -> Калина хетч 2008 ->Kia Rio 12гв седан AT угнали->Круз 12гв
Замутил все с вутоом,изменений нет.Что я заметил,глюк проявляется исключительно в диапазоне температур двигателя от 50 (трогаюсь после стоянки) и до 90 (пока окончательно не прогреется двигло).В основном проявляется при относительно резком торможении.Как только тачка прогревается до 90 градусов,то косяк полностью уходит.Я думаю,может какие то разъемы датчиков сыреют и по мере прогрева двигла просушиваються?Под подозрением разъем ДПКВ и разъем МЗ.Во первых они ниже всего и ближе всего к грязи и воде с дороги,во вторых разъем МЗ менян был и там все на термоусадочной трубке и ихоленте.Еще решил махнуть сетку БН для очистки совести.Ну и замерю напряжение на ДМРВ,хотя по компу показатели в норме.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
kaktus123
На форуме 14 лет
Сообщения: 393
Откуда: SPB
Авто: 2115, 2001гв -> Калина хетч 2008 ->Kia Rio 12гв седан AT угнали->Круз 12гв
НЕ ДТОЖ вряд ли.... Сейчас приехал на работу.проехал 3 км,заглох раз 5 наверно.Около работы открыл капот и подергал провода ДПКВ и тачка стала терять обороты и троить.Наверно все таки в нем дело,махну разъемчик и дальше смотреть будем потом.Почему решил так сделать.Глохнет в основном при относительно резком торможении,при торможении двиг уходит вперед и тянет за собой провода на ДПКВ вот и происходит неконтакт,тем более все говорят,что они часто отгнивают там,а я за 4 года не разу не менял.Вообщем махну сени вечерком и отпишусь!
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
kaktus123
На форуме 14 лет
Сообщения: 393
Откуда: SPB
Авто: 2115, 2001гв -> Калина хетч 2008 ->Kia Rio 12гв седан AT угнали->Круз 12гв
Заменил разъем ДПКВ,стало лучше,глохнуть в ноль перестала,но обороты все равно сильно просаживаются.Что еще заметил,тросик газа лежит прямо на ДТОЖ и протер провода датчика до меди,вот вот скоро будет обрыв.ДТОЖ как то может влиять на мою ситуацию?Разъемчик завтра поменяю.Еще у меня падает иногда спидометр и выскакивает ошибка датчика скорости.Ща перерыл интернет по этому поводу.На контролерах GM такой глюк датчика скорости вызывал как раз такие же проблемы как у меня,один в один.Еще диагносты пишут,что ДС может показывать на приборке и БК более менее нормальную скорость (соответсвующая реалиям),а на деле может выдавать неверный сигнал.Те часты случаи,когда спидометр с БК кажут 60км\ч,а сканер диагностический кажет например 200 км\ч.Ща пойду попробую скину фишку с датчика и прокачусь!
Вот такие новости.
kaktus123
На форуме 14 лет
Сообщения: 393
Откуда: SPB
Авто: 2115, 2001гв -> Калина хетч 2008 ->Kia Rio 12гв седан AT угнали->Круз 12гв
Скинул фишку с ДС.Ничего не поменялось.Рдел обратно,скинул фишку ДТОЖ,тачка реально поперла (я так понимаю без ДТОЖ смесь более богатая).Без ДТОЖ стало еще на капельку получше,хотя может и кажется.
Планы на завтра,заглушу ВУТ.Если и там никаких изменение не будет,замерю напругу на ДМРВ.
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
kaktus123 писал(а):заменил РХХ без снятия ДУ (может надо было,чтобы промыть его?)
Какой РХХ (маркировка) поставил на замену. Была как и у тебя проблема, помогла замена РХХ на правильный.
kaktus123
На форуме 14 лет
Сообщения: 393
Откуда: SPB
Авто: 2115, 2001гв -> Калина хетч 2008 ->Kia Rio 12гв седан AT угнали->Круз 12гв
GSVNN писал(а):kaktus123 писал(а):заменил РХХ без снятия ДУ (может надо было,чтобы промыть его?)
Какой РХХ (маркировка) поставил на замену. Была как и у тебя проблема, помогла замена РХХ на правильный.
а я даже не посмотрел!правильный это какой?
kaktus123
На форуме 14 лет
Сообщения: 393
Откуда: SPB
Авто: 2115, 2001гв -> Калина хетч 2008 ->Kia Rio 12гв седан AT угнали->Круз 12гв
Да и как связать не правильный РХХ с тем,что после окончательного прогрева глюк больше не появляется?
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
kaktus123 писал(а):а я даже не посмотрел!правильный это какой?
Поставил такой
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
kaktus123 писал(а):Да и как связать не правильный РХХ с тем,что после окончательного прогрева глюк больше не появляется?
А кто его знает?
Может и не в нём причина была. Менял его летом, а глюк проявлялся зимой. Сейчас по крайней мере не глохнет при выжиме сцепления как раньше.
kaktus123
На форуме 14 лет
Сообщения: 393
Откуда: SPB
Авто: 2115, 2001гв -> Калина хетч 2008 ->Kia Rio 12гв седан AT угнали->Круз 12гв
Проверил РХХ,стоит правильный.Для очистки совести заменил ДПКВ и ДПЗД - итог без изменений.Дальше тогда буду мерить напругу на ДМРВ,менять сетку БН и мерить давление в рампе.Еще где то прочитал,что могут бынь виноваты какие то упорные полукольца коленвала (помоему так),но тогда бы глюк проявлялся постоянно.А у меня пока не прогреется глючит.Вот такие новости.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы