А ты хоть одну скоростную тачку видел с передним приводом (наверняка нет)
Мерены Бумеры, Порше, Феррари? Все с задним
так как с точки зрения высоких скоростей передний привод проигрывает по многим показателям?.
Но это не относится к отечественным машинам от 01 до 07? (они все жо#е)
Но сточки зрения скользкого покрытия
то есть зимой все задне приводные в жо#е
у переднего привода больше положительного :cool:
я бы лично на заднее приводную тачку не пересел бы ?. Не за какие кавришки
Большую можность через шрусы передать очень проблематично. Поэтому спортивные и/или мощные авто имеют задний, а супер кары - полный (распределение мощности электроникой обычно около 30-70).
(тут же всплывает вопрос, почему Мерс или Бимер, как правило, с з/п...).
Просто интересно, почему ВАЗ выпускает 09-12 и планирует выпуск своих топ моделей именно с передним приводом? Я понимаю, что зимой удобнее и все такое (хотя тот же Вольво до последнего выпускал авто с з/п)... С другой стороны, у заднего привода тоже есть свои плюсы (тут же всплывает вопрос, почему Мерс или Бимер, как правило, с з/п...). В общем, хотелось бы понять ПОЧЕМУ (себестоимость производства ниже и т.д.)? Может это просто тенденция в нише авто до 10 тыс.$...?
Но сточки зрения скользкого покрытия
то есть зимой все задне приводные в жо#е
у переднего привода больше положительного :cool:
Большую можность через шрусы передать очень проблематично. Поэтому спортивные и/или мощные авто имеют задний, а супер кары - полный (распределение мощности электроникой обычно около 30-70).
Ну здесь смотря с какой точки зрения посмотреть, если хоть какие нибудь шиты есть, то на трассе задний лучше, так как после 80-90, если начнёться хороший занос то и два передних привода врятли вытащат, а при большом газе ещё и сорвёт колёса в пробуксовку а это далего не сиграет хорошую роль на устойчивости авто. А на заднем газ сбромил и машина выравниваеться при этом и скорось падает, что для устойчивости только плюс, так как движком тормозишь нет юза...
А в городе, на не больших скоростях, как правило передний получше...
P.S. Я сам езжу сейчас на переднем, раньше ездил на заднем, и уже оo.nbk плюсы и минусы обоих...
Я вот постоянно наблюдаю за поведением машин с задним приводом, а в частности бмв, так вот они у них жопу на гололеде не крутит ни при езде ни при пробуксовке, а все это благодаря антизаносу, режиму гололед и всякой электронике, но вот стоит хотя бы отключить кнопкой хотя бы антизанос, ее родную будет крутить на дороге дай боже, как наши заднеприводные авто.
Большую можность через шрусы передать очень проблематично. Поэтому спортивные и/или мощные авто имеют задний, а супер кары - полный (распределение мощности электроникой обычно около 30-70).
Позиция BMW и M-B по неприятию переднего привода есть смесь снобизма, упрямства и хитрого маркетинга - быть не как все. На самом деле, автомобили BMW и M-B на наших зимних дорогах вынуждены пользоваться кучей всяких прибамбасов, начиная от элитных шипованных шин и кончая хитроумными электронными системами ABS, контроля тяги, контроля курсовой устойчивости и прочая и прочая, чтобы конкурировать в плане курсовой устойчивости с сугубо более простыми переднеприводными машинами. Для российских машин сие неприемлимо.
...
Дороги в Европе чистые. Для них насколько я понимаю приоритет именно у двигателя о 12-ти цилиндрах.
...интересно, интересно....т.е. до сих пор цельный задний мост - форева!!!!!....а как тогда ж многорычажки живут!???...с шарниром Кардана!????
S600 - приоритет России и Арабских Эмиратов, но никак не Европы
Европа бывает разная. В Италии и Испании предпочитают машины класса "А" и "B" - Smart, Fiat Panda, Fiat Punto, Renault Clio, Пежо 106 и 206, максимум Рено Меган. Увидеть S600 там ну очень проблематично.
Во Франции машинки понемножку увеличиваются, в Германии и Англии появляются уже машинки побольше, в Скандинавии ездить на очень дорогой машине считается неприличным, так же как выставлять на показ свое богатство - шведский король сам ездит за рулем Вольво с одним охранником рядом. Так что это отдельная история.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы