Страница 3 из 5
novchik74
На рисунке реле перевернутое изображено...
Но никак не мамы в ЧЯ...
т808
novchik74 писал(а):

Но никак не мамы в ЧЯ..


Тебе Сохатый как раз и нарисовал распиновку мам в ЧЯ.
Да и на самом ЧЯ цифры около мам стоят.
Сохатый
novchik74 писал(а):

На рисунке реле перевернутое изображено...

Ты неправ. Если смотрим вЧЯ на место реле К4, и слева видим контакт, который поперек остальных (№ 1), то в верхнем ряду идут контакты с 2 по 6, а в нижнем с 7 по 11. Пробуй. И будет тебе счастье.
novchik74
А все таки...
Почему когда я соединял 9,10,11 ножки к4 проволокой-оно плавилось и сгорало без проволок(когда новое ставил тут же)?Пусть замыкание в правых габаритах,почему предохранитель не сгорал,а сгорало реле?!
Сохатый
Может предохранители плохие.
Сделай всё-таки не спеша проверку с контролькой как я тебе рисовал. Но придерживаясь не "своей" нумерации, а той, которая на рисунке и напиши, что получится.
novchik74
Везде контролька горит в полный накал.
Везде коротит???
7,8,1 замкнул на реле-загорелся левый передний,на задний ток не идет-контролькой проверял,загорелась лампочка на панели.
И стопы перестали гореть!
Сохатый
novchik74 писал(а):

Везде контролька горит в полный накал.

Может контролька слабая? Нужна хотя бы на 21Вт/12В. Когда контролька загоралась ни один габарит не пытался светиться?
novchik74 писал(а):

И стопы перестали гореть!

Ну они пока реле не вставишь гореть и не будут. Чтобы горели без реле нужно соединить перемычкой ноги 4 и 5.
novchik74
Не пытался...
Стопы и с реле не горят..
Попробую 4,5 перемкнуть.
Yurik 999
novchik74
Везде контролька горит в полный накал.
Везде коротит???

Да, именно коротит, ищи по жгуту проводке где. для начала - отключи разъемы задних фонарей, при этом контролька гореть не должна.
Если контролька не будет гореть - проверяй платы в фонарях, если будет - жгут проводки.

Если китайские предохранители - то может и провод плавится и реле сгорать.

P.S. Если есть фаркоп - проверь розетку поключения габаритов прицепа.
novchik74
фаркоп есть!
И что делать с его проводами?
Yurik 999
novchik74
Проверь розетку подключения электрики прицепа, в ней - может все окислится и коротить, там - же дублеры габаритов, стопов и поворотников, и она подключена к основному жгуту.
novchik74
Так и не добрался сегодня...
Отсоединить можно как то?
Yurik 999
novchik74
Найти где подключили (скорее всего в багажнике) и отрезать.
novchik74
Yurik 999 писал(а):

novchik74
Найти где подключили (скорее всего в багажнике) и отрезать.


Да нет там розетки...
А какой интересно жгут идет с чя назад?
Он один?
Может прямо с чя не идет ничего?
Yurik 999
novchik74
Сама розетка - рядом с крюком фаркопа, а вот провода от нее идут в основной жгут проводки.
Со временем внутри этой розетки все окисляется - и может быть все, что угодно.
Фаркоп с завода не устанавливается, по этому - кто, чего, как и куда подключал, тебе точно - ни кто не скажет.
Yurik 999
Жгут от ЧЯ - один, он идет под шумкой в салоне - под ногами водителя и левого заднего пассажира в багажник.
Розетки фаркопа - не может не быть т.к если ее не будет, то куда подключишь фонари прицепа?
novchik74
Розетки нет же говорю...
И проводов около фаркопа нет.
Yurik 999
Ну, тогда, все с начала:
Отключить разъемы от плат задних фонарей и хлопушки (подсветка номера), после этого лампочкой в ЧЯ проверить на КЗ (1. лампа горит ярко - плохо, 2. не горит - хорошо)
1а - лампа по прежнему горит - откручиваем ЧЯ и отсоединяем разъем Х9 и прозваниваем ЧЯ. Если лампа горит ярко - ковыряем ЧЯ, не горит- 1б и 1в
1б - поднимаем шумку пола багажника и проверяем жгут, если все в порядке, откручиваем накладку порога двери водителя поднимаем ковролин и шумку и смотрим жгут (на полу - на металле), если и там все в порядке то так же порог, ковролин и шумка заднего левого пассажира.
1в проверяем жгут проводки в хлопушке.
2 (лампа не горит) осматриваем платы задних фонарей и контакты подсветки номера.

КЗ (короткое замыкание) может быть только в этих местах.

И последнее, когда ставили фаркоп - делали и розетку (разъем) подключения габаритов прицепа, иначе смысла в установке фаркопа - просто нет. Возможно потом из за глюков проводки розетку убрали (срезали), но в штатную проводку, когда ее делали, врезались в любом случае - самое удобное место для этого - багажник (выход жгута проводки из под шумки пола багажника) надо найти место врезки и проверить изоляцию проводов.
novchik74
Займусь как нибудь.
Хлопушка горит кстати.
Yurik 999
novchik74
Хлопушка горит кстати - хлопушка идет по другому жгуту, но при наличии перемычки и 1-7-8 контактов реле в ЧЯ, связана с габаритами левого борта.
novchik74
1,7,8 на реле обматывал проволокой.
Хлопушка горит,левые габариты нет.
Левый передний горит,задний нет,и ток не идет...
А так было бы хорошо конечно...
Yurik 999
novchik74
Ток ты даешь - соединяя 7 с 1 и 8 контактами
с 7(плюс) на 8 (левый перед)
И с 7(плюс) на 1 (левый зад)
novchik74
Так и делаю..
А где хлопушка с габаритом соединяется?
Yurik 999
novchik74
Хлопушка - внутри ЧЯ запитана на 7 контакт
Yurik 999
novchik74
Вот смотри, хлопушка у тебя горит и передний габарит тоже (при условии что 1,7 и 8 контакты замкнуты), значит ток есть, т.к с 1 контакта реле - ток внутри ЧЯ сразу идет на разъем Х9 контакт 17 желто-черный провод (задний левый габарит)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы