bvi
На форуме 18 лет
Сообщения: 2
Такая вот проблема, не завелась моя 10-ка (M1.5.4). Стартер крутит, вспышек нет. Стал прислушиваться, не жужжит бензонасос. Стал присматриваться
, не горит CE. При включенном зажигании на приборной панели горят лампочки давления масла и АКБ. Достал умную книжку про поиск неисправностей в двиг с ЭСУД. Там сказано проверить вначале предохранители (3 шт) которые рядом с реле. Они в порядке. Проверил пробником наличие напряжения на 18 контакте соединителя контроллера - 0. На схеме на этот контакт напряжение с АКБ подается через предохранитель и какую-то плавкую вставку. Может в ней проблема? А где она находится я не понял. Подскажите, плз.
Абырвалг
На форуме 19 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Плавкая вставка находится на черном проводе, питающем ЭБУ, в 10-15см от + клеммы аккумулятора. Сама вставка может быть в норме, а вот провод ентот черненький мог возле нее переломиться.
bvi
На форуме 18 лет
Сообщения: 2
Спасибо, так оно и есть. Отломился проводок у клеммы
Космич
На форуме 16 лет
Сообщения: 9
Блин такая же фигня! Прям больное место.
У меня еще этот провод отваливался неделю - машина кое как работала.
И не выяснишь сразу.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы