Дымдыр
На форуме 17 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Сегодня проверил патрубок нижний от радиатора, при прогреве 10минут ,на морозе -18, понял, что есть пропуски тепла по патрубку с выходом на радиатор !Понятно надо менять термостат . Холод заставляет искать другие пути и сознание отказывается капаться на морозе ! Вопрос ,есть варианты отложить замену термостата и не дать циркуляции тосола. От этого зависит тепло в кабине.
Варианты.
1)Зажать патрубок нижний от термостата к радиатору (верёвкой итд )
больше вариантов у меня нет .
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27053
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Дымдыр
Хочешь токо малый круг оставить...??? Рисково...
SS 220
На форуме 14 лет
Сообщения: 1229
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
Варианты: сервис, теплый гараж, поменять на морозе самому, это не слишком проблемно. Я в том году помпу менял при -15, пару раз тока греться заходил. Веревкой плотно перетянуть вряд ли получится, и есть большой шанс перегреть.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27053
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
SS 220 писал(а):Веревкой плотно перетянуть вряд ли получится,
Шаровый кран врезать...
Но лучше термос махнуть на нормальный...
Кстати, тож такая проблема... Но не так остро, так шо, терплю...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Дымдыр писал(а): и сознание отказывается капаться на морозе
ну заехай в ближайшие гаражи к гиви.ну отдаш 500р и будеш жить спокойно.
полностью шланг ты если и пережмёш то рискуеш потом и его менять.а не пережав полностью и толку мало будет.
Дымдыр
На форуме 17 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Но в принципе для эксперимента думается зажимать патрубок можно ,хоть теоретически, но можно ! Роль радиатора уже будет выполнять маленький радиатор в салоне для печки !Я всё же попробую перетянуть верёвкой уменьшив пропускную способность пропускать тосол по патрубку ,кстати также зажимая и разжимая натяг верёвки можно изменять пропускную способность и регулировать температуру двигателя. Не думаю в морозы -18 в Москве, что я выключу печку ,Нихай работает !Будет перегреваться движок замечу по приборам и чуть отпущу удавку на патрубок .Думаю я ничем не рискую. Эксперимент важная составляющая ,что даёт интерес и прогресс ! ОО как !!
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Дымдыр, кроилово ведёт к попадалову. В пробке закипишь и убьёшь голову.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
.kkursor писал(а):
Дымдыр, кроилово ведёт к попадалову. В пробке закипишь и убьёшь голову.
+1. скорее даже что нить лопнет и все закончится ремонтом СО
Дымдыр
На форуме 17 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Я всё контролирую ,температ режим ,тепло в салоне ,итд.Просто стало интересно !Есть прогнозы ? принимаем мнение как пойдут события .
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Дымдыр писал(а):Есть прогнозы ? принимаем мнение как пойдут события .
.kkursor писал(а):В пробке закипишь и убьёшь голову.
kotmu писал(а):что нить лопнет и все закончится ремонтом СО
Ты очень странный. Тебе говорят, что на грабли наступать нельзя, потому что они по лбу ударят. А ты никого не слушаешь и бежишь галопом, язык через плечо, на граблевое поле.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
.kkursor писал(а): В пробке закипишь и убьёшь голову.
по нынешней погоде весьма и весьма наврятли,если печка нормально работает.
Дымдыр писал(а): думается зажимать патрубок можно ,хоть теоретически, но можно !
можно.два гвоздя 100 и верёвкой меж собой,патрубок промеж них.
Mirage 22
На форуме 14 лет
Сообщения: 302
Откуда: Барнаул
Авто: 21093 96г. (была) - Mazda Premacy 99. 1,8. 2wd (есть) - Mazda Familia S-Wagon 02. 1,5. 2wd (была), Ford Maverick v6 3.0 (есть)
Дымдыр
мнение одно. меняй термос и не городи всякий колхоз. не велеки затраты на замену. а если патрубок лопнет в месте зажима или сорвет его совсем? у меня как то порвался патрубок возле самого термоса рядом с хомутом и тосол тек струйкой. патрубку было 5 месяцев. было это летом на пустынной трассе в 25 км от города. доливать было нечем кроме полторашки минералки. пережил довольно неприятные моменты пока доехал. не насилуй машину
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
rg-45
У меня в пробках включается карлсон. Нечасто, но включается.
Я в том году менял термос при -20 на улице. Там делов-то на 10 минут. Тока купи канистру антифриза 5л
Дымдыр
На форуме 17 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Давайте рассуждать логически ,что произойдёт если перекрыть патрубок верёвкой ! По правильном, было бы правильней поменять термостат ,но не факт, что вам продадут термос нормальный, и что он будет работать исправно на все 100% !Только сейчас понимаю, какая это нужная запчасть Термостат ,и как на многое влияет и самое главное на температуру салона и двигателя ,в нужное время открыть и закрыть это принцип того как мы дышим ! Я бы с удовольствием поставил термос от хорошей японской машины или немецкой, взаимозаменяющий термос !
Если такие Доки которые меняли ? Или например если термосы отечественные которые показали себя с хорошей стороны ?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47757
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Mirage 22 писал(а):у меня как то порвался патрубок возле самого термоса рядом с хомутом
Чаще рвет верхний шланг потому,что на него масло попадает с привода вспомогательных агрегатов из-за плохого уплотнения между ним и ГБЦ.
Вот шланг сначала разбухает,он НЕ бензомаслостойкий,а потом и лопается,надрезанный кромкой хомута.
Дымдыр
На форуме 17 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Давайте отыщем от иномарки ,дорогой но позволящий работать качественно а не так как наш отечественный .Мы кожей зависим от этого гада.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Дымдыр, у меня лузар уже год и 45 тысяч стоит - всё путём.
Посоны, мне одному кажется, что нас троллят?
Mirage 22
На форуме 14 лет
Сообщения: 302
Откуда: Барнаул
Авто: 21093 96г. (была) - Mazda Premacy 99. 1,8. 2wd (есть) - Mazda Familia S-Wagon 02. 1,5. 2wd (была), Ford Maverick v6 3.0 (есть)
тем по выбору термосов вроде куча была. поиском пользуйся. у меня например когда ехал по трассе то стала падать температура летом. доехал в наверное единственный магазин, в выходной день, в маленьком населенном пункте и попросил термостат с температурой начала открытия 87 градусов, то такой был всего в одном экземпляре. MetalInkar вроде в пластиковом корпусе что меня удивило, не встречал просто таких. подул в него вроде не пропускает. по другому проверить было негде. вот там его сразу же и поставил. 1,5 года уже прошло. вторую зиму живет. никаких картонок перед радиатором не ставил. температуру держит.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Дымдыр писал(а):Есть прогнозы ? принимаем мнение как пойдут события
если пережмешь патрубок - закипишь со всеми вытекающими, вплоть до поведенной ГБЦ
Дымдыр писал(а):Или например если термосы отечественные которые показали себя с хорошей стороны ?
у меня Luzar стоит, пока все нормально
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
.kkursor писал(а):Посоны, мне одному кажется, что нас троллят?
ну не то, что прям троллят, мне кажется товарищъ просто посты себе набивает
Дымдыр
На форуме 17 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
.kkursor
не утрируй ,обычная рабочая обстановка ! Шо,, Вы паникуете постоянно !
Mirage 22
На форуме 14 лет
Сообщения: 302
Откуда: Барнаул
Авто: 21093 96г. (была) - Mazda Premacy 99. 1,8. 2wd (есть) - Mazda Familia S-Wagon 02. 1,5. 2wd (была), Ford Maverick v6 3.0 (есть)
т808 писал(а):Mirage 22 писал(а):у меня как то порвался патрубок возле самого термоса рядом с хомутом
Чаще рвет верхний шланг...
лопался нижний шланг. хз от чего. может коротковат был. достался от предыдущего хозяина. когда пошел за новыми патрубками был только лузаровский комплект. поставил его и через пару месяцев выкинул т.к. края становились овальными и начинало подтекать. выбирал потом обычные патрубки и что удивило у них разная длинна бывает
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Если пережать патрубок - закипит однозначно. Не хватит радика печки, для охлаждения.
SUNshineNT писал(а):мне кажется товарищъ просто посты себе набивает
Думаю, при желании, с 2007 года давно набил-бы. Больше десятка тысяч.
Дымдыр
На форуме 17 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
мне посоветовали купить -- Термостат 21082 такой но нужна ли переделка в этом случае ?Или они подходят без переделок.Если уж замарачиваться то на качественный проверенный.
На счёт набивание постов не партесь, мы ведь все здесь разные ,с разных районов и городов , нервная система у всех разная ,может кто настроение испортил, я с понимание отношусь к таким вещам .Правда ,эта тема заслуживает особенного внимания и особого проверенного термоса !
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы