поршни хочу поменять с 79 на 82 на ваз21011. с какой машины подайдут с 08 или с 09
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
подскажи. я хочу ещё укороченные шатуны поставить поршень не будет касаться вала?
mastervictor
На форуме 15 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
VSHIKALEV
На форуме 13 лет
Сообщения: 21
Откуда: МУЛИНО,Нижегородской обл.,
иваниванович
Лет семь назад на одной "фирме" в Нижнем Новгороде на Московском шоссе в гаражах был цех по расточке блоков и шлифовке коленвалов. Не реклама, двигателей десять через них прогнали, ни одного косяка, отлично работали. Но расточку 06 блока с 79 на 82 отказались делать, не смог уговорить, ни за какие деньги.
kotinus
На форуме 13 лет
Сообщения: 60
Откуда: Свердловская обл.
Авто: 21063
на предмет шатунов. осаживал на 7мм на горячую. соосность теряется. на фрезерном делал приспособу чтоб развернуть верхнюю головку шатуна под москвичевскую втулку. втулку после запресовки разворачивал до нужного размера опять же на фрезерном станке. на токарном в бобышках поршня делал канавки под стопора. можно и без стопоров, а использовать фторопластовые шайбы
Nikos102
На форуме 13 лет
Сообщения: 620
Откуда: Башкирия . Агидель
Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
kotinus писал(а):на предмет шатунов. осаживал на 7мм на горячую
в продаже есть короткие Луганские шатуны 129 мм, стоят так же как сток
Nikos102
На форуме 13 лет
Сообщения: 620
Откуда: Башкирия . Агидель
Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
иваниванович писал(а):я хочу ещё укороченные шатуны поставить поршень не будет касаться вала?
норм будет
дуня
На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Откуда: красноярский край г.канск
Авто: газ-3110:ваз-2105
иваниванович писал(а):поршни хочу поменять с 79 на 82 на ваз21011. с какой машины подайдут с 08 или с 09
Пробовали и не один раз.После расточки стенки между цилиндрами остаются довольно тонкими и хватает этого двигателя ненадолго.
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
VSHIKALEV писал(а):расточку 06 блока с 79 на 82 отказались делать, не смог уговорить, ни за какие деньги.
У них на то свое основание, слишком тонкими становятся стенки цилиндра. Бытует мнение что может привести к последствиям таким как раскол цилиндра в связи с перегревом(якобы такие моторы сильнее греются), и мотор тогда только в металлолом. Вот и берутся гильзовать, но не хотят расстачивать. В данном случае например можно прикупить гильзы с 213 мотора и загильзовать мотор(но лучше все равно проконсультироваться с токарем). Разницы в габаритах нет. Может отличаются степенью закалки или качеством металла, не знаю даже(информации не нашел).
Хотя как показывает практика - расточка с 79 на 82 ничего сверх плохого не делает. Как бы мотор работает, перегрева нет.
Лежит в запасе 06 блок с 82 поршнями и неспешно перебирается для профилактики(моторчик со списанной нивы), пробег после расточки около 200 тыс(со слов водилы, а там может и больше). Мотор бегал на 76 бензине.
Сейчас вот сам озадачен на будущее, у меня уже 79,8 поршня, имеется еле заметная выработка в верхней точке цилиндра, пока колечки кинули новые и все. Вот и что дальше делать? Точить на 82 или гильзовать под 79...
kotinus
На форуме 13 лет
Сообщения: 60
Откуда: Свердловская обл.
Авто: 21063
существуют же поршни на 80
дуня
На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Откуда: красноярский край г.канск
Авто: газ-3110:ваз-2105
kotinus писал(а):существуют же поршни на 80_________________
На каком двигателе?
kotinus
На форуме 13 лет
Сообщения: 60
Откуда: Свердловская обл.
Авто: 21063
эээ..в смысле, на каком? а ля ремонтные, для классики.. как то делал по два комплекта цилиндров для урала на 79 и на 80. почему по два, да просто поршни в комплектах по четыре штуки были
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
kotinus писал(а):существуют же поршни на 80
Честно заводские ВАЗовские не встречал в природе на 80. Кованные конечно можно заказать, но цена на них высока. Дешевле обойдется перегильзовка с покупкой новой группы чем ковка.
дуня
На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Откуда: красноярский край г.канск
Авто: газ-3110:ваз-2105
Neonl писал(а):Честно заводские ВАЗовские не встречал в природе на 80. Кованные конечно можно заказать, но цена на них высока. Дешевле обойдется перегильзовка с покупкой новой группы чем ковка.
Полностью согласен!
kotinus
На форуме 13 лет
Сообщения: 60
Откуда: Свердловская обл.
Авто: 21063
может просто стоит посмотреть на сайтах крупных производителей зап частей, есть такие поршни или нет? я теми ураловскими цилиндрами на заказ занимался больше десяти лет назад. у меня спросили, 80е влезут?- везите, попробую. привезли, сделал. то что поршни были простые, а не кованые и сделаные под заказ, это точно. я интересовался ценой вопроса, разницу не помню, но не существенная
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
А фирма изготовитель кто?
Да и честно, я совсем не уверен что получится найти кольца к таким поршням с учетом эксплуатации в наших движках.
kotinus
На форуме 13 лет
Сообщения: 60
Откуда: Свердловская обл.
Авто: 21063
я не помню, да и полукустарщину в любую коробку положить можно. кольца ктати тогда тоже привезли с тогоже магазина
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы