Batman_1976 писал(а):Как со отклонились от основной темы. По самой машине ...
замеры авторевю: клиренс 135. достаточно (чтобы закончить)?
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116703&SECTION_ID=5008не Шумахер писал(а):...ужас:люди берут нормальные машины только по причине того, что на Рио-очередь.Если честно в мою голову это просто не укладывается-как можно вообще смотреть в сторону Рио и Соларисов, если примерно за те же деньги можно купить Меган или 308?
olegus74 писал(а):оличество машин 11-го года ограничено, так что надо поспешать.
Я вокруг Мегана 3 ходил и так и сяк. Вот насколько все же Меган 2 для своего времени был оригинален и интересен, во настолько третье поколение сделали скучным. Корейцы руку приложили, не иначе.не Шумахер писал(а):люди берут нормальные машины только по причине того, что на Рио-очередь
и не говори , но разница была в 130тыр (рио люкс 530тыр) а со скидкой стала 80 (меган конфорт 610тыр), пришлось добавить сумму кредита, а так да машина другого уровня
Hexff писал(а):Я вокруг Мегана 3 ходил и так и сяк. Вот насколько все же Меган 2 для своего времени был оригинален и интересен, во настолько третье поколение сделали скучным. Корейцы руку приложили, не иначе.
ну на вкус и цвет...
по мне дак третий меган красавец!, кстати меган 3 и нью С4 отдаленно по силуэту похожи, нет той разницы предидущих поколений (касаемо хетчей), да и вообще дизигн современных авто сильно усреднен...Batman_1976 писал(а):Про Ситроен С4 NEW можете что-нибудь рассказать?
Был на тесте 120 коней автомат 4 ступени.
Внешний и внутренний спокойный дизайн машина не выделяется из одноклассников. Дует он вроде не плохо, но ощутить это в городских условиях не предоставляется возможным. Не понравился дурацкий спидометр, с мелкой стрелкой и большим цифровым показателем скорости. Зачем в одно спидометре два спидометра? Загадка. Но если бы не было цифрового то считывать стрелочный очень неудобно. В целом неплохой авто. Потом я заехал в Пежо и попробовал 308 (120, автомат 4 ст, тоже Калуга) Скажу так Пыж понравился больше, во-первых более интересный дизайн, во вторых лучше обзорность (походу ветровик сильнее наклонён чем в С4), да едет он почему то интереснее. Кстати понравилась мне работа стеклоомывателя (у пыжа и ситро одинаково - сначала подаётся вода и с некоторым запозданием включаются дворники. Причём нажимаешь один раз на подачу воды, а она продолжает ещё литься после отпускания рычага. Из этих двух взял бы Пыж.
Andre2115 писал(а):хотел ай 30 предложить, но глянул цены вашего дилера - 660 за оптиму. у нас она 580 стоит
может ваш цену не обновил?
Batman_1976 писал(а):Астра предудущая - только б/у можно найти
зачем б/у? Астра Фэмили (предыдущее поколение), до сих пор продаётся параллельно с новой Астрой Джей
olegus74 писал(а):К нашим дорогам, имхо, лучше всех подготовлены рено. Меган среди одноклассников если не ошибаюсь самый высокий по клиринсу, может астра поспорит?.
По клиренсу ещё добавил бы Аурис/Короллу, ну чё то у них цены сейчас какие то ахтунговые.
Batman_1976
Если сравнивать клиренс пятнашка и Короллы, то у Коровки он будет явно поменьше, но в принципе хватает, но на природу я не езжу, а так город, заснеженный двор.илюхин писал(а):Дует он вроде не плохо
в смысле едет? ревюшники отметили дугодумность и почти 15 сек до сотни
илюхин писал(а):может ваш цену не обновил?
я у двоих смотрел. везде "промо акция" но с разной скидкой. у одного 580, у другого 615.olegus74 писал(а):разница была в 130тыр (рио люкс 530тыр) а со скидкой стала 80 (меган конфорт 610тыр), пришлось добавить...
все закономерно.
все нормально. разница в цене в районе сотни.
так что
не Шумахер писал(а):как можно вообще смотреть в сторону Рио и Соларисов, если примерно за те же деньги можно купить Меган или 308?
мимо кассыAndre2115 писал(а):ревюшники отметили дугодумность и почти 15 сек до сотни
да нет автомат очень неплох, на кик-дауне нормально идёт. Хотя тут всё условно кого устраивает, а кому надо ещё навалить. Вот из 4-х ступов мне больше Тойотовский понравился, потом бы Пежо/ситро поставил, а вот 6 ступеней Астры и Хёнде, что то не впечатлили, какие то они более задумчивые.Black Star писал(а):Разница не сотня, а меньше
никто не говорит что нет разбега. 308 спортиум навороченнее рио, но стоит на 110 тыс. дороже. если брать актив, он будет всего на 55 тыс. дороже.
про добавить от 50 штук и выше и ездить на человеческом авто не надо - чушь полнейшая. все прямо так и достают из тумбочки как минимум 500тыс. на рио/солярисы, ага.
Black Star писал(а):так что 100-ка разницы не наберётся
где 110, где 70. зависит от сравнения конкретных авто. если взять весь ширпотребный спектр б и с класса и перекрестно сравнить, вилка будет еще шире. про сотку я написал оттакливаясь от конкретного описанного случая.
Black Star писал(а):акп полное г...но а у корейцев просто г..но это про четырёх ступки
с чем сравниваешь?Black Star писал(а):С дерьмовым вариком ниссановским : ) вот только на дешёвых машинах его нет, да и на той же шкоде или полуседане акп хотя бы 6-ть ступеней имеет.
т.е. все архаичные 4-х ступки г@$но априори?
Black Star писал(а):А кто эту коробку для соляры делает откуда корни какой нибудь митсубиси древний?
движки точно от митсу пошли, акпп не в курсеAndre2115 писал(а):
т.е. все архаичные 4-х ступки г@$но априори?
На французах да.
Остальные индивидуальны, по поводу соляры/рио моё негодование связанно с тем что для других рынков акп 6-ти ступка новая, а сюда всякое бяку шлют и впаривают эти телеги за 20 с лишним баксов, а за ними очередь из-тех кто 50-100 сэкономил от нормальной машины, на работе вон стоит солярис за 670 тыс девачка катает.Hexff писал(а):Black Star
1) Ниссан Ноут. Бойкая коробченка.
Тут общая картина скорее (двигло, вес, акп) коробка 4-х ступенчатая Jatco если не ошибаюсь на нём, если ехать одному или вдвоём то 110 л.с. и 4-х акп тащат лёгкий ноут нормально, также как 126 тащат солярис.
Hexff
Я за 3 года ушатал машину чего бы не продать, нет с точки зрения передвижения проблем нет но вот остальное не айс.