Ситроен С4 NEW [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#276:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 21:43
Batman_1976 писал(а):

Октавия - хетч??? wwow


если быть точнее, то лифтбэк (с виду седан, а дверка сзади вместе со стеклом как у хэча открывается, как пример ещё Черри Амулет, он же Сеат Толедо кажется)

#277:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 21:49
не Шумахер писал(а):

maxred
Тиида не дороже...


она устаревшая.

#278:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 23:22
Походу у этих БМВ-шных моторов ресурс цепи 60 тык или около этого. Один знакомый, замена цепи на 1,6 THP на 60 тык, второй знакомый, которого я хорошо знаю, 57 тык пробегу, у него атмо 120 сил, начало что-то позвякивать в диапазоне от 3 до 4 тыс. оборотов под нагрузкой, видимо тоже цепь под замену.
#279:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 07:44
Hexff
на сидах тоже цепь не вечная. конструкция не втулочно-роликовая как на вазах, а пластинчатые. может в этом косяк. работают тихо, но ресурс маловат.

#280:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 15:40
Мне не понравилось какие С4 издаёт лязгающие звуки на холодную, Ноут тоже у меня херовато стартанул по утру -24 в смысле не сразу а через секунды 2, аккумулятору не очень живётся без подкрылка и крыла судя по всему. Цепь на ЕР6 действительно меняют часто особенно на турбо, но работа не супер дорогая, не по запчастям ни по стоимости.
#281:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 15:48
Black Star писал(а):

Цепь на ЕР6 действительно меняют часто особенно на турбо, но работа не супер дорогая, не по запчастям ни по стоимости.


Турбо или не турбо значения для этих моторов не имеет. Ньюанс общий для этих моторов (у первого человека кстати Пежо). А то что звуки на холодную, эта типа евронормы, контроллер подает бенз "порциями", чтоб ни какого лишнего выхлопа. Мне так говорили, не знаю правда нет. У меня самого старый TU5JP4, простой мотор, которому 100 лет в обед.

#282:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 17:03
ценник не очень радужный на 2-ю комплектацию С4 + климат, 615 (с учётом скидки на 11 год и мотор TU5JP4), а пустой не айс. Против С4 вырисовывается круз хэтч во второй комплектации за 578.

А экологи реально задрали, ноут у меня евро 3 потому молотит при холодном заводе сразу и к бензину не привередлив, как едет новый под евро 5 х.з.

#283:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 17:12
Black Star
Хз, я смотрел С4 конфиг 1,6 АКПП цена 670, что на уровне конкурентов. Простые конфиги, согласен, дороговаты.

#284:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 17:16
Короче шляпа какая-то со всеми, или овощ или подушки 2 или дорого, чего-то в С-классе середины нет я смотрю. Что за мотор 1.6 на фокусе 85 л.с. он из каких времён?
#285:  Автор: десятыч СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 20:37
По поводу двигателя EP6 хочу сказать в настоящее время выпускается второе покоение моторов. Есть неплохой ознакомительный материал. Если убрать рекламный пафос для информации все равно остается место ....
#286:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 21:07
Забавное чтиво, но не даёт ответа как оно поедет на нашем 95 и что будет если в -20 и более ехать на не прогретом, а так же менять масло раз в 20 тысяч при городской эксплуатации. После прочтения не искушённому пользователю покажется что он стал обладателем нанотехнологий, а по сути получил капризный мотор и ещё евро 5 как оно прогревается в холостую? И к чему все эти инновации если корейская гамма менее капризна и обладает таким же приходом? И варит наш 92?
#287:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 21:21
Black Star писал(а):

Что за мотор 1.6 на фокусе 85 л.с. он из каких времён?


может дефорсирован из 105 лошадного?
в таблицах тех. характеристик этот мотор не упоминается на нашем сайте. а на немецком ford.de есть, только для хетчбека. паспортный разгон на нем 14,3...

Black Star писал(а):

Забавное чтиво


судя по картинке цепь там все таки классическая, но однорядная.

Последний раз редактировалось: Andre2115 (09 Февраля 2012 21:31), всего редактировалось 1 раз

#288:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 21:25
Andre2115 писал(а):

Black Star писал(а):

Что за мотор 1.6 на фокусе 85 л.с. он из каких времён?


может дефорсирован из 105 лошадного?
в таблицах тех. характеристик этот мотор не упоминается на нашем сайте. а на немецком ford.de есть, только для хетчбека. паспортный разгон на нем 14,3...



8-ми клапанный что ли, сарай например с него начинается за 650 руб да без верёвки ему не разогнаться.

#289:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 22:32
Andre2115 писал(а):

Batman_1976 писал(а):

Есть ли альтернатива за эти деньги? (ФФ, Мазду, Хонду не предлагать)


308, меган, астра и корейцы


МЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!
Только не КАРЕЙЦЫ!!!!!!!!
Корейские уныло-тоскливые лохундры не ровня ЕВРОПЕЙЦАМ.

(Имею и корейца и европейца).

#290:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 22:42
Cobusca писал(а):

МЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!

Только не КАРЕЙЦЫ!!!!!!!!

Корейские уныло-тоскливые лохундры не ровня ЕВРОПЕЙЦАМ.


детский сад hehe
Cobusca писал(а):

(Имею и корейца и европейца).


главное что они тебя не имеют

#291:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 22:51
Cobusca писал(а):

Только не КАРЕЙЦЫ!!!!!!!!


Cobusca писал(а):

Имею корейца



Случай тяжел. facepalm

#292:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 14:49
Чем больше читаю форумы о различных иномарках и слушаю рассказы их владельцев, тем больше я склоняюсь к покупке отечественного авто...
Видимо нормальный сервис, беспроблемность эксплуатации и разница в цене (почти в 2 раза!!!) для самые важные аргументы.

#293:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 15:23
Batman_1976 писал(а):

Видимо нормальный сервис, беспроблемность эксплуатации и разница в цене (почти в 2 раза!!!) для самые важные аргументы.


так бы и сказал - нет денег.

Были бы деньги - на первый план сразу вышли бы комфорт, качество, динамика, управляемость и проч.

Зачем прикрываться каким-то там сервисом и проч? Ино не сложнее приоры.

#294:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 15:33
MEPHI_Aahz, все люди разные. Кому-то 15-тикилометровые маршброски по промзонам с б/у суппортом в рюкзаке, кому-то просто ездить Smile
Чем ты там их оправдывал? Физкультурой?

#295:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 15:44
незнанием матчасти. знал бы - сразу пошел в опелевую мастерскую через дорогу.
#296:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 15:46
MEPHI_Aahz писал(а):

Batman_1976 писал(а):

Видимо нормальный сервис, беспроблемность эксплуатации и разница в цене (почти в 2 раза!!!) для самые важные аргументы.


так бы и сказал - нет денег.

Были бы деньги - на первый план сразу вышли бы комфорт, качество, динамика, управляемость и проч.



Конечно!!! Были бы деньги, вообще бы не парился с выбором авто... взял бы Ауди для повседневного использования и кроссовер для поездок на природу. И какая мне разница тогда, какая в итоге стоимость их пользования....

MEPHI_Aahz писал(а):

Зачем прикрываться каким-то там сервисом и проч? Ино не сложнее приоры.



Имея деньги и две машины меня бы и этот вопрос тоже не парил бы... За деньги мне бы сделали все, причем самым лучшим образом и в самые короткие сроки, а если даже и пришлось ждать, то всегда есть вторая машина ...

#297:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 17:24
Batman_1976 писал(а):

За деньги мне бы сделали все, причем самым лучшим образом и в самые короткие сроки


розовые очки...

Batman_1976 писал(а):

взял бы Ауди для повседневного использования



Batman_1976 писал(а):

а если даже и пришлось ждать, то всегда есть вторая машина ...



вообще-то я не в теме. но то и дело проскакиает инфа о том, что ауди любят в сервисах застаиваться, поэтому вторая машина повысит шансы не остаться без колес.

профильные форумы читать нужно, но не нужно делать скоропалительных выводов о повальной ломучести и ненадежности.

#298:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 18:04
Andre2115 писал(а):


розовые очки...

Зеленые

Andre2115 писал(а):

вообще-то я не в теме. но то и дело проскакиает инфа о том, что ауди любят в сервисах застаиваться, поэтому вторая машина повысит шансы не остаться без колес.



Насчет ауди не знаю... не интересовался, для меня это недостижимо..

А насчет остаться без колес, для меня это пожалуй самый важный аргумент...
Имея опыт владения несколькими вазовскими машинами, у меня всего две машины по одному разу ночевали в сервисе и то по причине кузовных работ и покраски...

И смотрю на друзей...
Один купил новый фокус, полгода отъездил, а потом полтора месяца пешком ходил, ждал когда ему крышку капота привезут на замену по гарантии....
Второй через год после покупки (также нового) Форестера почти месяц ждал подшипник. Ему правда было проще, он у жены забрал машину.
Третий с Астрой намучался, стучало что-то в подвеске почти с самого начала... Три раза загонял в гарантийный сервис (последний раз аж целую неделю продержали), че то меняли, но так и не вылечили... Потом не выдержал, за бабки в негарантийном сервисе ему перебрали подвеску...
Почитал в форумах пользователей тех иномарок, которые рассматривал в качестве покупки, там те же проблемы...

Я конечно понимаю, что кто-то без проблем обходится... но вероятность брака всегда есть (особенно на наших сборках)...

И на хрен мне такой геморой, да еще и за 600 - 700 тыс. Причем полной суммы все равно нет, нужно часть в кредит брать...

По мне проще пойти и взять тазик за 400 тыс. Ездить и не думать о каких то кредитах и о том, что могу остаться на месяц без колес...

И я согласен, что если бы мой доход был хотя бы в 2 раза больше, то может быть меня такие мысли не посещали бы... Но приходится трезво оценивать свои потребности и возможности и делать соответствующий выбор.
И тут уже не до понтов при ЗП меньше 1500$

#299:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 18:41
Batman_1976 писал(а):

И смотрю на друзей...


у них гарантийные машины.

Послегарантийное обслуживание в гаражных сервисах ничуть не отличается от тазов, машины чинятся быстро и недорого.

#300:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 18:49
MEPHI_Aahz писал(а):

Batman_1976 писал(а):

И смотрю на друзей...


у них гарантийные машины.


Ты предлагаешь на гарантию забить??? А если что вылезет? За свой счет?

MEPHI_Aahz писал(а):

Послегарантийное обслуживание в гаражных сервисах ничуть не отличается от тазов, машины чинятся быстро и недорого.


Это при условии, что есть запчасти... А у нас в основном на заказ из Москвы... По-любому ждать




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 12 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU