pklyonov писал(а):Значит ты не видишь основных преимуществ калины, базовых. Один только двойной уплотнитель дверей и хорошо работающая рециркуляция ставят ее на ступеньку выше пятнашки.
Во время движения какой-то разнице в ощущениях чего то лучшего я не заметил, поэтому мне как то все равно какой там уплотнитель... И я не понимаю чем может не нравится рециркуляция в 15-ке???MEPHI_Aahz писал(а):Суть салонника - гофрированная бумага, смысл переплачивать?
нужно чтобы он хорошо сел в посадочное место. не всяк неоригинал сидит как влитойAndre2115 писал(а): нужно чтобы он хорошо сел в посадочное место. не всяк неоригинал сидит как влитой
на саабе по краям сделаны выступы-полоски, за которые "гофра" цепляется - в итоге фильтр встает как влитой независимо от погрешности изготовителя.
Поэтому можно брать любой, +/- пара миллиметров легко компенсируется.
Я понимаю, что убогие японские и прочие азиатские производители до такого не додумались - так они же не Европа. Batman_1976 писал(а):Во время движения какой-то разнице в ощущениях чего то лучшего я не заметил
Тут каждому свое. По мне так единственное, что вазу стоит оставить на конвеере это калина (ну и гранта), остальное - не выдеживает никакой критикиBatman_1976 писал(а):И я не понимаю чем может не нравится рециркуляция в 15-ке???
А она там есть? В приоре моей рабочей вот точно не было, кнопка появилась только когда кондеи пошли, а в пятнашке я ездил лет 5 назад и не помню такой штуки. Если есть, то хорошо.Batman_1976 писал(а):olegus74 писал(а): вспучивает жабо,
Не знаю, что это...
накладка на ветровик, снизу над трапецией дворников:
http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=1470712
Batman_1976 писал(а):Комфорт - понятие относительное, с чем сравниваешь???
с ино в-класса.
Для меня комфорт это:
- удобство посадки, обзор
- тормоза (информативная и легкая педаль)
- легкая педаль сцепы, легкий информативный руль
- головной свет
- элетропакет
- кондиш
Batman_1976 писал(а):с нафаршированной ладой???
в оснащенной приоре это все есть, но как бы правильно выразиться, в сравнении с тем же сандеро, рио, поло (то на чем ездил и тестдрайвил) работает не так эффективно:
тормоза хуже, сцепа туже, дворники скребут по вазовски (думаю вазоводы поняли о чем речь), стеклоподъемники медленные.
В шоуруме сев в приору и закрыв дверь на тест драйв расхотелось ехать, да и в целом то ездовые повадки не сильно отличаются от моей бывшей 10-ки.
Калина с 8-ми клап. двигателем - вибростенд. Заднюю дверь что в хетче что в универсале закрыл с третьего раза сильно хлопнув.
В приоре с 16-ти клап чуть получше... но в целом ездовой комфорт
всех вазовских машин хуже ино, конструктив родом из 80-х, подвеска без подрамника не дает комфорта современных авто.
Мое имхо - иномарку воспринимаешь как одно целое, ваз как набор деталей...pklyonov писал(а):По мне так единственное, что вазу стоит оставить на конвеере это калина (ну и гранта),
Ну не понимаю я этого, хоть убейте... По мне так калину, а уж тем более гранту и начинать не нужно было...
olegus74 писал(а):
с ино в-класса.
Для меня комфорт это:
- удобство посадки, обзор
- тормоза (информативная и легкая педаль)
- легкая педаль сцепы, легкий информативный руль
- головной свет
- элетропакет
- кондиш
Batman_1976 писал(а):с нафаршированной ладой???
в оснащенной приоре это все есть, но как бы правильно выразиться, в сравнении с тем же сандеро, рио, поло (то на чем ездил и тестдрайвил) работает не так эффективно:
тормоза хуже, сцепа туже, дворники скребут по вазовски (думаю вазоводы поняли о чем речь), стеклоподъемники медленные.
В шоуруме сев в приору и закрыв дверь
на тест драйв расхотелось ехать, да и в целом то ездовые повадки не сильно отличаются от моей бывшей 10-ки.
Калина с 8-ми клап. двигателем - вибростенд. Заднюю дверь что в хетче что в универсале закрыл с третьего раза сильно хлопнув.
В приоре с 16-ти клап чуть получше... но в целом ездовой комфорт
всех вазовских машин хуже ино, конструктив родом из 80-х, подвеска без подрамника не дает комфорта современных авто.
Мое имхо - иномарку воспринимаешь как одно целое, ваз как набор деталей...
Ну с этим в общем то никто не спорит...
Я начинал рассматривать иномарки от 450 тыс... Но потом понял, что помимо чуть лучшего по сравнению с вазом комфорта я получу за эти деньги кучу недостатков, да еще и очередь на год вперед, и ценник начал сдвигаться вверх.
В итоге дошел до 600 (+, -)тыс. Добавим КАСКО, резину, коврики, ...уеврики, защиту, сигналку и пр. мелочи, получим почти 700 тыс...
Почитал, посмотрел, пощупал, посидел, поездил... супер по сравнению с тазиком... Просто загорелся, хочу и все!!!
Но финансовый вопрос заставил опуститься с небес на землю...
И вот дилема... я уже не хочу иномарку за 500 тыс...
И я решил отложить вопрос о покупке иномарки на пару лет... А как временный вариант хочу взять тазик... В конце концов, мой отъездил 5 лет, проблем не знал, пробег 140 тыс... Может и еще столько же пробегает... Почему новый пару-тройку лет не пробегает???
К тому же ТО копейки стоит, расходка - тоже, с ремонтом (если не дай бог что случиться) и запчастями проблем никаких...
По мне лучше так, чем впираться в кредиты, потом ужиматься, да еще в период нестабильной экономической ситуации в мире...
Вот и вся логика...не Шумахер писал(а):а вот интересно, может реновцы смогли придать эту пресловутую "человекообразность" Гранте?
Гранта изначально делалась как эконом-вариант Калины... Там съэкономили на всем, даже на подголовниках... Знакомый на ВАЗе тестил ее, еще в прошлом году, до того как в серию пошла... Говорит, что гремит очень сильно даже новая...MEPHI_Aahz писал(а):Я понимаю, что убогие японские и прочие азиатские производители до такого не додумались - так они же не Европа.
да, крутой у тебя авто. возьми с полки пряник
Andre2115 писал(а):не всяк неоригинал сидит как влитой
из-за чего вообще гонево по поводу переплаты? не включил голову - покупай оригинал у официалов за косарь и выше. просто включил голову - купил оригинал в экзисте за 40% от цены у официала. захотел еще выкроить - читаешь форум. 90% неоригинала перепробовано, все разжевано.
у тебя любой неоригинал сидит как надо? ну еще раз поздравляю.
надеюсь меняется салонник одной рукой и меньше чем за минуту?
Да бес меня попутал , замахнуться на СААП
Batman_1976 писал(а):MEPHI_Aahz писал(а):Настоящая европа - швеция, германия, англия, италия.
А остальные теперь к Азии относятся или к Антарктиде?
Вот приедешь в Италию, так там одни Феррари с Ламборджини и Фиатами, в Англии Ролс Ройсы (правда тут БМВ рулит) с Бентли да Ягуарами, ну а в Швеции теперь будет идти замена Вольв и Фиатов на Черри с Лифанами
MEPHI_Aahz писал(а):это штатное место у тебя г@$но, не крепит нифига.
Остановись, ты видел это место? обычный слот типа как подставка для компакт дисков. У него размер не выдержан для моей модели. Оригинальный без проблем встаёт так же как купленный в последующем не оригинал за 300 р. Ты никак не въедешь в суть вопроса, что аналогичный фильтр на Приору стоит 150 р. Речь о том что нет деталей на ино по цене ВАЗа.
Andre2115 писал(а):MEPHI_Aahz писал(а):Суть салонника - гофрированная бумага, смысл переплачивать?
нужно чтобы он хорошо сел в посадочное место. не всяк неоригинал сидит как влитой
совершенно верно о чём и толкую.
MEPHI_Aahz писал(а):Поэтому можно брать любой, +/- пара миллиметров легко компенсируется.
Я понимаю, что убогие японские и прочие азиатские производители до такого не додумались - так они же не Европа.
Ой тупые они Только где твой СААП? А? С его продуманностью под не оригинал и чтобы Ляу делал запчасти с погрешностью в километр и они бы вставали как влитые. Тебе самому то не смешно?
MEPHI_Aahz писал(а):Суть салонника - гофрированная бумага, смысл переплачивать?
салонник да, не стоит переплачивать, а вот за рулевые и прочие лучше переплатить
MEPHI_Aahz писал(а):вон колодки по 1100р бошевские на сааб, на приору нормальные иностранные колодки в тот же косарь выйдут.
Кстати есть корейские на Приору очень не плохие и стоят 400 р, а самое дорогое Фероддо я за 800 видел, так что не притягивай за уши, а то как у Ленинграда получается "к Жигулям литые диски.."илюхин писал(а):Только где твой СААП?
мой - ездит
илюхин писал(а):Речь о том что нет деталей на ино по цене ВАЗа.
и что? приора по ходовым г@$но полное, комфорта также не положили. Цена приоры соответствует качеству т.е. его отсутствию.
илюхин писал(а):корейские на Приору очень не плохие и стоят 400 р
сангшин? г@$но, а не колодки. Ты кому рассказываешь, я два года за рулем акцента отсидел.
илюхин писал(а):
Остановись, ты видел это место?
не видел и не увижу до тех пор, пока ты стыдливо прячешь марку и модель своего автомобиля.
Не красней, японец это конечно плохо - но хотя бы не пешком. Batman_1976 писал(а):Пока не определился... Поглядываю на Приору... или ты хочешь сказать, что за такие деньги тазик купить нереально???
Реально, но не нормально. MEPHI_Aahz писал(а):приора по ходовым г@$но полное, комфорта также не положили. Цена приоры соответствует качеству т.е. его отсутствию.
Тогда о чём спор? Она в своих деньгах. И поэтому учитывая, что ты написал даже не может быть нормальных запчастей на ино по цене ВАЗа, ну может салонный фильтр, остальное не стоит экономии.
MEPHI_Aahz писал(а):Не красней, японец это конечно плохо - но хотя бы не пешком.
Вот не знаю стоит ли признаваться , что овощная Королла