#51: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 27 Января 2012 12:40 |
также как 126 тащат солярис.
#52: Автор: Мr. Black Star, Откуда: Из вмкадья
Добавлено: 27 Января 2012 12:51 |
также как 126 тащат солярис.
#53: Автор: Batman_1976, Откуда: Самара
Добавлено: 27 Января 2012 13:07 |
Как со отклонились от основной темы. По самой машине ...
...ужас:люди берут нормальные машины только по причине того, что на Рио-очередь.Если честно в мою голову это просто не укладывается-как можно вообще смотреть в сторону Рио и Соларисов, если примерно за те же деньги можно купить Меган или 308?
Пыжо 308 с круизом (sportium) на мкп стоит 647 (заявлен, скидка на прошлый ход хз обычно в районе 50 была по прошлым годам) фарш уже нормальный в нём.
Уже сейчас почти, а через пару тройку лет повсеместно надежность машины определяется не возможностью ее узлов и агрегатов "пережить века",а гарантийной поддержкой и своевременной технической помощью производителя.
Новые технологии, включающие в себя дилерский онлайн и защиту компонентов делают гаражные услуги невостребованными. На первое место выступает предложение гарантийного сервисного обслуживания и доступность Каско. С этим у Ситроена все в порядке и периодичность ТО одна из самых больших на рынке. Производитель предлагает 3 года гарантии или 100000 км.пробега, плюс возможность продления гарантии на какой угодно срок за незначительную плату. Действует программа Ситроен -ассистэнс, предполагающая бесплатный вызов эвакуатора и доставку до места ремонта гарантийного автомобиля. Не нужно быть шибко умным чтобы понять преимущества вышеуказанных опций ...
Ps. Немного о Ситроене С4-2
#54: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 27 Января 2012 13:28 |
На гарантии слить авто намного выгодней и проще...
#55: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 27 Января 2012 13:42 |
) Хундай и30. Такой тупизны не ожидал. 4-ст. Чья не знаю.
За три года оно надоедает и хочется нового ....
Есть мнение, что корейский двиг на 126 л.с не едет. Ситуация типа как ФФ3 со своими 125 кобылами.
Так там и у Пежо 133мм
#56: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 27 Января 2012 13:48 |
тупизна в городском движении или общая нерасторопность?
#57: Автор: Batman_1976, Откуда: Самара
Добавлено: 27 Января 2012 13:51 |
На гарантии слить авто намного выгодней и проще...
И продавать его будет невыгодно.
Плюс ко всему, людям не нужно, чтобы эвакуатор при поломке приехал быстро. Им нужно, чтобы машина не ломалась, так как какой бы хороший сервис не был, это все равно время, нарушенные планы, какие-то нервы и т.д. Оно надо?
#58: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 27 Января 2012 14:01 |
И 12-и летние иномарки тоже покупают, причем не так дешево они стоят, например Пассат около 300 тыс стоит...
#59: Автор: Мr. Black Star, Откуда: Из вмкадья
Добавлено: 27 Января 2012 14:01 |
#60: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 27 Января 2012 14:03 |
Ну как сказать, жмешь тапку, стрелка тахометра медленно ползет до 5 тыс.об. без каких либо подхватов и прочего. На загруженных трассах с обгонами думаю будут сложности
#61: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 27 Января 2012 14:40 |
В достали с этими АР и ЗР там долб..бы пишут проплаченные а вы читаете там на уши льют только впуть.
#62: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 27 Января 2012 14:47 |
и ар и зр признают
#63: Автор: Мr. Black Star, Откуда: Из вмкадья
Добавлено: 27 Января 2012 14:56 |
#64: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 27 Января 2012 15:05 |
Ну они тоже сегодня признают, а завтра все отрицают.
#65: Автор: десятыч,
Добавлено: 27 Января 2012 16:11 |
замеры авторевю: клиренс 135. достаточно (чтобы закончить)?
#66: Автор: Batman_1976, Откуда: Самара
Добавлено: 27 Января 2012 17:00 |
И 12-и летние иномарки тоже покупают, причем не так дешево они стоят, например Пассат около 300 тыс стоит...
Не знаю по поводу журнало АР и ЗР, но предпочитаю смотреть своими глазами. Мои глаза видят под защитой клиренс примерно 170 мм. .
17 см. позволяет уверенно двигаться по любой дороге, особенно если перед тобой идет чпокус, который своими 13 см. шлифует дорогу расчищая путь ситроену ...
#67: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 27 Января 2012 17:12 |
А что изменится?
#68: Автор: Batman_1976, Откуда: Самара
Добавлено: 27 Января 2012 17:31 |
А что изменится?
#69: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 27 Января 2012 17:34 |
Не знаю по поводу журнало АР и ЗР, но предпочитаю смотреть своими глазами. Мои глаза видят под защитой клиренс примерно 170 мм
#70: Автор: Batman_1976, Откуда: Самара
Добавлено: 27 Января 2012 17:38 |
по офф. данным у с4 какой клиренс?
#71: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 27 Января 2012 19:11 |
мне колпаки у нового с4 нравятся, даже вблизи на литье похожи
#72: Автор: илюхин, Откуда: Саратов
Добавлено: 27 Января 2012 20:19 |
#73: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 27 Января 2012 20:53 |
160
Себя заставить взять пока не могу из за отсутствия седана
#74: Автор: Мr. Black Star, Откуда: Из вмкадья
Добавлено: 27 Января 2012 21:34 |
#75: Автор: Batman_1976, Откуда: Самара
Добавлено: 27 Января 2012 23:05 |
Ситрик нормальный авто, кстати шумка у французов пожалую лучшая в классе. Себя заставить взять пока не могу из за отсутствия седана
А какое двигло лучше 110 л.с или 120 ?