Страница 2 из 14
не Шумахер
а я на дачу, в основном по ночам езжу.За Подольском всегда круиз втыкаю
не Шумахер
кстати, что забавно-круиз привозит где 0,5-литр экономии по сравнению с педалированием ногой в попытке держать постоянную скорость
Batman_1976
Как со отклонились от основной темы. По самой машине и сервису есть отзывы?
Andre2115
Batman_1976 писал(а):

Как со отклонились от основной темы. По самой машине ...


замеры авторевю: клиренс 135. достаточно (чтобы закончить)? Wink
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116703&SECTION_ID=5008
olegus74
Сам голову ломал над выбором.
Стоял в очереди за рио, но по срокам ожидания, да и начитавшись форумов про косяки риосоляриса, искал варианты... и тут акции на прошлогодние авто, машины в наличии.
По акции взял меган со скидкой в 50тыр,
скидки также и на 308-й, но его отказался - экзотичен для нашей местности - сложней продать да и передний свес здоровый 926мм против мегана 860мм.
С4 только заказывать, срок ожидания 2-4 мес. постояв пару месяцев за рио решил ну его нахрен.

К нашим дорогам, имхо, лучше всех подготовлены рено. Меган среди одноклассников если не ошибаюсь самый высокий по клиринсу, может астра поспорит?.
Количество машин 11-го года ограничено, так что надо поспешать.
не Шумахер
...ужас:люди берут нормальные машины только по причине того, что на Рио-очередь.Если честно в мою голову это просто не укладывается-как можно вообще смотреть в сторону Рио и Соларисов, если примерно за те же деньги можно купить Меган или 308?
Maratos
не Шумахер писал(а):

...ужас:люди берут нормальные машины только по причине того, что на Рио-очередь.Если честно в мою голову это просто не укладывается-как можно вообще смотреть в сторону Рио и Соларисов, если примерно за те же деньги можно купить Меган или 308?



Good
Цифра
olegus74 писал(а):

оличество машин 11-го года ограничено, так что надо поспешать.


Я вокруг Мегана 3 ходил и так и сяк. Вот насколько все же Меган 2 для своего времени был оригинален и интересен, во настолько третье поколение сделали скучным. Корейцы руку приложили, не иначе.
olegus74
не Шумахер писал(а):

люди берут нормальные машины только по причине того, что на Рио-очередь


и не говори Smile , но разница была в 130тыр (рио люкс 530тыр) а со скидкой стала 80 (меган конфорт 610тыр), пришлось добавить сумму кредита, а так да машина другого уровня Good

Hexff писал(а):

Я вокруг Мегана 3 ходил и так и сяк. Вот насколько все же Меган 2 для своего времени был оригинален и интересен, во настолько третье поколение сделали скучным. Корейцы руку приложили, не иначе.


ну на вкус и цвет...
по мне дак третий меган красавец!, кстати меган 3 и нью С4 отдаленно по силуэту похожи, нет той разницы предидущих поколений (касаемо хетчей), да и вообще дизигн современных авто сильно усреднен...
илюхин
Batman_1976 писал(а):

Про Ситроен С4 NEW можете что-нибудь рассказать?


Был на тесте 120 коней автомат 4 ступени.
Внешний и внутренний спокойный дизайн машина не выделяется из одноклассников. Дует он вроде не плохо, но ощутить это в городских условиях не предоставляется возможным. Не понравился дурацкий спидометр, с мелкой стрелкой и большим цифровым показателем скорости. Зачем в одно спидометре два спидометра? Загадка. Но если бы не было цифрового то считывать стрелочный очень неудобно. В целом неплохой авто. Потом я заехал в Пежо и попробовал 308 (120, автомат 4 ст, тоже Калуга) Скажу так Пыж понравился больше, во-первых более интересный дизайн, во вторых лучше обзорность (походу ветровик сильнее наклонён чем в С4), да едет он почему то интереснее. Кстати понравилась мне работа стеклоомывателя (у пыжа и ситро одинаково - сначала подаётся вода и с некоторым запозданием включаются дворники. Причём нажимаешь один раз на подачу воды, а она продолжает ещё литься после отпускания рычага. Из этих двух взял бы Пыж.
Andre2115 писал(а):

хотел ай 30 предложить, но глянул цены вашего дилера - 660 за оптиму. у нас она 580 стоит


может ваш цену не обновил?
Batman_1976 писал(а):

Астра предудущая - только б/у можно найти


зачем б/у? Астра Фэмили (предыдущее поколение), до сих пор продаётся параллельно с новой Астрой Джей
olegus74 писал(а):

К нашим дорогам, имхо, лучше всех подготовлены рено. Меган среди одноклассников если не ошибаюсь самый высокий по клиринсу, может астра поспорит?.


По клиренсу ещё добавил бы Аурис/Короллу, ну чё то у них цены сейчас какие то ахтунговые.

Batman_1976
Если сравнивать клиренс пятнашка и Короллы, то у Коровки он будет явно поменьше, но в принципе хватает, но на природу я не езжу, а так город, заснеженный двор.
Andre2115
илюхин писал(а):

Дует он вроде не плохо


в смысле едет? ревюшники отметили дугодумность и почти 15 сек до сотни
илюхин писал(а):

может ваш цену не обновил?


я у двоих смотрел. везде "промо акция" но с разной скидкой. у одного 580, у другого 615.
Andre2115
olegus74 писал(а):

разница была в 130тыр (рио люкс 530тыр) а со скидкой стала 80 (меган конфорт 610тыр), пришлось добавить...


все закономерно.
все нормально. разница в цене в районе сотни.
так что
не Шумахер писал(а):

как можно вообще смотреть в сторону Рио и Соларисов, если примерно за те же деньги можно купить Меган или 308?


мимо кассы
илюхин
Andre2115 писал(а):

ревюшники отметили дугодумность и почти 15 сек до сотни


да нет автомат очень неплох, на кик-дауне нормально идёт. Хотя тут всё условно кого устраивает, а кому надо ещё навалить. Вот из 4-х ступов мне больше Тойотовский понравился, потом бы Пежо/ситро поставил, а вот 6 ступеней Астры и Хёнде, что то не впечатлили, какие то они более задумчивые.
olegus74
Batman_1976 писал(а):

Клиренс ">120"


помоему там больше, вот фото - самое низкое место - стальная защита картера:



непомерял линейкой, но на взгляд не меньше чем было у моей десятины под защитой.
Мr. Black Star
Andre2115 писал(а):


мимо кассы



Разница не сотня, а меньше исключение только версии с акп, и то лишь потому что у французов акп полное г...но а у корейцев просто г..но это про четырёх ступки с 6-ти дело не имел, но хундай киа с такой коробкой по ценам где-то в космосе. Тот же сид заявлен от 700 со скидкой 40 (до 31 января 2012 прошлогодние тачки короче)

Пыжо 308 с круизом (sportium) на мкп стоит 647 (заявлен, скидка на прошлый ход хз обычно в районе 50 была по прошлым годам) фарш уже нормальный в нём.

Сейчас вообще забава ни на солярис ни на рио скидок нет, а на С-класс есть так что 100-ка разницы не наберётся, да и полный фарш последних это галочки в прайс листе, толку ноль выполнено убого.
Barmaglot
Сам сейчас остановился на новом С4, весной скорее всего его буду брать. Смотрел одноклассников и ничего выбрать не смог:
ФФ3 не нра как внешне так и внутри, вот был бы еще в продаже второй, без сомнений бы его взял.
Меган новый внутри вообще не понравился как по качеству отделки так и по дизайну.
Сид и Пежо внешне не нравятся, Элантра новая-ниче так, но цена-космос. Серато прикольная, как запасной вариант(отпугивают скрипы в салоне, отсутствие шумки и проблемы с подвеской).
У С4 возможны проблемы с АКП и выбора движков нет, но это для меня не критично, т.к. беру на мешалке и 1.6 движка мне хватит. С4 не располагает к быстрой езде, в нем комфорта больше.
Все вышесказанное – ИМХА, поэтому кирпичами не бросать.
Andre2115
Black Star писал(а):

Разница не сотня, а меньше


никто не говорит что нет разбега. 308 спортиум навороченнее рио, но стоит на 110 тыс. дороже. если брать актив, он будет всего на 55 тыс. дороже.
про добавить от 50 штук и выше и ездить на человеческом авто не надо - чушь полнейшая. все прямо так и достают из тумбочки как минимум 500тыс. на рио/солярисы, ага.

Black Star писал(а):

так что 100-ка разницы не наберётся


где 110, где 70. зависит от сравнения конкретных авто. если взять весь ширпотребный спектр б и с класса и перекрестно сравнить, вилка будет еще шире. про сотку я написал оттакливаясь от конкретного описанного случая.

Black Star писал(а):

акп полное г...но а у корейцев просто г..но это про четырёх ступки


с чем сравниваешь?
Мr. Black Star
Andre2115 писал(а):


с чем сравниваешь?



С дерьмовым вариком ниссановским : ) вот только на дешёвых машинах его нет, да и на той же шкоде или полуседане акп хотя бы 6-ть ступеней имеет.
А кто эту коробку для соляры делает откуда корни какой нибудь митсубиси древний?
Andre2115
Black Star писал(а):

С дерьмовым вариком ниссановским : ) вот только на дешёвых машинах его нет, да и на той же шкоде или полуседане акп хотя бы 6-ть ступеней имеет.


т.е. все архаичные 4-х ступки г@$но априори?
Black Star писал(а):

А кто эту коробку для соляры делает откуда корни какой нибудь митсубиси древний?


движки точно от митсу пошли, акпп не в курсе
Мr. Black Star
Andre2115 писал(а):


т.е. все архаичные 4-х ступки г@$но априори?


На французах да.
Остальные индивидуальны, по поводу соляры/рио моё негодование связанно с тем что для других рынков акп 6-ти ступка новая, а сюда всякое бяку шлют и впаривают эти телеги за 20 с лишним баксов, а за ними очередь из-тех кто 50-100 сэкономил от нормальной машины, на работе вон стоит солярис за 670 тыс девачка катает.
Цифра
Black Star
Самые хреновые АКПП на которых довелось прокатится:
1) Хундай и30. Такой тупизны не ожидал. 4-ст. Чья не знаю.
2) Символ АКПП. Туповая тоже, но там мотор чахлый. На С4 такая кпп нормально едет (как показалось).

4-ст АКПП которые понравились:
1) Ниссан Ноут. Бойкая коробченка.
десятыч
Уже сейчас почти, а через пару тройку лет повсеместно надежность машины определяется не возможностью ее узлов и агрегатов "пережить века",а гарантийной поддержкой и своевременной технической помощью производителя.Новые технологии, включающие в себя дилерский онлайн и защиту компонентов делают гаражные услуги невостребованными. На первое место выступает предложение гарантийного сервисного обслуживания и доступность Каско. С этим у Ситроена все в порядке и периодичность ТО одна из самых больших на рынке. Производитель предлагает 3 года гарантии или 100000 км.пробега, плюс возможность продления гарантии на какой угодно срок за незначительную плату. Действует программа Ситроен -ассистэнс, предполагающая бесплатный вызов эвакуатора и доставку до места ремонта гарантийного автомобиля. Не нужно быть шибко умным чтобы понять преимущества вышеуказанных опций ...
Ps. Немного о Ситроене С4-2

Последний раз редактировалось: десятыч (27 Января 2012 12:17), всего редактировалось 1 раз
Цифра
десятыч
Меня в этом положении вещей огорчает то, что по сути ты можешь отъездить на машине 3 года, а потом надо машину сливать, т.к. ты выпадаешь из этой системы. Либо надо иметь хорошие знания в области авторемонта, знать все ходы и выходы на рынке з/ч и их аналогов, ибо тупо пойти купить у дилера или сделать какой-либо серьезный ремонт у него стоит дорого. А менять машины каждые три года - дорого.
десятыч
За три года оно надоедает и хочется нового .... в последнее время езжу полтора-два года и продаю еще на гарантии.На гарантии слить авто намного выгодней и проще ...
Мr. Black Star
Hexff писал(а):

Black Star
1) Ниссан Ноут. Бойкая коробченка.



Тут общая картина скорее (двигло, вес, акп) коробка 4-х ступенчатая Jatco если не ошибаюсь на нём, если ехать одному или вдвоём то 110 л.с. и 4-х акп тащат лёгкий ноут нормально, также как 126 тащат солярис.

Hexff

Я за 3 года ушатал машину чего бы не продать, нет с точки зрения передвижения проблем нет но вот остальное не айс.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы