Страница 13 из 14
Andre2115
Batman_1976 писал(а):

Зеленые


обоснуй
Цитата:

За деньги мне бы сделали все, причем самым лучшим образом и в самые короткие сроки


ты имеешь ввиду давать на лапу чтоб твой авто не просто починили в порядке общей очереди а еще и вперед всех остальных, и шампанское в багажник и бантик на капот?

Batman_1976 писал(а):

И на хрен мне такой геморой, да еще и за 600 - 700 тыс. Причем полной суммы все равно нет, нужно часть в кредит брать...По мне проще пойти и взять тазик за 400 тыс.


который?
MEPHI_Aahz
Batman_1976 писал(а):

Ты предлагаешь на гарантию забить?


я предлагаю покупать б.у. в шоколаде
Batman_1976 писал(а):

Это при условии, что есть запчасти... А у нас в основном на заказ из Москвы... По-любому ждать


у вас куча народу на СААБах ездит

как же они их чинят? ))
Batman_1976
Andre2115 писал(а):

Batman_1976 писал(а):

За деньги мне бы сделали все, причем самым лучшим образом и в самые короткие сроки


ты имеешь ввиду давать на лапу чтоб твой авто не просто починили в порядке общей очереди а еще и вперед всех остальных, и шампанское в багажник и бантик на капот?



Можно и так сказать... Но я имел ввиду, не ждать ремонта по гарантии... А решить все за деньги и ремонт и срочную доставку запчастей...
А еще заберут и доставят потом авто к дому. На западе такое практикуется, у нас думаю тоже?... Вопрос только в цене...

Andre2115 писал(а):

Batman_1976 писал(а):

И на хрен мне такой геморой, да еще и за 600 - 700 тыс. Причем полной суммы все равно нет, нужно часть в кредит брать...По мне проще пойти и взять тазик за 400 тыс.


который?


Пока не определился... Поглядываю на Приору... или ты хочешь сказать, что за такие деньги тазик купить нереально???
Batman_1976
MEPHI_Aahz писал(а):

у вас куча народу на СААБах ездит


Это кто тебе такое сказал???
Это было очень давно... Были времена, когда СААБ 9000 была популярной моделью вместе с Фордом Скорпио
Последний раз я СААБ живьем видел полгода назад и то в Оренбурге
Andre2115
Batman_1976 писал(а):

или ты хочешь сказать, что за такие деньги тазик купить нереально???


не, просто интересовался что думаешь брать.
olegus74
Batman_1976 писал(а):

Поглядываю на Приору...


крепко подумай, качество ваза стало хреновым, почитывал приоровод.ру
всего и не упомню, массово так навскидку облазят элерозеркала, вспучивает жабо, стучат и сильно кушают масло двигатели, не держат газовые упоры крышку багажника хетча, проблемные дверные замки, подвеска недолговечна (опорники), очень скоро стучитскрипитгремит, ну и т.д. и т.п... и это при отсутствии комфорта...
хотябы с автолады для примера:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=300517

Самого стремала стоимость запов, но не все так плохо, стоимость расходников сопоставима с вазом, полно интернет ресурсов, доставка в сжатые сроки.
Иномарки всеж сделаны для человека.
pklyonov
Из наших я б калину брал, намного лучше приоры. Ну или гранту.
илюхин
olegus74 писал(а):

Самого стремала стоимость запов, но не все так плохо, стоимость расходников сопоставима с вазом,


ну если не оригинал ставить. А нормальная деталь хорошего производителя даже не в оригинальной упаковке стоит хороших денег.
как пример на мою Корову фильтер салона обычный не угольный стоит у официалов 1400, в экзистак автодоках где то 900-1200. Фильтр на приору стоит 250-350 угольный, а самый дешёвый не оригинал на мою 250, но это опять таки не угольный, такой угольный в районе 500. Но фильтр салона мелочь, а тормозные колодки, рулевое и т.п. здесь экономить у меня нет желания, я не камикадзе. Ещё как пример воздушный фильтр - 600, на тазик 200; фильтр масляный 350 против Салюта за 150. Я пока ещё не одной детали не встречал по цене ВАЗа ну а дешевле фантастика. Детали на ино минимум в два раза дороже, но в основной массе дороже раз в пять.
olegus74 писал(а):

Иномарки всеж сделаны для человека.


здесь не поспоришь, ну и ВАЗ при его цене я бы корытом не назвал, он вполне выполняет свои функции gpn
MEPHI_Aahz
илюхин писал(а):

на мою Корову фильтер салона обычный не угольный стоит у официалов 1400, в экзистак автодоках где то 900-1200. Фильтр на приору стоит 250-350 угольный, а самый дешёвый не оригинал на мою 250, но это опять таки не угольный, такой угольный в районе 500. Но фильтр салона мелочь, а тормозные колодки, рулевое и т.п. здесь экономить у меня нет желания, я не камикадзе. Ещё как пример воздушный фильтр - 600


что это за корова золотая?

Я давеча себе фильтров поназаказывал:
BOSCH 1987429193 фильтр воздушный 493р
TSN 9783 фильтр салонный 86р
KNECHT OX258D фильтр масл. 191р
NGK PFR6T-10G свечи 281р*4шт
KNECHT KL 83 фильтр топл. 286р

и это сааб, чоткий европейский премиум Good

тормозные колодки BOSCH 0986494044 1147 рублей... BREMBO 1500р, TEXTAR 1700р.

Все за копейки в наличии. Кнехт плохой производитель? Или бош? Смешно ))

илюхин писал(а):

ВАЗ при его цене я бы корытом не назвал


420 тысяч за приору-люкс? Повтори еще раз.
Maratos
MEPHI_Aahz писал(а):



и это сааб, чоткий европейский премиум Good



Shocked Yeah Yeah Yeah

звучит очень грозно!

"за..бись, чотко!" hehe
MEPHI_Aahz
Maratos писал(а):

звучит очень грозно!


hehe Razz
Sergey2114
Maratos писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):



и это сааб, чоткий европейский премиум Good



Shocked Yeah Yeah Yeah

звучит очень грозно!

"за..бись, чотко!" hehe



Странно, что этот премиум европейцы не оценили и в результате он качует от банкротства к банкротству.
MEPHI_Aahz
Твои так называемые "европейцы" в основной массе жрут жаб, вафли и шпилят друг друга в опу. Такие с позволения сказать "европейцы" ездят на маленьких унылых машинках типа рено или ситроен с моторчиками 1л в минимальных комплектациях.

Настоящая европа - швеция, германия, англия, италия. В любой из этих стран очень развит патриотизм по отношению к своим производителям и нелюбовь к иностранным.
maxred
MEPHI_Aahz писал(а):

TSN 9783 фильтр салонный 86р


это не сааб, это русскАй фильтр и качество соответствует цене. Smile
Maratos
MEPHI_Aahz писал(а):

Твои так называемые "европейцы" в основной массе жрут жаб, вафли и шпилят друг друга в опу. Такие с позволения сказать "европейцы" ездят на маленьких унылых машинках типа рено или ситроен с моторчиками 1л в минимальных комплектациях.




Yeah pray
НАПИЛЬНИК
почему тогда вольва у китайцев?
а сааб накрылся волосатой? hehe hehe hehe
илюхин
MEPHI_Aahz писал(а):

что это за корова золотая?


это ЯПОНСКИЙ примиум hehe
речь вообще об истинно оригинале в коробочках Генуине

MEPHI_Aahz писал(а):

Все за копейки в наличии. Кнехт плохой производитель? Или бош?


За СААП не скажу, может к твоей от жигулей они подходят. Вот народ говорит, что на Джимми диск сцепы вроде даже с корзиной от Самар встаёт без доработок.
MEPHI_Aahz писал(а):

BOSCH 1987429193 фильтр воздушный 493р


На Тойоту у официалов в оригинальной коробке Маде ин Поланд стоит 600, следовательно на экзисте 450-500, как и у тебя по цене. Но я говорил про ВАЗ они у него не дороже 200. А вот Цитрон (ТСН) зарёкся не брать - г@$но, в штатное место не встаёт, весь замялся.
Но речь о том, что нормальная запчасть не стоит так же как на ВАЗ
MEPHI_Aahz писал(а):

илюхин писал(а):

ВАЗ при его цене я бы корытом не назвал


420 тысяч за приору-люкс? Повтори еще раз.


Давай альтернативу, только не пропуканный премиум
Maratos
илюхин писал(а):


MEPHI_Aahz писал(а):

илюхин писал(а):

ВАЗ при его цене я бы корытом не назвал


420 тысяч за приору-люкс? Повтори еще раз.


Давай альтернативу, только не пропуканный премиум




илюхин, окстись! неужели не ясно:

http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=34465


Yeah supercool 63
Batman_1976
olegus74 писал(а):


крепко подумай, качество ваза стало хреновым, почитывал приоровод.ру
всего и не упомню, массово так навскидку облазят элерозеркала,


Ну это уже давно встречается. Это было и пять лет назад, на калинах иногда зеркала и бампера облазили, на самарах тоже на некоторых бампера осыпались... Но это скорее исключение, чем правило. Это без проблем по гарантии устраняли... В любом случае не придется полтора месяца пешком ходить, как было с Фокусами..

Почитай форумы ниссановодов, киа - хундаеводов, шевролеводов... там своих проблем хватает, вплоть до коррозии через 3 года...
Так зачем тогда платить так много за них???

olegus74 писал(а):

вспучивает жабо,


Не знаю, что это...

olegus74 писал(а):

стучат и сильно кушают масло двигатели,


У многих знакомых Приоры, не слышал от них ничего подобного...

olegus74 писал(а):

не держат газовые упоры крышку багажника хетча,

для меня седан удобнее
olegus74 писал(а):

проблемные дверные замки,


Их обычно сразу меняют на "бесшумные"
olegus74 писал(а):

подвеска недолговечна (опорники),


Опорники у вего переднего привода - это болезнь... Хотя у меня 15-ка и менять их раз в год меня не особо напрягало, цена вопроса 1500 р. вместе с работой...
olegus74 писал(а):

очень скоро стучитскрипитгремит,


Судя по отзывам, меньше чем Самары и Калины...
olegus74 писал(а):

ну и т.д. и т.п... и это при отсутствии комфорта...


Комфорт - понятие относительное, с чем сравниваешь???
Если сравнить какой-нибудь сид с мерсом S-класса то можно сказать, что у сида тоже комфорт отсутствует...
Да и потом, как сравнить по комфорту пустую иномарку в базе с нафаршированной ладой???

pklyonov писал(а):

Из наших я б калину брал, намного лучше приоры.


Интересно чем??? Ты на калине сам ездил? Я уж лучше опять 15-ку возьму... Шумит калина также, гремит сильнее, посадка для меня очень неудобная, а торпеда одним внешним видом депрессию наводит. Один только плюс - салон просторнее..
pklyonov писал(а):

Ну или гранту.

Не-е-е, только не это:
Я ее живьем каждый день наблюдаю на стоянке... Это ж надо было так изуродовать Калину... Итак не красавица была, а это вообще уродец. Да и потом, если они на подголовниках так экономят, то что там внутри???
MEPHI_Aahz писал(а):

Настоящая европа - швеция, германия, англия, италия.

А остальные теперь к Азии относятся или к Антарктиде? 63
Andre2115
Batman_1976 писал(а):

Да и потом, как сравнить по комфорту пустую иномарку в базе с нафаршированной ладой???


так смотря что в понятие "комфорт" вкладывать. обычно это удобство посадки, эргономичность, шумка, плавность хода. эти вещи от комплектации не зависят, так что сравнивать можно.
ну разве в "пустой" ино могут отсутствовать регулировка руля по углу наклона, поясничный упор, центральный подлокотник. влияют на удобство посадки, но на "комфорт" в целом не так сильно.
MEPHI_Aahz
илюхин писал(а):

речь вообще об истинно оригинале в коробочках Генуине


оригинал тоже кто-то делает, бош тот же итп
илюхин писал(а):

Цитрон (ТСН) зарёкся не брать - г@$но, в штатное место не встаёт, весь замялся.


это штатное место у тебя г@$но, не крепит нифига. Суть салонника - гофрированная бумага, смысл переплачивать?
илюхин писал(а):

нормальная запчасть не стоит так же как на ВАЗ


вон колодки по 1100р бошевские на сааб, на приору нормальные иностранные колодки в тот же косарь выйдут.
pklyonov
Batman_1976 писал(а):

Интересно чем??? Ты на калине сам ездил?

Говоря кратко - всем. У меня калина два года была, приору рабочую тоже часто брал поездить. Я если б брал ваз - то только калину, лучше универсал.
Batman_1976
Andre2115 писал(а):

так смотря что в понятие "комфорт" вкладывать. обычно это удобство посадки, эргономичность, шумка, плавность хода. эти вещи от комплектации не зависят, так что сравнивать можно.
ну разве в "пустой" ино могут отсутствовать регулировка руля по углу наклона, поясничный упор, центральный подлокотник. влияют на удобство посадки, но на "комфорт" в целом не так сильно.


Удобство посадки - это половина комфорта... особенно, когда много времени за рулем проводишь... Вот когда спина начнет болеть, вот тогда понимаешь..., что плавность хода и т.д. это все такие мелочи...

А кондиционер, подогрев сидений, зеркал... разве это не комфорт???

pklyonov писал(а):

Говоря кратко - всем. У меня калина два года была, приору рабочую тоже часто брал поездить. Я если б брал ваз - то только калину, лучше универсал.


Я на калине не так много наездил, но так и не понял в чем ее прикол... хотябы по сравнению с 15-кой? Поясни, может я чего то не понимаю... или Приора хуже 15-ки?
pklyonov
Batman_1976 писал(а):

Я на калине не так много наездил, но так и не понял в чем ее прикол... хотябы по сравнению с 15-кой? Поясни, может я чего то не понимаю... или Приора хуже 15-ки?

Ты лучше тогда поясни в чем прикол приоры по сравнению с пятнашкой.

А я скажу так: в калине есть все то, что и в приоре, но грамотно сделанное. Начиная от приличных замков дверей и заканчивая нормально работающими салазками.
Batman_1976
pklyonov писал(а):

Batman_1976 писал(а):

Я на калине не так много наездил, но так и не понял в чем ее прикол... хотябы по сравнению с 15-кой? Поясни, может я чего то не понимаю... или Приора хуже 15-ки?

Ты лучше тогда поясни в чем прикол приоры по сравнению с пятнашкой.



Я могу сказать одно. Если бы модернизировали 15-ку:
- усилили кузов,
- поставили двигатель мощнее
- установили кондиционер
- вылечили болезнь коробки
- сделали шумоизоляцию хотя бы как в приоре
- улучшили аэродинамику, чтоб на скорости ветер не шумел...
то я бы лучше взял 15-ку, чем приору...
ИМХО салон 15-ки комфортнее и приятнее... Именно по этой причине предпочел 15-ку 10-ке в свое время...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы