Страница 3 из 14
Цифра
Black Star писал(а):

также как 126 тащат солярис.


Есть мнение, что корейский двиг на 126 л.с не едет. Ситуация типа как ФФ3 со своими 125 кобылами.
Мr. Black Star
Hexff писал(а):

Black Star писал(а):

также как 126 тащат солярис.


Есть мнение, что корейский двиг на 126 л.с не едет. Ситуация типа как ФФ3 со своими 125 кобылами.



Так и есть, разницы по весу между ноутом и солярой нет коробки в 4-е ступени, а лошадей в соляре больше. Ноут у колеги 2007 года на акп евро-3 у меня на мкп 2008 тоже евро-3, сейчас продают евро-5 как он едет х.з.
Batman_1976
Andre2115 писал(а):

Batman_1976 писал(а):

Как со отклонились от основной темы. По самой машине ...


замеры авторевю: клиренс 135. достаточно (чтобы закончить)? Wink



Так там и у Пежо 133мм

не Шумахер писал(а):

...ужас:люди берут нормальные машины только по причине того, что на Рио-очередь.Если честно в мою голову это просто не укладывается-как можно вообще смотреть в сторону Рио и Соларисов, если примерно за те же деньги можно купить Меган или 308?



Ну во первых далеко не за эти... разница приличная...
А во вторых чем Рио, Солярис ненормальные?
Подвеску вроде исправили у них...
Надежность двигателя - пока вопрос... Хотя множество людей не доверяют надежности двигателя ФФ... С большим пробегом - проблема продать.
А по всему остальному - те же проблемы, что и на других марках...

Black Star писал(а):

Пыжо 308 с круизом (sportium) на мкп стоит 647 (заявлен, скидка на прошлый ход хз обычно в районе 50 была по прошлым годам) фарш уже нормальный в нём.


Не дает покоя статус женского автомобиля...

десятыч писал(а):

Уже сейчас почти, а через пару тройку лет повсеместно надежность машины определяется не возможностью ее узлов и агрегатов "пережить века",а гарантийной поддержкой и своевременной технической помощью производителя.


Ну тогда в этом плане АвтоВАЗ всем фору даст... По крайней мере, как пользователь сей марки могу точно сказать, что таких проблем, как все пишут и говорят о гарантином ремонте фордов, хундаев, опелей и пр. с тазами не бывает. Запчасти в наличии, по гарантии все без проблем меняют, никаких очередей и т.д. да и сами сервисники знают куда лезть, что смотреть и что менять...

десятыч писал(а):

Новые технологии, включающие в себя дилерский онлайн и защиту компонентов делают гаражные услуги невостребованными. На первое место выступает предложение гарантийного сервисного обслуживания и доступность Каско. С этим у Ситроена все в порядке и периодичность ТО одна из самых больших на рынке. Производитель предлагает 3 года гарантии или 100000 км.пробега, плюс возможность продления гарантии на какой угодно срок за незначительную плату. Действует программа Ситроен -ассистэнс, предполагающая бесплатный вызов эвакуатора и доставку до места ремонта гарантийного автомобиля. Не нужно быть шибко умным чтобы понять преимущества вышеуказанных опций ...
Ps. Немного о Ситроене С4-2



Почитал на форумах С4-клуб и Ситроен-клуб, что вот с этим у Ситроена - огромная проблема... кидают, до горячей линии - проблема дозвониться, а если дозвонишься, то проблемы не решают...
pklyonov
десятыч писал(а):

На гарантии слить авто намного выгодней и проще...

Это пока проще. А если такая система заработает в полную силу, то твое авто "на границе" беспроблемной эксплуатации будет никому не нужно. И продавать его будет невыгодно.

Плюс ко всему, людям не нужно, чтобы эвакуатор при поломке приехал быстро. Им нужно, чтобы машина не ломалась, так как какой бы хороший сервис не был, это все равно время, нарушенные планы, какие-то нервы и т.д. Оно надо?
Andre2115
Hexff писал(а):

) Хундай и30. Такой тупизны не ожидал. 4-ст. Чья не знаю.


так поди та же что и на сиде. тупизна в городском движении или общая нерасторопность? в последнее с трудом верится т.к. в режиме интенсивного разгона не слышал нареканий (ни в одном автоиздании, ни от владельцев). а нежелание подтыкать третью при небольшом нажатии - это есть, приказывать нужно бОльшим (чем интуитивно ожидаешь) нажатием.
десятыч писал(а):

За три года оно надоедает и хочется нового ....


очень распространенная практика. если есть средства и без ущерба для бюджета почему нет? поддерживаю

Hexff писал(а):

Есть мнение, что корейский двиг на 126 л.с не едет. Ситуация типа как ФФ3 со своими 125 кобылами.


вы определитесь с терминологией. что есть едет, и что есть не едет.

церато 126 л.с. в разгоне до 100 превзошла паспортные.
ай30 на механике всего на 1 секунду отстала от турбовой (1,4 140лс) астры с разгоне до 100.
погрешность измерений конечно допускается, но подобные прецеденты я считаю не имели бы место быть, если бы движок откровенно "не ехал" на свои заявленные лошади.
еще раз: что подразумевается под "не едет". эластичность или динамика разгона?

Batman_1976 писал(а):

Так там и у Пежо 133мм


там французский пежо был, с турбомотором 150 л.с и 6ст акпп. калужские 308 такими агрегатами не оснащают, и они не занижены.
Цифра
Andre2115 писал(а):

тупизна в городском движении или общая нерасторопность?


Ну как сказать, жмешь тапку, стрелка тахометра медленно ползет до 5 тыс.об. без каких либо подхватов и прочего. На загруженных трассах с обгонами думаю будут сложности.
Batman_1976
pklyonov писал(а):

десятыч писал(а):

На гарантии слить авто намного выгодней и проще...

Это пока проще. А если такая система заработает в полную силу, то твое авто "на границе" беспроблемной эксплуатации будет никому не нужно.


Ну это ерунда полная, все зависит от цены... И 12-и летние иномарки тоже покупают, причем не так дешево они стоят, например Пассат около 300 тыс стоит...
pklyonov писал(а):

И продавать его будет невыгодно.

Автомобиль - это вообще не выгодное приобретение.

pklyonov писал(а):

Плюс ко всему, людям не нужно, чтобы эвакуатор при поломке приехал быстро. Им нужно, чтобы машина не ломалась, так как какой бы хороший сервис не был, это все равно время, нарушенные планы, какие-то нервы и т.д. Оно надо?


Таких машин еще не придумали... И эвакуаторы все больше и больше будут использоваться... Т.к. иномарку в какой-нибудь деревне Пердяевке отремонтировать не реально, даже своими силами... Да что говорить, даже в мегаполисах не всегда найдешь запчасти...
pklyonov
Batman_1976 писал(а):

И 12-и летние иномарки тоже покупают, причем не так дешево они стоят, например Пассат около 300 тыс стоит...

Я же говорю - _пока_. Пока можно ремонтировать дешево. Когда станет нельзя - и покупать перестанут.
Мr. Black Star
В достали с этими АР и ЗР там долб..бы пишут проплаченные а вы читаете там на уши льют только впуть. Как полуседан рекламировали лучше фокуса был по любому, а в ЗР вдруг выясняли что европейский поло обставляет калужского по всем статьям, типа мы не догадывались. По поводу сида и турбо астры не дотянул ведь сид, а цена у них одинаковая значит сиду никаких скидок. Турбо 308 чисто французские клиренс маленький про это написано везде, большой клиренс у 120 сильных мкп и 4 акп.
Надо С4 посмотреть сомневаюсь что это такое г..но как пишут, а вот соляра полное, но у неё полно фанатиков.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (27 Января 2012 14:04), всего редактировалось 1 раз
Andre2115
Hexff писал(а):

Ну как сказать, жмешь тапку, стрелка тахометра медленно ползет до 5 тыс.об. без каких либо подхватов и прочего. На загруженных трассах с обгонами думаю будут сложности


так это о характере движка, но не коробки
Andre2115
Black Star писал(а):

В достали с этими АР и ЗР там долб..бы пишут проплаченные а вы читаете там на уши льют только впуть.


это вы уважаемый достали. и ар и зр признают, что как бы корейцы не пыжились и рулятся не как фокус, и комфортны не как королла, и пластик у них не как в пежо а уж харизма и вовсе не про них. во всем отстали. но G4FC и его продолжения - вполне удачный движок, не уступающий, а в большинстве случаев и превосходящий одноклассников.
киа и хендай проплатили всем журналам (во времена сида и ай30) не смешите.
pklyonov
Andre2115 писал(а):

и ар и зр признают

Ну они тоже сегодня признают, а завтра все отрицают.
Мr. Black Star
Andre2115
pklyonov писал(а):

Ну они тоже сегодня признают, а завтра все отрицают.


я не буду спорить, т.к. не припомню такого.
касательно корейских движков их (ар и зр) мнение всегда совпадало и по времени не изменялось
десятыч
Цитата:

замеры авторевю: клиренс 135. достаточно (чтобы закончить)?


Клиренс под защитой у нового Ситроен С4.
http://www.youtube.com/watch?v=YGIlEW763Ic

Не знаю по поводу журнало АР и ЗР, но предпочитаю смотреть своими глазами. Мои глаза видят под защитой клиренс примерно 170 мм. .
17 см. позволяет уверенно двигаться по любой дороге, особенно если перед тобой идет чпокус, который своими 13 см. шлифует дорогу расчищая путь ситроену ...
Batman_1976
pklyonov писал(а):

Batman_1976 писал(а):

И 12-и летние иномарки тоже покупают, причем не так дешево они стоят, например Пассат около 300 тыс стоит...

Я же говорю - _пока_. Пока можно ремонтировать дешево. Когда станет нельзя - и покупать перестанут.



А что изменится? Акцизы на запчасти для старых ино поднимут? Или запретят с разборов продавать? Или может законодательно введут доп. налог на услуги по ремонту автомобилей, у которых гарантия закончилась?



десятыч писал(а):

Не знаю по поводу журнало АР и ЗР, но предпочитаю смотреть своими глазами. Мои глаза видят под защитой клиренс примерно 170 мм. .
17 см. позволяет уверенно двигаться по любой дороге, особенно если перед тобой идет чпокус, который своими 13 см. шлифует дорогу расчищая путь ситроену ...



Очень важный аргумент в пользу Ситра
pklyonov
Batman_1976 писал(а):

А что изменится?

Оно уже сейчас меняется, в принципе. Узлы все больше и дороже, по отдельности меняется все меньше, в сборе - все больше. Для замен же все чаще нужны специнструменты. Это очень удобно при производстве новой машины, но при ремонте старой это выльется в то, что ремонтировать может не каждый, а значит и цену будет ломить Smile
Batman_1976
pklyonov писал(а):

Batman_1976 писал(а):

А что изменится?

Оно уже сейчас меняется, в принципе. Узлы все больше и дороже, по отдельности меняется все меньше, в сборе - все больше. Для замен же все чаще нужны специнструменты. Это очень удобно при производстве новой машины, но при ремонте старой это выльется в то, что ремонтировать может не каждый, а значит и цену будет ломить Smile



Ну так это чем новее машина, тем дороже будет ее ремонт... Это раз.
Цены на новые машины тоже растут, это два.
Лет через пять ценник на С класс будет начинаться от 700 тыс. На вторичном рынке за 3-х летние машины просят те же деньги, за которые их покупали... Т.к. следующее поколение гораздо дороже и альтернативы нет..., точнее есть но ниже классом и как отзываются хуже качеством (Солярис, Рио, Логан). Так что покупать будут... Деваться некуда.
Либо будет другой вариант, будут делать иномарки аналогичные по комфорту и качеству с автовазом и на них будет основной спрос. (тенденция к этому уже на лицо Рио, солярис и т.д) А Пыжик 308 будет оцениваться как авто не для простых людей
Andre2115
десятыч писал(а):

Не знаю по поводу журнало АР и ЗР, но предпочитаю смотреть своими глазами. Мои глаза видят под защитой клиренс примерно 170 мм


да, замеры журнальные часто вызывают недоумения. что тут скажешь Pardon
если это реальный клиренс, не постанова, то с4 просто кроссовер. еще бы под порогами замеры сделали.
по офф. данным у с4 какой клиренс?
Batman_1976
Andre2115 писал(а):

по офф. данным у с4 какой клиренс?


160
Роман-НН
НАПИЛЬНИК писал(а):

мне колпаки у нового с4 нравятся, даже вблизи на литье похожи


значит надо брать... Smile
илюхин
Ситрик нормальный авто, кстати шумка у французов пожалую лучшая в классе. Себя заставить взять пока не могу из за отсутствия седана Smile
Andre2115
Batman_1976 писал(а):

160


на сайте не нашел, вот и поверил первой цифре от ревюшников Pardon
илюхин писал(а):

Себя заставить взять пока не могу из за отсутствия седана


скоро будет, может через год
Мr. Black Star
А какое двигло лучше 110 л.с или 120 ?
Batman_1976
илюхин писал(а):

Ситрик нормальный авто, кстати шумка у французов пожалую лучшая в классе. Себя заставить взять пока не могу из за отсутствия седана Smile


Я бы тоже седан взял бы... Может сделают в ближайшее время, Астры тоже с хетчей начинали, потом седан сделали.

Black Star писал(а):

А какое двигло лучше 110 л.с или 120 ?


Ситроводы говорят, что 110 родной лучше? чем 120 от BMW
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы