Страница 4 из 14
не Шумахер
Вот про круиз:сегодня выехал из дома в 5 утра и намотал по Подмосковью 120 км.Почти всю дорогу ехал на круизе.
Я им , от нечего делать, по дороге онанировал и вот что меня заинтересовало:при уменьшении выставленной скорости машина моментально замедляется.Неужто круиз связан не только с газом но и с тормозами?
Andre2115
не Шумахер писал(а):

Неужто круиз связан не только с газом но и с тормозами?


может дсг тормозила двигателем, включив третью например?
круиз-то как заявлен? адаптивный или нет?
хотя..если ты говоришь что замедление приличное, стоп сигналы должны бы срабатывать.
не Шумахер
Andre2115
я о Тигуане говорю.АКП передачу не скидывает, но когда едешь, скажем, на скорости 90 и начинаешь пимпочку круиза нажимать вниз-89-88-87 и т.д. скорость ощутимо уменьшается.Про стоп сигнал я тоже думал.Но его мне не видно.Да и вообще не факт-он срабатывает от нажатия на педаль, а круиз, если тормозами и пользуется, то на педаль в любом случае не нажимает Smile
илюхин
Batman_1976 писал(а):

Я бы тоже седан взял бы... Может сделают в ближайшее время, Астры тоже с хетчей начинали, потом седан сделали


если говорить про Астру, то на новой пока так и не появился, хотя вроде в планах есть - маленькая Инсигния.
Ситро про седаны не заикалась даже, а вот Пыж на базе 308 обещает, но там будет как я поняло очень простой авто, типа поло седана, который гораздо проще хэча.
Мr. Black Star
Batman_1976 писал(а):


Ситроводы говорят, что 110 родной лучше? чем 120 от BMW



Родной 110 это ремень, а 120 цепь, я ремни не очень как-то. Хотя мысль про 4-ку на фарше проскочила после просмотра видео с клиренсом.
Batman_1976
илюхин писал(а):

если говорить про Астру, то на новой пока так и не появился, хотя вроде в планах есть - маленькая Инсигния.
Ситро про седаны не заикалась даже, а вот Пыж на базе 308 обещает, но там будет как я поняло очень простой авто, типа поло седана, который гораздо проще хэча.


Странное решение, nea по идее хеч надо выпускать в дешевых комплектациях, для молодежи и т.д. А седаны уже более зрелые и состоятельные люди предпочитают.

Честно говоря, не знаю чем отличается Поло хеч от седана, кроме клиренса и внешнего вида... Но Поло хеч никогда бы не купил, а вот на седан засматривался, можно сказать, что хотел купить, внешне - очень даже неплох по сравнению с однокласниками. На раз говорят, что шумка там хуже чем на 15-ке, то на хрен его...

Black Star писал(а):

Родной 110 это ремень, а 120 цепь, я ремни не очень как-то. Хотя мысль про 4-ку на фарше проскочила после просмотра видео с клиренсом.



Ремень тише... вот только лучше менять его самому, тогда проблем не будет. На 120 пишут, что гремит очень страшно цепь, да и сам двигатель - типа недоделыш получился по словам самих БМВшников
Andre2115
не Шумахер писал(а):

а круиз, если тормозами и пользуется, то на педаль в любом случае не нажимает


ну так и есп на педаль не нажимает, но колеса затормаживает Wink
Batman_1976 писал(а):

Честно говоря, не знаю чем отличается Поло хеч от седана, кроме клиренса и внешнего вида...


разница между машинами не так мала, как кажется с первого взгляда. помидорами не кидайтесь, это я снова на всем известный журнал ссылаюсь Smile
не Шумахер
Andre2115
ссылку дай.Мне очень интересно почитать про родную мне машину:)
и сравнить свои мысли с журналистскими.
пока, до прочтения статьи, думаю что отличается всем.Ничего общего вообще нет. кроме ручной коробки
Мr. Black Star
На http://www.zr.ru/a/401247/

Про ездовую разницу не в курсе, а вот внешне всё правильно в статье меня тоже такие ощущения посетили, потому и полуседан для попуасов так же как и рио и солярис, резина кама евро на машине за 20 штук баксов это жесть : ) Даже на шниве нормальные подголовники : )

С4 значит лучше со своим мотором, только он с ним овощ, а какие ещё косяки у нового от старого остались?
Batman_1976
Black Star писал(а):

С4 значит лучше со своим мотором, только он с ним овощ, а какие ещё косяки у нового от старого остались?


Два хорошо не бывает... Не овощи уже других денег стоят
не Шумахер
Спсибо за ссылку.Для меня откровение, что и фары на Полоседане настолько хуже. И ухлёбищные его задние подлокотники я только сейчас заметил
maxred
Black Star писал(а):

На http://www.zr.ru/a/401247/


В европейском «Поло» заметно лучше качество и фактура пластика.
На первый взгляд, интерьеры одинаковы. Салон российского выглядит гораздо дешевле.
"Это ооочень медленно".
не Шумахер
в комфорте хэтч несравненно лучше по интерьеру.В тренде-сравнимо.
Но красный экранчик на седане -реально отстой, портящиц всё впечатдение даже по сравнению с трендом
Batman_1976
Из статьи понятно, что обе модели по соотношению цена/качество примерно равны (разница аж 130 штук Shocked )
Кстати когда салон хетчебека фотошопили переборщили с цветовой насыщенностью, чтож хотели разницу показать, но только реальное фото ее не передаст...
Andre2115
maxred писал(а):

В европейском «Поло» заметно лучше качество и фактура пластика.


не Шумахер, ты помнится говорил, что в полохетч качество пластика отличается на разных комплектациях.
интересно, как соотносится пластик в самом дешевом хетче и полоседане (в нем вроде везде одинаков)?
maxred
не Шумахер писал(а):

Но красный экранчик на седане -реально отстой, портящиц всё впечатдение даже по сравнению с трендом


Нормальный, а белый отдает дешевизной.
Batman_1976
А причем здесь Поло то вообще????
не Шумахер
Andre2115 писал(а):

maxred писал(а):

В европейском «Поло» заметно лучше качество и фактура пластика.


не Шумахер, ты помнится говорил, что в полохетч качество пластика отличается на разных комплектациях.
интересно, как соотносится пластик в самом дешевом хетче и полоседане (в нем вроде везде одинаков)?


по тактильным ощущениям одинаково дубово. По визуальным-не скажу, не сравнивал вдумчиво.
В принципе ситуация такая: поло хэтч нынче второй по продажам в Европе в общем зачёте, машин (после Гольфа).Насколько я знаю, дубовый тренд даёт около 70% продаж. При этом, надо заметить, что тренд в базе с мотром 1,2 и МКП весьма там популярен.В принципе, конечно. это аналог нашего Полоседана, уступающий ему мотором. но превосходящий настройками ходовой и эргономикой.Вот из чего можно делать выводы о предпочтениях там и у нас Smile
maxred
Batman_1976 писал(а):

А причем здесь Поло то вообще????


Да и интересно, конечно Smile С4 давно смотрел, никакого особого качества не припомню.
десятыч
Цитата:

Ситроводы говорят, что 110 родной лучше? чем 120 от BMW



Не буду цитировать сторонние форумы, глянцевые журналы и вдаваться в инженерные подробности, скажу что статьи в Wiki хватит для знакомства и все у кого пара изилин могут ее прочитать.
Сравню известный(надеюсь) всем 126 приоровский мотор и двигатель ЕР6 BMW PSA Ситроена С4.Сравнение основано на личных впечатлениях.
Приоровский двигатель не ругает никто . Всем нравится тяга на низах, неплохая динамика в городе и на трассе и сравнительно низкий расход топлива.Преимущества 126 особенно отмечают те кто пересел со 124.
EP6 по сравнению со 126 еще более хорош, тяговит на низах и легко подхватывает авто с 50 км. на пятой,позволяет уверенно чувствовать себя на трассе.Что такое уверенность на трассе? Для меня это возможность обгонять караваны быстроходных фур с учетом плотной встречки. EP6 позволяет уверенно осуществлять указанный маневр.
Двигатель испытан временем,выпускается с 08 года, в моторе применены современные инженерные решения(сдвиг фаз,электропомпа,цепь),существует турбированная версия двигателя.EP6 изготавливается во Франции на заводе-роботе,уровень производства один из самых высоких в мире.
Все вышеперечисленное позволяет характеризовать EV6 как неплохой современный двигатель,надежность которого установлена заводом в пределах 3 лет или 100000 км. пробега ....

Последний раз редактировалось: десятыч (29 Января 2012 15:50), всего редактировалось 1 раз
Batman_1976
десятыч писал(а):

EV6 изготавливается во Франции на заводе-роботе,уровень производства один из самых высоких в мире.
Все вышеперечисленное позволяет характеризовать EV6 как неплохой современный двигатель,надежность которого установлена заводом в пределах 3 лет или 100000 км. пробега ....


1) о каком двигателе идет речь 110 или 120 ????
2) что означает надежность 100000 км. пробега??? После алес? капиталка?
Мr. Black Star
ep6 это 120 л.с цепи меняют на 30 000 км это жесть в первый раз вижу цепной мотор где цепь ходит меньше ремня : ) Да и бензин наш этот мотор совсем не любит.
старый ситровский это TU5JP4 110 л.с. ременной с ним дела лучше да и ремень меняют на 80 тысячах. Короче овощ может проехать 3 года медленно но верно : )
Цифра
Black Star писал(а):

Короче овощ может проехать 3 года медленно но верно : )


Овощ, ха. А 126ой мотор тогда кто?
Мr. Black Star
126 за гранью сравнения, у тебя какой TU5 ? да и вообще как катаешься нормально?
Мr. Black Star
supercool

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (29 Января 2012 15:37), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы