Страница 1 из 2
СергейКА
Итак, есть 450 т.р. За эти деньги из нового доступны только ВАЗ и Китай. Решил выйти на вторичный рынок. Был краткий период эксплуатации VW B6 и, честно говоря, запал на эту машину. В6 не потяну, но В5 10-летний...
Собственно вопрос, имеет ли смысл связываться с 10-летним VW? С каким максимальным пробегом имеет смысл связываться?
Как вариант, например:http://www.avito.ru/items/slavyansk-na-kubani_avtomobili_s_probegom_volkswagen_passatv5_amerikanets_2001_58015920
Вот эту машину смотрел, замечаний нет, но пробег...
http://www.avito.ru/items/krasnodar_avtomobili_s_probegom_volkswagen_passat_2001_59378978
Мr. Black Star
Варианты не айс так как оба америкосы, а там к таким авто весьма похабное отношение, в Краснодаре олегархи все я смотрю, дорого очень.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16140414-9fcce4.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16318959-e2a6.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16112792-2b21.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16320501-45e0e.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16036352-08f55.html

СергейКА писал(а):


Вот эту машину смотрел, замечаний нет, но пробег...
http://www.avito.ru/items/krasnodar_avtomobili_s_probegom_volkswagen_passat_2001_59378978



Ну дай ему 330 и хорош за что ещё 30 косарей я х.з. да и на кармане надо оставить ведь такча б.у.
Cobusca
Блин,цены такие,офигеть просто.
За 10-летнюю машину 450.000! wwow
Да ей красная цена 200.
Sergei 441
В общем то Пассат крепкая машина.Кузову и за 20 лет ни чго не будет,если не битый. Движок 1.8Т надежен,турбина ходит в среднем 150- 200тыс.км.Замена встанет 30-40 тыс.руб. и при должном уходе пройдет столько же.У друга б5 с пробегом 220 не жалуется,повестка говорит могла бы быть и покрепче,каждую весну перебирает.Но у нас и дорог нет.А так конечно же надо тщательно смотреть,мало их уже живых осталось.
Bladik874
Лучше Рио или аналог возьми(можешь даже 100-200 недостающих в кредит) - правда,если тебя прёт трах....ся с машиной, а не с реальной женщиной - тогда флаг в руки! gpn

P.S.
Поверь - пройдено и не раз! И эти 100-200 тысяч, если и не в кредит - точно влупишь в ремонт этого пылесоса!
Serёga 061
У приятеля такой 98-го года, юзает его уже пять лет. Понятно, что машине не 10 лет, но все же... Каждый год замена гранат (берет не оригинал), 50 тысяч назад капиталка двига - опять чот масло начал подъедать. У него 1,6 восьмиклоповый - трещина на выпускном коллекторе - болезнь этого двигателя. В связи с этим запах выхлопа в салоне и расход под 20-ку. Новый коллектор стоит как крыло самолета, без каких то гарантий от повторных растрескиваний. Постоянно в поисках каких то датчиков на экзисте по дешевке, постоянно чота не работает. Хотя, надо признать, во времена юности машин был не плохой.
DAI
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14384839-5684c8.html
Вот огонь авто. Проверенный временем и простой мотор 2.0, без всяких турбин и 20 клапанов которые страдают в случае обрыва ремня. Денег просить будет мало. Единственно плохо что 3 и более хозяев было.
А тех кто советует киа рио или прочую подобную др.чь, не слушай!
AlexYur555
DAI писал(а):

Проверенный временем и простой мотор 2.0, без всяких турбин и 20 клапанов которые страдают в случае обрыва ремня.


Он проверенный, но не тянет же машину массой 1600кг. 1,8Т беспроблемный мотор. Ухаживать надо во время.
maxred
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/12635.html
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=127887
AZM жрет масло, охереть проверенный. Смысл связываться с таким старьём не вижу. Если денег на обслугу дохера, то лучше их отдавать за кредит на что-то свежее, чем в ремонт.
DAI
maxred писал(а):


AZM жрет масло, охереть проверенный.


Не знал. Pardon
Guzh
Цитата:

Итак, есть 450 т.р. За эти деньги из нового доступны только ВАЗ и Китай


ТС, за эти деньги до хрена что доступно - и тот же лансер 6 летка, и фокусы седаны, а тем более хэтчбэки, и лачетти, и если попроще то симболы, логаны, можно найти даже такой экзотичный вариант как форд скорпио жабу в полном фарше за половину твоей суммы. Хендэ сонату можно посмотреть. И любое из вышеперечисленных авто будет просто супер по сравнению с тем что у тебя сейчас (ну с учетом что ты не лоханешься при покупке) и приход ты точно получишь при смене.

пы сы а если будешь обслуживать пассат сам то имей ввиду что как у многих представителей семейства фольксваген ауди и прочее, для замены тех же элементарных задних колодок нужно покупать специальный набор струбцин которые при нажатии еще вкручивают поршень суппорта, так как иначе без поворота ты его не утопишь. а стоит подобный наборчик в среднем 4500 руб. Вот одна из особенностей.
Dima_4
Пассат Б5 машина на любителя. Если купить живой экземпляр и следить за ним то он прослужит тебе долго и предано, а если купить дрова и еще дальше убить их, а потом писать на всех форумах что машина г@$но, то это я считаю неправильно. А вообще кури форум Пассат Б5 клуба, там очень много полезной инфы. Насчет пробега не обращай внимания, смотри общее состояние авто, обязательно загони на сервис, а побег машины тебе могут запросто смотать хоть до нуля.
MEPHI_Aahz
Guzh писал(а):

пы сы а если будешь обслуживать пассат сам то имей ввиду что как у многих представителей семейства фольксваген ауди и прочее, для замены тех же элементарных задних колодок нужно покупать специальный набор струбцин которые при нажатии еще вкручивают поршень суппорта, так как иначе без поворота ты его не утопишь. а стоит подобный наборчик в среднем 4500 руб. Вот одна из особенностей.




700 рублей...

С чего бы для народной помойки он стоит дороже? Smile
MEPHI_Aahz
За 453 рубля я отдал свой сааб - и он был 2006 года, с мизерным пробегом 120 000км, окуенным в окуенном состоянии, не требовал вообще никаких вложений по технической части.

В этот же момент на акцент-клубе впарили какому-то лошку за 530 000 ушатанную ауди 2002 года 1.8Т с пробегом 200 000 километров. pst
pklyonov
Он же у тебя 2005 года был по ПТС?
poliman
MEPHI_Aahz писал(а):

В этот же момент на акцент-клубе впарили какому-то лошку за 530 000 ушатанную ауди 2002 года 1.8Т с пробегом 200 000 километров.


где то я уже слышал неято подобное pst
Вова Длинный
СергейКА писал(а):

Собственно вопрос, имеет ли смысл связываться с 10-летним VW?


В свое время я купил 10-ти летний Пассат, отъездил на нем 5,5 лет и продал. Воспоминания только положительные. Из отрицательных - только воспоминания о кризисе 1998 года (занимал перед кризисом 2 тыщи баксов на покупку машины).
addaam
Нафиг тебе 10-ий хлам , купи чего нибудь посвежее классом пониже.
maxred
Автор, бери вольво у Makc - стоит копейки, явно лучше 9ки.
СергейКА
Guzh писал(а):

ТС, за эти деньги до хрена что доступно


Имелось ввиду из нового.

addaam писал(а):

Нафиг тебе 10-ий хлам , купи чего нибудь посвежее классом пониже.


Да, я смотрю и другие варианты. Опель Астра/Корса 06/07 год, французы 07/08 год
Вова Длинный
Ща тебе про французов популярно объяснят...
СергейКА
Вова Длинный писал(а):

Ща тебе про французов популярно объяснят...


Ну, тогда Приора это судьба... facepalm
poliman
СергейКА писал(а):

: Нафиг тебе 10-ий хлам , купи чего нибудь посвежее классом пониже.

Да, я смотрю и другие варианты. Опель Астра/Корса 06/07 год, французы 07/08 год


facepalm facepalm facepalm
mikal
Вот, тот же пассат, но проще надёжнее и ничуть не хуже
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15893524-628fb5.html
DAI
poliman писал(а):

СергейКА писал(а):

: Нафиг тебе 10-ий хлам , купи чего нибудь посвежее классом пониже.

Да, я смотрю и другие варианты. Опель Астра/Корса 06/07 год, французы 07/08 год


facepalm facepalm facepalm


+1 facepalm Bad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы