Страница 2 из 6
Camel
х-трейл 8 года?
pklyonov
Роман-НН писал(а):

У хозяев они должны быть минимум за 800 тыр

Я не вижу смысла звонить тем, что за 800, если есть за 750.
Роман-НН писал(а):

а это еще около 50000 руб

А что там делают?
Camel писал(а):

х-трейл 8 года

Так он ж не универсал.
Killer Speed
maxred писал(а):

Hexff писал(а):

maxred писал(а):

во-первых не бери без кож.салона немцев


Почему?


потому что покупатели немцев хотят кожу-рожу. Когда я продавал, то каждый первый хотел кожаный салон.



если только с этой точки зрения. У меня тряпка в ауди - но блин, какая это тряпка я вам скажу Good Такая приятственная штука типа замши/алькантары (хотя может оно и есть).

ауди - понтово, но дорого. Тут Макс прав - вложения могут быть от 0 и до костмаса
масдо - скучно, простенько - но модняво и недорого
вольво - качество, безопасность, надежность. Может оказаться как беспроблемной, так и высосать денег больше, чем ауди. Вобщем, тут как с саабом - надо быть в теме сервисов/запчастей/разборок
субарик - довольно интересная машинка, полный привод только в плюс. По затратам тебе субаристы лучше подскажут, но ИМХО должна быть дешевле ауди и чуть дешевле вольвы.
Если сердцем выбирать, то в такой последовательности: вольва/ауди/субарик
если мозгами, то масдо/субару
Maratos
ну тогда плюсану за мазду. гармонично смотрится
Camel
pklyonov
Цитата:

Camel писал(а):
х-трейл 8 года

Так он ж не универсал.



ну башажник тоже примерно такой же
и в ценник вроде вписывается
и надежен достаточно
pklyonov
Мне нравятся мазда->субара->ауди->вольва Smile
Denisss
аутбэк дилерский. С такими критериями, без вариантов
Denisss
мазда в сравнении с аутбэком это полное убожество. посмотрите хотя бы на клиренс, про остальное я молчу Smile
Мr. Black Star
А если не зачётный сарай а просто?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15796964-fed52.html
Maratos
Denisss писал(а):

мазда в сравнении с аутбэком это полное убожество. посмотрите хотя бы на клиренс, про остальное я молчу Smile



так он тоже не дешев.. с таким подходом лучше е91
pklyonov
Denisss писал(а):

посмотрите хотя бы на клиренс, про остальное я молчу

Да пофиг на клиренс, по большому счету. Туда, куда мазде не проехать, я и не езжу.
Black Star писал(а):

А если не зачётный сарай а просто?

Не, это уже а-ля жип как и икстрейл, а здесь рассматриваем именно универсал.

Ну и я пока не покупаю еще, это так, очередное дрочeво Smile Покупать соберусь в марте, наверное. Или мазду или аутбек, что попадется.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Я не вижу смысла звонить тем, что за 800, если есть за 750.


В принципе, за 750 может быть такая комплектация, но не в салоне "трейд-ина". Дешево что-то... А решать тебе конечно. Может мне и "кажется".
pklyonov писал(а):

А что там делают?


Ремень ГРМ+ролики, все жидкости.... Ну по мелочи там чего-то, типа свечей... Обычно под 50 тыр. все и выходит.
pklyonov писал(а):

Да пофиг на клиренс, по большому счету. Туда, куда мазде не проехать, я и не езжу.


Много кто так говорит, а потом оказывается, что "жаль, что клиренс маловат..."
А кроме того Мазда вообще во всем, имхо, хуже будет.
Роман-НН
pklyonov
Посмотрел еще раз ту объяву. может и хороший вариант, если и правда 1 хозяин был. Надо смотреть. Заметил, что там замок на АКПП стоит. Мелочь, а все-таки отдаленно указывает на то, что машиной дорожили. Так же понравилось отсутствие пленки на стеклах.
Надо смотреть. Если что - напишу на что обратить внимание. Ну а загнать и обслужить по полной (в случае покупки) - святое дело. И будет она беспроблемно бегать еще долго. То что Субару реально надежны - правда. Я это даже не по себе сужу, а по знакомым.
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Ремень ГРМ+ролики, все жидкости.... Ну по мелочи там чего-то, типа свечей... Обычно под 50 тыр. все и выходит.

Чего-то добуя. Свечи полторы, жижи 3-4, масло с фильтрами 5, ну помпа еще. Это что, ремень с помпой сорокет стоит? Хeрня какая-то.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Чего-то добуя. Свечи полторы, жижи 3-4, масло с фильтрами 5, ну помпа еще. Это что, ремень с помпой сорокет стоит? фигня какая-то.


Как-то ты по ВАЗовски считаешь hehe В одной коробке масло заменить уже выйдет тысяч на 6))) У меня есть расклад по полному замену жиж (прошлый хозяин как раз сделал ТО60) - посмотрю и скажу что и как по деньгам. Причем там цена не официалов, хотя официалы Субару вроде и не грубят особо...
А замена ремня - работа реально дорогая и вроде встает вместе с з/ч тысяч в 20-25...
ну может и вру насчет 50-ти, может 40-45 будет....
maxred
в махинаторах, чтобы сцепление сменить, на импрезе всю подвеску нафиг снимали.
Maratos
[quote="pklyonov"]
Denisss писал(а):

посмотрите хотя бы на клиренс, про остальное я молчу

Да пофиг на клиренс, по большому счету. Туда, куда мазде не проехать, я и не езжу.
Black Star писал(а):



вот про что я и говорю- каждому свое- тот кто живет там где дороги не чистят и они все в дырах - тому клиренс важен, а мне например, даже фокус по клиренсу высоковат...
мне бы что-то по приземленнее. е90- самый раз наверное...
или ламбу 63
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Как-то ты по ВАЗовски считаешь

Не, я по фордо-реношному методу. Про коробку забыл, правда. Вот сейчас в свою тему слазил - ремень на клио с роликами стоил 4 штуки оригинал. Ну работа еще 4 штуки максимум, все равно откуда такие цены-то?
Camel
pklyonov

Цитата:

все равно откуда такие цены-то?




да ты что! Это же СУБАРУ! facepalm
infeligo
Maratos писал(а):

а мне например, даже фокус по клиренсу высоковат...
мне бы что-то по приземленнее. е90- самый раз наверное...
или ламбу



Ты в какой стране живешь?)))
Maratos
infeligo писал(а):

Maratos писал(а):

а мне например, даже фокус по клиренсу высоковат...
мне бы что-то по приземленнее. е90- самый раз наверное...
или ламбу



Ты в какой стране живешь?)))



рф. в москве достаточно клиренса
infeligo
Maratos писал(а):

рф. в москве достаточно клиренса



Ну да =) Но паребрики можно дверкой задеть =)



Были бы деньги я бы альфу взял =)
gpn
Роман-НН
Maratos писал(а):

вот про что я и говорю- каждому свое- тот кто живет там где дороги не чистят и они все в дырах - тому клиренс важен


Поскольку до середины января то и дело были оттепели, то в местах, где под землей проходят теплотрассы есть такие "ледяные торосы", что пипец! И это в городе, могу сфотать. Как раз вчера там какая-то Ауди на 19 катках безбожно "скребла", еле проехала без видимых потерь. А заскочить на бордюр из-за того, что 2 Аленя не поделили дорогу и ждут ГАИ? А с дороги на шашлык в лес съехать? Просто съехать.... Нет уж, нафиг эти "мне не нужен клиренс". Мне, например джип не нужен, это да. Но клиренс и полный привод очень желателен. По крайней мере теперь я не думаю, увидев подозрительную яму в малознакомом месте "А не оторву ли я нафиг бампер и не помну ли порог?" А это, имхо, дорогого стоит. Можно сказать еще одна степень свободы. И это все про город...
И вообще, как можно имея одну машину говорить: "Мне клиренс не нужен"? Да кто знает куда надо будет завтра поехать??? Мало ли... И уж лучше быть с клиренсом и на полном приводе, так сказать лучше, чем "бедным и больным" Smile
Maratos
Роман-НН писал(а):

Maratos писал(а):

вот про что я и говорю- каждому свое- тот кто живет там где дороги не чистят и они все в дырах - тому клиренс важен


Поскольку до середины января то и дело были оттепели, то в местах, где под землей проходят теплотрассы есть такие "ледяные торосы", что пипец! И это в городе, могу сфотать. Как раз вчера там какая-то Ауди на 19 катках безбожно "скребла", еле проехала без видимых потерь. А заскочить на бордюр из-за того, что 2 Аленя не поделили дорогу и ждут ГАИ? А с дороги на шашлык в лес съехать? Просто съехать.... Нет уж, нафиг эти "мне не нужен клиренс". Мне, например джип не нужен, это да. Но клиренс и полный привод очень желателен. По крайней мере теперь я не думаю, увидев подозрительную яму в малознакомом месте "А не оторву ли я нафиг бампер и не помну ли порог?" А это, имхо, дорогого стоит. Можно сказать еще одна степень свободы. И это все про город...
И вообще, как можно имея одну машину говорить: "Мне клиренс не нужен"? Да кто знает куда надо будет завтра поехать??? Мало ли... И уж лучше быть с клиренсом и на полном приводе, так сказать лучше, чем "бедным и больным" Smile



я просто прекрасно знаю куда и зачем езжу на машине, и прекрасно знаю наперед где могу проехать а где нет.
шашлыки в лесу я не жарю- только на даче и то по праздникам- вредно, а ем в ресторанах...
supercool
а ямы всегда объезжаю- хоть на классике , хоть на ино.. а не ..башу по ним сломив голову...
мне клиренса фокуса например за глаза хватает.., т.ч. счас буду пожалуй примерять все-же еще одной машиной или е90 или что-то по типу... можно пониже..
Роман-НН
Maratos писал(а):

я просто прекрасно знаю куда и зачем езжу на машине, и прекрасно знаю наперед где могу проехать а где нет.


ездить только по "известным" маршрутам? да нафиг нужно такое счастье? Машина - степень свободы, а не средство езды "вокруг знакомой заправки")))
Maratos писал(а):

шашлыки в лесу я не жарю- только на даче и то по праздникам- вредно, а ем в ресторанах...


Думается, что тот кто просто буднично "ест" в ресторанах (надеюсь ты не с кафе путаешь?) может себе позволить машину и больше "миллиона" Wink
Maratos писал(а):

а ямы всегда объезжаю- хоть на классике , хоть на ино.. а не ..башу по ним сломив голову...


А никто и не говорит, что по ним нужно "... сломя голову..." Есть места, где их не объедешь, а объезд больно долог? Не ездить теперь? на Фокусе я так и делал. За%ло!
Maratos писал(а):

мне клиренса фокуса например за глаза хватает..,


Maratos писал(а):

я просто прекрасно знаю куда и зачем езжу на машине, и прекрасно знаю наперед где могу проехать а где нет.


Я не такой "ясновидящий", но могу просто поехать туда куда нужно и когда нужно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы