Страница 4 из 6
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Жирные минусы паркетов-едет как уазик и дороговизна эксплуатации есть, а возможностей реализации плюсов-очень мало.


Ну обобщать никак нельзя! Взять тот же Тигуан 2.0 и какой-нибудь Рено Флюэнс или Хендай Элантра. Боольшущий вопрос - кто из них лучше едет и рулится. К тому же за счет ПП можно увереннее проходить повороты. Конечно "шумахерство" в городе нафиг и не нужно, но с определением, что все кроссы будут рулится "как УАЗики" - не согласен в корне.
Как минимум 1-2 раза на дню попадаю в ситуации, где Фокусом бы точно чирканул... Может в Москве бы так и не было. А уж про парковку, куда на Фокусе не залезть - через день.

не Шумахер писал(а):

В конце концов, если б паркеты были бы столь хороши , они убили бы весь рынок пузотёрок по цене дороже мульёна-а этого не происходит


А по моему рынок кроссоверов в РФ растет офигенными темпами! Продажи той же Шнивы отлично показывают, что россияне бы рады купить кросс, да они, как правило "от миллиона". Ну или не дешевле 800 за передний привод. А очередь жалающих на РЕНО Степвей (клиренс и некая схожесть с кроссовером) и Дастер?
не Шумахер
Роман-НН писал(а):

не Шумахер писал(а):

Жирные минусы паркетов-едет как уазик и дороговизна эксплуатации есть, а возможностей реализации плюсов-очень мало.


Ну обобщать никак нельзя! Взять тот же Тигуан 2.0 и какой-нибудь Рено Флюэнс или Хендай Элантра. Боольшущий вопрос - кто из них лучше едет и рулится.?


а зачем сравнивать с убогими? Тигуан надо сравнивать с Гольфом или Поло...а Флюэнс с Колеосом, имхо
а очереди на кроссоверы разной цены могу объяснить тем, что многие потребители реально не знают о чём идёт речь и хотят купить то, что модно в их понимании.Подчеркну-в Мск.
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Тигуан надо сравнивать с Гольфом или Поло...


Не уверен, что Тигуан 2.0 поедет хуже Поло))) Даже скорее всего покурит Поло, больно уж моторчиком не вышел, даже более упругая подвеска не спасет)))
не Шумахер писал(а):

а очереди на кроссоверы разной цены могу объяснить тем, что многие потребители реально не знают о чём идёт речь и хотят купить то, что модно в их понимании.Подчеркну-в Мск.


Да в случае с Дастером - какая уж мода... Дело скорее в универсальности (хоть на дачу, хоть в город, хоть в лес): большой салон, удобная загрузка, высокая посадка и возможность припарковаться там, куда пузотерам нет возможности. Это все справедливо и для МСК. Ну а дамочки и вовсе покупают из-за "безопасности" и "высоко сижу - далеко гляжу".
McRae
Роман-НН писал(а):

А заскочить на бордюр из-за того, что 2 Аленя не поделили дорогу и ждут ГАИ? А с дороги на шашлык в лес съехать? Просто съехать.... Нет уж, нафиг эти "мне не нужен клиренс". Мне, например джип не нужен, это да. Но клиренс и полный привод очень желателен. По крайней мере теперь я не думаю, увидев подозрительную яму в малознакомом месте "А не оторву ли я нафиг бампер и не помну ли порог?" А это, имхо, дорогого стоит. Можно сказать еще одна степень свободы. И это все про город...
И вообще, как можно имея одну машину говорить: "Мне клиренс не нужен"? Да кто знает куда надо будет завтра поехать??? Мало ли... И уж лучше быть с клиренсом и на полном приводе, так сказать лучше, чем "бедным и больным"


Good теперь я это понимаю. и "просто сарай" автору топика не советовал бы. полный привод + клиренс от 180мм. все-равно в те же деньги, а профитов гораздо больше
не Шумахер
Роман-НН писал(а):

не Шумахер писал(а):

Тигуан надо сравнивать с Гольфом или Поло...


Не уверен, что Тигуан 2.0 поедет хуже Поло))) Даже скорее всего покурит Поло, больно уж моторчиком не вышел, даже более упругая подвеска не спасет)))


Поверь, я бы не стал это утверждать, не имея личного опыта:моторчик-то здесь совсем непричём. речь идёт о скорости вхождения в повороты и "вжимаемости в дорогу" на достаточно больших скоростях.
Jackal
Роман-НН писал(а):

Не уверен, что Тигуан 2.0 поедет хуже Поло))) Даже скорее всего покурит Поло, больно уж моторчиком не вышел, даже более упругая подвеска не спасет)))


Погоди, зачем противопоставлять ато заведомо разных классов?
Роман-НН
Jackal писал(а):

Погоди, зачем противопоставлять ато заведомо разных классов?


Так разве ж это я противопоставляю?
не Шумахер писал(а):

а зачем сравнивать с убогими? Тигуан надо сравнивать с Гольфом или Поло..



не Шумахер писал(а):

Поверь, я бы не стал это утверждать, не имея личного опыта:моторчик-то здесь совсем непричём. речь идёт о скорости вхождения в повороты и "вжимаемости в дорогу" на достаточно больших скоростях.


Вот я и говорю, что не думаю, что Поло уж настолько лучше проходит повороты, чем Тигуан, а на прямой Поло будет резко порван... Конечно это лишь предположение, точных цифр у меня нет.
не Шумахер
Jackal писал(а):

Роман-НН писал(а):

Не уверен, что Тигуан 2.0 поедет хуже Поло))) Даже скорее всего покурит Поло, больно уж моторчиком не вышел, даже более упругая подвеска не спасет)))


Погоди, зачем противопоставлять ато заведомо разных классов?


да при том, что уазики едут хуже в абсолютном, так сказать, зачёте.
В поворотах.По прямой, понятное дело, Тигуан валит так, что шансов у любой, даже лёгкой, техники с моторамимньше 150 л.с.-нет
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

да при том, что уазики едут хуже в абсолютном, так сказать, зачёте.


Я готов поспорить, что твой Поло сольет твоему же Тигуану (и причем прилично сольет) даже в "абсолютном зачете". К примеру, на, в меру извилистой загородной трассе протяженностью 5-10 км. К сожалению, проверить это не удастся...
Андрюша
аутбек без вариантов
ТО 105 ткм стоит только у дилера 50 тр, в нормальном сервисе с теми же оригинальными зч уложишься в 25 тр
Роман-НН
Андрюша писал(а):

ТО 105 ткм стоит только у дилера 50 тр, в нормальном сервисе с теми же оригинальными зч уложишься в 25 тр


Да, наверное примерно так и будет... Вот только тут никому полный привод и клиренс не нужен, все и так чудесно везде проезжают hehe
Denisss
у меня тигуан-первый кроссовер! Сел недавно проехать обратно в легковую товарища (фф3). Больше я никогда (по своей воле) легковушку не куплю. Ели при покупке я теоретически прикидывал +паркетника, то испытав все на практике....нее, больше на легковую не хочу...Причем до этого у меня было мнение, что на них ездят либо закомплексованные люди, либо колхозники, либо рыболовы-охотники...
Роман-НН
Denisss писал(а):

Больше я никогда (по своей воле) легковушку не куплю.


McRae писал(а):

теперь я это понимаю. и "просто сарай" автору топика не советовал бы. полный привод + клиренс от 180мм. все-равно в те же деньги, а профитов гораздо больше


Вот и я так же примерно думаю. Соглашусь, что можно обходиться без клиренса и ПП, но утверждать (как многие тут), что, мол, "а мне и даром такое счастье не надо" - уже слишком. Уверен, что если людям дать кроссовер, то они потом вряд ли захотят садиться обратно в обычного "пузотера". Спортивные и эксклюзивные авто не в счет, как и не Шумахер (хотя, имея Тигуан в семье легко говорить, что "мне кроссовер ни к чему!")Smile
Maratos
Denisss писал(а):

.Причем до этого у меня было мнение, что на них ездят колхозники, либо рыболовы-охотники...


Smile ну да, как то так Wink
infeligo
Ну а если большая часть пробега по городу =)
Роман-НН
infeligo писал(а):

Ну а если большая часть пробега по городу =)


Так именно так и есть. Заезжать во дворы без опаски что-либо повредить, оторвать бампер или помять порог - тоже дорогого стоит. Это к вопросу о клиренсе конечно. Ну и парковки во многих местах - тоже тема отдельная. Я уже много раз за эту зиму парковался в конкретных сугробах (больше было реально негде). Без ПП я бы туда не полез точно.
А уж сколько было преодолено "бордюров" из-за того, что 2 Аленя не поделили дорогу, например - со счета сбился... На Фокусе мне бы пришлось тупо искать объезд...
infeligo
Роман-НН, вообще да, соглашусь.. Как представлю как на например мондео в моем дворе ехать)) Так страшно становится)))
На 99ой бывает то сложно))
Еще часто об паребрики двери царапаются... =(

Я бы хотел конечно что-нибудь эдакой с клиренсом побольше =)
Maratos
пиплы, у вас что- город после бомбежки?!! facepalm
мне вообще просвета на фокусе за глаза- даже можно ниже- бэху или саап Smile
Jackal
infeligo писал(а):

Как представлю как на например мондео в моем дворе ехать)) Так страшно становится)))
На 99ой бывает то сложно))


А мы с соседом убираем во дворе. Сами. И двор и въезд во двор расчищаем, чтобы пройти можно было с коляской. Мондео-4 отлично проезжает. В прошлые 2 года так каждый день практически (ты из Спб, поймешь о чем я). Двор-колодец, запирается. Квартир мало, машин 4 штуки. Можно внедорожники покупатить чтоб во дворе проехать, а можно во дворе убирать. Это в больших домах - "колхоз", а в нашем дворе жесткая диктатура: кто не убирает снег - тот не паркуется (просто негде, в прошлый год сугробы по 2 метра были).
pklyonov
Jackal писал(а):

А мы с соседом убираем во дворе. Сами.

Это, кстати, тема. Я во дворе себе место всегда расчищаю, когда ставлю в "сугроб". Времени 10-20 минут всего. Все бы так делали - и не нужны никакие паркетники.
Ну а когда каждый себе огородит кусок веревочкой или ракушку вхерaчит посреди двора, тогда и бегают потом друг друга "запирают", "отпирают", закапывают, откапывают... сами себе проблемы создают.
Jackal
pklyonov писал(а):

Jackal писал(а):

А мы с соседом убираем во дворе. Сами.

Это, кстати, тема. Я во дворе себе место всегда расчищаю, когда ставлю в "сугроб". Времени 10-20 минут всего. Все бы так делали - и не нужны никакие паркетники.
Ну а когда каждый себе огородит кусок веревочкой или ракушку вхерaчит посреди двора, тогда и бегают потом друг друга "запирают", "отпирают", закапывают, откапывают... сами себе проблемы создают.


К сожалению у многоквартирных домов порядок организовать сложно. Максимум люди откапывают себе окопчик, возводя вокруг валы и заставляя свое место всяким дерьмом (доски, баночки). В небольшом закрытом дворе проще организовать порядок - мы чистим не только места под машины (не только под свою), но и "нейтральные" - проход к подъезду, у бачков с мусором и пр. Другой сосед (снимает квартиру) пытался жить "по совковому", по колхозному - это когда насрать на все вплоть до дверей квартиры. Ему быстро и доходчиво объяснили правила.
infeligo
Jackal писал(а):

А мы с соседом убираем во дворе. Сами. И двор и въезд во двор расчищаем, чтобы пройти можно было с коляской. Мондео-4 отлично проезжает. В прошлые 2 года так каждый день практически (ты из Спб, поймешь о чем я). Двор-колодец, запирается. Квартир мало, машин 4 штуки. Можно внедорожники покупатить чтоб во дворе проехать, а можно во дворе убирать. Это в больших домах - "колхоз", а в нашем дворе жесткая диктатура: кто не убирает снег - тот не паркуется (просто негде, в прошлый год сугробы по 2 метра были).



В снеге дело)) Сейчас даже проще ибо уровень асфальта близок к паребрикам))) Просто если все места заняты только задом выезжать..
maxred
pklyonov писал(а):

Это, кстати, тема. Я во дворе себе место всегда расчищаю, когда ставлю в "сугроб". Времени 10-20 минут всего. Все бы так делали - и не нужны никакие паркетники.


Нужны гаражи, чтобы никто не прогревался под окнами, а во двор заезжал разгрузиться/загрузиться.
Jackal
maxred писал(а):

Нужны гаражи, чтобы никто не прогревался под окнами, а во двор заезжал разгрузиться/загрузиться.


у меня нет гаража и врят ли будет. В центре сбп гараж малореально, а добираться до ближайших гаражей около часа это бред.
Машина под окнами - удобно. Машину не грею.
maxred
Jackal писал(а):

maxred писал(а):

Нужны гаражи, чтобы никто не прогревался под окнами, а во двор заезжал разгрузиться/загрузиться.


у меня нет гаража и врят ли будет. В центре сбп гараж малореально, а добираться до ближайших гаражей около часа это бред.
Машина под окнами - удобно. Машину не грею.


Тогда подземный паркинг - и чистить не надо, за места воевать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы