После того как сделаешь все вышеперечисленное смотри рулевые наконечники, шаровые, верхние опоры, кстати ресурс аммортизаторов при таком пробеге тоже подошел к концу.
Сайлен-блоки в подвеске все под замену с "яйцами"!
ШРУСы еще не хрустят? Нет. Хорошо, но смазки в пыльники добавить не помешает.
Клапана не плохо бы отрегулировать.
Система выпуска еще не сечет?
Антикор не мешало бы обновить, в том числе пролить скрытые поолости.
Не забудь про трос сцепления, ведь не известно когда он менялся...
Фильтры топливные быстро становятся грязными? - бак снимать, промывать, сушить.
Задние фонари работают всегда? Нет? Паяльник в руки и лудить места контактов с лампочками...
Как закончишь скажи, займемся внешним тюнингом...