Померил напругу на нем - 11,02
потом неделю на морозах машина стояла, не ездил.
В третьих померять сколько выдает РН.
ток утечки на заглушенном авто мерить?
по бортовику кстати РН кажет 14,4, -14,5
Во вторых померять плотность
Аккум увы без крышки хрен померяешь плотность
к чему он подключен?надо на клеммах мерить..бк все эт фигня...кстати функция плазмер есть у тебя в бк?
я даже если на неделю ставлю машину клейму скидываю, потом вообще без проблем заводится
по бортовику кстати РН кажет 14,4, -14,5
надо на клеммах мерить..бк все эт фигня..
значит норм ситуевина и виноват не аккум и электрика?
Здесь ты не прав.
Если не включать другие приборы,а только зажигание,БК показывает правильное напряжение и оно соответствует напряжению на клеммах АКБ.
Чем больше включишь потребителей,тем больше врет БК.
Случаи вранья компов бывают, но очень редки.
смотря какое подключение
по бортовику кстати РН кажет 14,4, -14,5
Глючных компов, у которых плохи дела с измерением вольтажа (реально на него приходит 14 В, а он кажет 14,3 В), думаю, не очень много, хотя, наверняка и такие бывают.
В общем оживлял его так, заглушил свою, прицепил крокодилы по правильному(кстати всего одно место куда землю можно посадить нашёл, картер коробки оказался на счастье, а так к блоку хрен подлезешь). Завёл свою (РН у меня "немного" не стандартный и с напругой там всё хорошо), покурил и потрындели с ним по случаю( не виделись давно) минут 20. Заглушил свою,
отрубил на всякий случай шланг музыкальный(у меня там на усилителях фарадный кондюк висит).
А тем, кто АКБ после 3 лет считают что менять пора, товарисчи, не так это. АКБ при должном кормлении и уходе лет 7 выхаживает спокойно.
Этого можно было не делать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы