REMR
На форуме 13 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 карбюраторная
Вопрос умным людям.
Давно,когда мне меняли шрус я обратил внимание на эти "палочки" привода колес...
С какой целью сделаны они такими тонкими,не легче было бы сделать их массивными,с большим диаметром? Еще обратил внимание на зубцы гранаты,которая вставляется в саму ступицу (прошу поправить,если ошибаюсь) они настолько мелкие...
Как-то по детски все,но ЕДЕТ!
Почему сделано именно так?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
REMR писал(а):С какой целью сделаны они такими тонкими,
чем меньше неподрессоренная масса тем мягче работа подвески.
REMR писал(а):,с большим диаметром?
механической прочности более чес достаточно для возможных нагрузок.
REMR писал(а):на зубцы гранаты
это кажется что хлипко.прикинь какое усилие необходимо чтобы срезать хотябы один такой зубчик
а их там больше десятка
REMR писал(а):Почему сделано именно так?
дёшево в исполнении и надёжно.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
REMR писал(а):С какой целью сделаны они такими тонкими,не легче было бы сделать их массивными,с большим диаметром? Еще обратил внимание на зубцы гранаты,которая вставляется в саму ступицу (прошу поправить,если ошибаюсь) они настолько мелкие...
Как-то по детски все,но ЕДЕТ!
ты посмотри на подвеску и приводы иномарки какой-нибудь
все еще тоньше, но едет отлично
дело не только в толщине и массивности
но и в прочности материала
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы