Я за 4 года на девятке поменял 4 троса, больше года ни один не отходил (тросы Димитровградские). То жила разлохматится, то пластик прорвётся, и сцепа станет жутко тугой, но со всеми тросами та же фигня. Фокус вот в чём - ставишь новый трос, регулируешь, и буквально через 1-2 дня, в зависимости от поездок, сцепу начинает вести, приходится подрегулировать, потом ещё разок через недельку. Особенно заметной проблема становится в пробке, когда коробка и сцепа нагреваются, зазоры за счёт расширения металла выбираются, а запаса хода педали сцепы уже нет. Мне уже 4 года говорят, что пора менять сцепу, но каждую весну следует замена троса и регулирование его в течение некоторого времени, и сцепа всё так же отлично работает. Вряд ли трос растягивается, скорее уминаются резинки в наконечнике троса и в держателе, и вообще по сравнению с родным тросом, который 6 лет отходил на машине, новые троса немного длиннее и пределы регулировки у них другие. Если пределов регулировки уже не хватает, а у меня это случилось из-за дополнительной шумки (в неё стала упираться педаль сцепы), то можно с отходившего своё троса снять шайбу, что упирается в резинку на входе в моторный отсек, вырезать в ней болгаркой паз шириной ок. 5мм, и надеть эту шайбу на трос в машине в прибавку к уже имеющейся там шайбе. Лишний 1 мм на тросе - больше 1 см доп. ход педали сцепы, и всё работает. По опыту понял, что регулировать, чтобы педаль брала ниже чем в 3см от пола, просто нельзя. Недаром с завода сцепа сильно задрана выше других педалей, этим даётся запас на всякие фокусы, типа растяг троса, умятие резинок, тепловые расширения. А если сразу отрегулировать "как удобно", то 2-3 раза придётся подрегулировать.