Страница 1 из 1
Slavak
Проблема такая на горячую после минут 10-15 езды по городу сцепление начинает выжиматься не до конца и трудно включить первую и заднию скорость. После продолжительного стояния в пробке первую скорость включить практически нереально (трогался со второй).

Проблема эта уже на протяжении месяцев двух, но т.к. езжу в основном на короткие расстояния проблем особо не ощущал. За это время раза 2 регулировал трос сцепления(Помагало на пару дней), а потом заменил трос сцепления на новый т.к. старый весь перекрутился.

На новом тросу проездил пару дней, скорости включались легко и без усилии, сцепление выжималось легко. А вчера встал в пробку минут на 15 и сцепление снова не выжималось. С утра на холодную сцепелние выжимается отлично и скорости вкл. без усилии.
leon1180
сцепе скоро пипец. От нагрева корзину перекашивает..
Slavak
ещё у кого есть предположения какие нибудь?
Рома 479 07 ВВ
когда менял трос? мож трос растянулся, подтянуть но ненадолго..
MIK64
Slavak писал(а):

ещё у кого есть предположения какие нибудь?


какие нафиг предположения....сцепе хана и все...... facepalm
Рома 479 07 ВВ писал(а):

когда менял трос? мож трос растянулся, подтянуть но ненадолго..


при чем тут нагрев?
Yoga
Я за 4 года на девятке поменял 4 троса, больше года ни один не отходил (тросы Димитровградские). То жила разлохматится, то пластик прорвётся, и сцепа станет жутко тугой, но со всеми тросами та же фигня. Фокус вот в чём - ставишь новый трос, регулируешь, и буквально через 1-2 дня, в зависимости от поездок, сцепу начинает вести, приходится подрегулировать, потом ещё разок через недельку. Особенно заметной проблема становится в пробке, когда коробка и сцепа нагреваются, зазоры за счёт расширения металла выбираются, а запаса хода педали сцепы уже нет. Мне уже 4 года говорят, что пора менять сцепу, но каждую весну следует замена троса и регулирование его в течение некоторого времени, и сцепа всё так же отлично работает. Вряд ли трос растягивается, скорее уминаются резинки в наконечнике троса и в держателе, и вообще по сравнению с родным тросом, который 6 лет отходил на машине, новые троса немного длиннее и пределы регулировки у них другие. Если пределов регулировки уже не хватает, а у меня это случилось из-за дополнительной шумки (в неё стала упираться педаль сцепы), то можно с отходившего своё троса снять шайбу, что упирается в резинку на входе в моторный отсек, вырезать в ней болгаркой паз шириной ок. 5мм, и надеть эту шайбу на трос в машине в прибавку к уже имеющейся там шайбе. Лишний 1 мм на тросе - больше 1 см доп. ход педали сцепы, и всё работает. По опыту понял, что регулировать, чтобы педаль брала ниже чем в 3см от пола, просто нельзя. Недаром с завода сцепа сильно задрана выше других педалей, этим даётся запас на всякие фокусы, типа растяг троса, умятие резинок, тепловые расширения. А если сразу отрегулировать "как удобно", то 2-3 раза придётся подрегулировать.
Slavak
Рома 479 07 ВВ писал(а):

когда менял трос? мож трос растянулся, подтянуть но ненадолго..



после замены проехал км 150.

Вчера снова после стояния в пробке начался не полный выжим сцепления, видимо придётся сцепу менять
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы