Страница 1 из 2
Neonl
Привет всем!
Вот подумываю установить на свое авто мультипроцессорную систему зажигания на основе январь 5.1
Источник: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3728

Примерная стоимость данной переделки выходит около 7 килорублей если покупать только новое. Установка 0, ибо сам.

Есть у кого опыт установки такого на карбюраторное авто?
Как бы со сути это уже половина от инжектора, заменив или доработав головку можно и перейти на инжектор, но так как инжектор надо будет еще регистрировать, то его не рассматриваю. Да и ценник высоковат получается. И тогда уже лучше смотреть в сторону 2112 мотора.

P.S. советы типа - купи новое авто не рассматриваю до 22 декабря этого года Wink .
pivinik
Ездил на похожей системе на карбовой "Газели". Впечатления - полный ОЛ Гууд! Good Там правда конечно мотор совсем другой (помощнее и тяговитее), но до этого ездил на обычных карбовых Волгах: 24 и 31029. Так вот, по сравннению с ними намного лучше!
Neonl
Добавлю еще сразу пояснение выбора именно данной системы зажигания, а не например МПСЗ или Силыч.
Основной причиной такого выбора является доступность на любом рынке и в любом магазине запасных частей. Система нечто иное как половина инжектора. Даже не далекий инжекторщик сможет диагностировать неисправность(в случае поломки).
МПСЗ - может и хорошая штука, но если основной блок выйдет из строя, то проблема на лицо.
Силыч - начитавшись про него, уж точно не хочу. Алгоритм работы у него мягко говоря кривой. Хотя по цене конечно заманчивый, вот бы от него еще и реальная помощь была.

Мне охота просто систему зажигания с датчиком детонации, да и планирую установить по весне ГБО(прощай часть багажника). Может быть и ограничился бы октанкорректором, но днем с огнем не найдешь. Да и функционально это разные вещи.

Основная причина желания установки данной системы - заправки совсем не радуют, каждая заправка - регулировка угла зажигания туда/сюда. НАДОЕЛО просто.

Последний раз редактировалось: Neonl (29 Января 2012 22:02), всего редактировалось 1 раз
Вова Длинный
А чем тебя БСЗ не устраивает?
Назови 10 причин вывалить 7 килорублей.
Вова Длинный
pivinik писал(а):

Ездил на похожей системе на карбовой "Газели". Впечатления - полный ОЛ Гууд! Good Там правда конечно мотор совсем другой (помощнее и тяговитее), но до этого ездил на обычных карбовых Волгах: 24 и 31029. Так вот, по сравннению с ними намного лучше!


Ну ты член с пальцем не сравнивай. На 24 и 31029 ставился двигател ь ЗМЗ 402, разработки, наверное, 50-х годов, с некоторыми доработками. А то, о чем ты говоришь, строилось на базе 406-го движка, а это уже разработка 90-х. 40 лет разницы в автомобилестроении, практически вечность...
Neonl
Вова Длинный писал(а):

А чем тебя БСЗ не устраивает?
Назови 10 причин вывалить 7 килорублей.



Подправил свое сообщение. Не нравится наше поганое топливо. Хоть на одной, хоть на 10 проверенных заправках.
БСЗ стоит, причем сразу поле покупки авто. Нареканий нет, но электроника все же лучше работать должна во всех диапозонах в отличии от механики.
Вова Длинный
Поставишь ГБО и забудешь о детонации.
Лично я юзал "шестерку" с ГБО, БСЗ и октан-корректором. Все работало весьма отменно. Если заливал 95-й, то и корректировать УОЗ не приходилось.

Мое скромное мнение: не стоит оно того...
pivinik
Вова Длинный писал(а):

Ну ты член с пальцем не сравнивай. На 24 и 31029 ставился двигател ь ЗМЗ 402, разработки, наверное, 50-х годов, с некоторыми доработками. А то, о чем ты говоришь, строилось на базе 406-го движка, а это уже разработка 90-х. 40 лет разницы в автомобилестроении, практически вечность...


Я в курсе! Конечно ЗМЗ 402 и ЗМЗ 406 это небо и земля! И их тупо сравнивать нельзя. Я имел ввиду работу системы зажигания, в частности детонацию. Да и на переходных режимах мотор работал намного ловчее. Просто после этого мне хотелось аналогичную систему замутить на свои первые Жигули. Была даже мысль купить "ИЖ-2126", там с Уфимским мотором они такую систему делали.
ЗЫ. Это чисто мои личные впечатления... Pardon
Штейгер
ИМХО - не вижу смысла городить впрысковую систему управления на карб. Добавить рес и топливную рампу с форсами, а также ЭБН - получаем полноценное авто с распределённым впрыском. Далее - ДД на класеги штатно не ставится, мона обойтись без него (если двигло не работает как часики, то лишние шумы будут восприниматься как детонация двигла). Короче, овчинка выделки не стоит, максимум МПСЗ - у соседа на зубиле стоит, доволен шо слон.
artemych
Neonl писал(а):

...Примерная стоимость данной переделки выходит около 7 килорублей если покупать только новое...



Не в обиду. Имхо.
Никогда не пойму людей, которые из классического автомобиля хотят сделать современную иномарку. ЗАЧЕМ!? Почему просто не получать удовольствие от того, что имеешь? Не нравится - купи другую машину, зачем эти силиконовые сиськи и удаленные ребра?

Скоро AВС устанавливать начнут.
Neonl
Штейгер писал(а):

ИМХО - не вижу смысла городить впрысковую систему управления на карб.



А по сути и нет никакого управления на карб. Зажигание и система подачи топлива - совсем разные вещи. Я то предпологаю замену системы зажигания, а не подачи топлива.
Да и к тому же если ставить инжектор полностью, то это обойдется 18-24 тысячи рублей + рублей 6-10 за регистрацию внесенных изменений и на все про все.
Neonl
artemych писал(а):

Не в обиду. Имхо.
Никогда не пойму людей, которые из классического автомобиля хотят сделать современную иномарку. ЗАЧЕМ!? Почему просто не получать удовольствие от того, что имеешь? Не нравится - купи другую машину, зачем эти силиконовые сиськи и удаленные ребра?
Скоро AВС устанавливать начнут.



Иномарку я и не собирался делать из жигуля. На счет другой машины уже писал в первом сообщении.
Мотор мне нравится как бегает, но есть пара неудобств уже описанных. Да и ценник в 7 рублей в итоге будет куда ниже я так думаю.

В любом случае было бы куда интереснее услышать отзывы такой либо подобных систем, а не комментарии типа: "а зачем".
Rezo
Собственно основное "Штейгер" уже сказал.
С ДД не реально без установки гидрокомпенсаторов, поэтому на инжеклассике его и не устанавливают.
Теоретически это можно, то тогда придётся самому разрабатывать ПО. И не только ПО, а и ещё один электронный блок, поскольку потребуется для начала что-то вроде HIP9010 для обработки широполосного сигнала ДД, ну а дальше нечто на подобии преобразование Фурье, вейвлеты Морли или нечто этом роде!....
ДАД тебе мозги так "напарит", что мама не горюй, потому как специально в наших блоках нет места правильного разряжения для его работы...
Вообще применение ДАДа не очень правильное решение, но значительно упрощает систему в коррекции ОЗ в зависимости от нагрузки.
Я уже не говорю о том, что рассматриваемый ДАД грубый для нашего движка и поэтому не охватывает имеющийся у него диапазон работы!
Лучше вместо ДАДа применить ДМРВ совместно с ДПДЗ.
Ну и так далее....
Мой вывод - именно то, что ты предлагаешь, лишено логического смысла.
Всё это в нашем форуме в разделе "классики" обсуждалось.....
Вячеслав Карпов
Neonl
Во первых не мульти-, а микропроцессорная. Мироконтроллерная, если уж совсем на чистоту Razz
Я это говорю не столько из желания понудеть, а потому что раз для тебя что мульти, что микро - одна фигня, то понимания что это такое и как и за счет чего оно работает тоже нет.
А потому и ведешься на вошедшие в моду мультисистемы с наноструктурированным микропроцессорным управлением.

Иными словами: есть лишние 7к - купи сыну железную дорогу. Нет сына - себе купи.

Хочешь мощи - точи цилиндры или меняй жиклеры.
Штейгер
Вячеслав Карпов писал(а):

Хочешь мощи - точи цилиндры или меняй жиклеры.


Тогда уж дудки-горизонталки.
Rezo
Всё же я нашёл эту ссылку!
Если интересно, то можно посмотреть как один из участников нашего здесь форума реализовал это у себя.
Очень интересно: http://alexhobby.narod.ru/Ignition.htm
STARый рокер 1945
Rezo писал(а):

Всё же я нашёл эту ссылку!

Очень интересно: http://alexhobby.narod.ru/Ignition.htm


Не имеет никакого практического смысла.
Карбюратор – тупиковая ветвь в автомобилестроении, изжил себя как класс. Для того, что бы сэкономить копейку, не надо тратить рубль. Хотите заливать в бак А-76, А-80 – дефорсируйте двигатель. Проверено десятилетиями. Набор околонаучных фраз, одним словом –фантик. В.Д.
STARый рокер 1945
STARый рокер 1945 писал(а):

Rezo писал(а):

Всё же я нашёл эту ссылку!

Очень интересно: http://alexhobby.narod.ru/Ignition.htm


Не имеет никакого практического смысла.
Карбюратор – тупиковая ветвь в автомобилестроении, изжил себя как класс. Для того, что бы сэкономить копейку, не надо тратить рубль. Хотите заливать в бак А-76, А-80 – дефорсируйте двигатель. Проверено десятилетиями. Машина для повседневной езды и машина для ралли - это две большие разницы, как говорят у них в Одессе. Набор околонаучных фраз, одним словом – красивый фантик. А крылатая фраза из к/ф " Айболит- 66" звучит так: "Нормальные герои всегда идут в обход!"
В.Д.

pivinik
Вячеслав Карпов писал(а):

А потому и ведешься на вошедшие в моду мультисистемы с наноструктурированным микропроцессорным управлением.


Насчет моды вопрос спорный, т.к. вслед за ними очень быстро появился инжектор. ВАЗ например, делал экспортные "Самары" с такой системой и с карбом. Контроллер типа "Электроника МС 2713-02" (см. рис). У такой системы есть один "плюс" по сравнению с впрыском - впускной коллектор не засирается маслом. Razz Ну а "минус" - усложняется диагностика и ремонт по сравнению с КСЗ и БСЗ. Pardon
STARый рокер 1945 писал(а):

Карбюратор – тупиковая ветвь в автомобилестроении, изжил себя как класс.


Это больше с точки зрения экологии и экономии топлива. Нормально "заточенный" карб часто используют "гонщики" и очень им довольны! Good http://alllenta.ru/automarket/?id=21955
Вячеслав Карпов писал(а):

Иными словами: есть лишние 7к - купи сыну железную дорогу. Нет сына - себе купи.


Хорошо написал! ROFL
Neonl писал(а):

Вот подумываю установить на свое авто мультипроцессорную систему зажигания на основе январь 5.1
Источник: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3728


Конечно "городить" именно такую систему может быть и не очень целесообразно! Проще наверное сразу тогда собрать инжектор, хотябы под "Евро-2". Можно попробывать поискать еще какой-нибудь "альтернативный" вариант электронного зажигания с автоматической электронной коррекцией угла опережения.
Вот статья о том, как это было на "ИЖе":
http://www.zr.ru/archive/zr/1997/04/o_sil_nom_uzamie_zamolvitie_slovo?rtype=browser&editions=1&query=%D0%B8%D0%B6%202126&period=1928-2012&page=14&orn=276#34
ЗЫ.
STARый рокер 1945 писал(а):

одним словом –фантик. В.Д.


На "Классике" в основном такие и ездят! Smile Каждый по своему... Crazy

003.JPG
Описание:
Размер файла: 136,11 KB
Просмотрено: 340 раз(а)

003.JPG
Bulat
Цитата:

Карбюратор – тупиковая ветвь в автомобилестроении, изжил себя как класс.

Муть всякую не нужно писать. не пойму че на человека набросились.спросил мнение а тут сразу чуть ли не дураком обзывают
Neonl
pivinik писал(а):


Конечно "городить" именно такую систему может быть и не очень целесообразно! Проще наверное сразу тогда собрать инжектор, хотябы под "Евро-2". Можно попробывать поискать еще какой-нибудь "альтернативный" вариант электронного зажигания с автоматической электронной коррекцией угла опережения.


По поводу инжектора я уже писал что не хочу. Если бы хотел инжектор, то просто купил бы другой дрыгатель, ибо в любом случае регистировать нужно.

Поиски какой либо альтернативной системы зажигания пока результата не дали. По поводу целесообразности, возможно и да, но посмотрим.
Силыч точно не выход, вот он то и путает шум двигателя с детонацией.
Neonl
Bulat писал(а):

не пойму че на человека набросились.спросил мнение а тут сразу чуть ли не дураком обзывают


Спасиб за поддержку Wink
На данном форуме это нормальное явление.

В данном вопросе по ходу мне проще будет порыться на форумах у тюнеров...
pivinik
Neonl писал(а):

Поиски какой либо альтернативной системы зажигания пока результата не дали.


Посмотри про "Пульсар М", там несколько моделей есть, может подойдет.
http://www.auto-pulsar.ru/index/electronnoe_zazhiganie_pulsar_m_09/0-8#KribleHide
Nikos102
была мысля сделать зажигание на мозгах Январь, потом всёж додумался до того что лучше на след год, но полноценный инж соберу.
на драйве чувак на копейке карбы Кейхин, зажигание на Январе, правда движок 2112.
торантино
Neonl писал(а):

Основная причина желания установки данной системы - заправки совсем не радуют, каждая заправка - регулировка угла зажигания туда/сюда. НАДОЕЛО просто.

И чё так на трамблёр обиделся? Тот факт что после каждой заправки крутишь,это говорит о том что характеристика ЦР не в порядке. Поэтому и крутишь туда,сюда и не можешь найти оптимум. Трамлёр у тебя родной или от 13 Нивы вживлённый?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы