Страница 5 из 7
mdiman21043
andrey67
Ну эта фигня диагностируется элементарно и сразу понятно куда лезть.
А вот бывают случаи которые с наскоку не лечатся.
jonikash
Здравствуйте, уважаемые спецы и просто интересующиеся!
Прошу вашей помощи.
Не заводится Лада Калина 2008г.
Позавчера машина заглохла при трогании с места на светофоре и отказывалась заводиться, стартер не срабатывал. Спустя минут пять с очередной попытки чудом завелась, словно ни в чем не бывало.
Вчера вечером машина вдруг снова отказалась заводиться, при повороте ключа на старт - тишина.
В этот раз завести машину удалось с толкача (разогнали с горки и завели на ходу).
Сегодня утром машина снова не завелась. Причем, хочу отметить, что при первой попытке я слышал работу бензонасоса, а при последующих попытках завести машину уже была полная тишина.
Аккумулятор в порядке, купил месяц назад, но все равно решил проверить и воткнул вместо него старый аккум, заряженный дома от ЗУ Орион. Результат тот же.
Что происходит на приборной панели при включении я записал на видео:
https://youtu.be/sm1rbjAiZv8
Кстати, не думаю что это как то связано, но все же, незадолго до этого у меня погасла подсветка штатного БК и не работала несколько дней, после чего так же неожиданно включилась.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело.

ps Я не специалист и прошу дать совет понятным "чайнику" языком)
Спасибо!
mdiman21043
1. Проверить не залило ли ЭСУД - он под печкой, доступ под панелью у переднего пассажира.
2. Попробовать завести мастер ключом. Возможно сломался или глючит брелок. Такое бывает. Лечится заменой и привязкой нового брелока.
3. Глючит АПС-6 - иммобилайзер.
В большинстве случаев очень облегчит шнурок для диагностики. Что бы видно было что там с флагами на разрешения пуска и ошибки связи с апс.
4. То что БН не включается после нескольких вкл выкл зажигания это норма. И включение БН не зависит от разрешения на пуск.
jonikash
Мастер ключа у меня нет, увы...
А насчет шнурка для диагностики я слышал про такой приборчик как ELM327, подключаемый по блутус к любому смартфону.Он в таких случаях тоже сильно облегчит задачу?
gin88888
jonikash
облегчит.
Мастер ключ нужен по-любому. Если АПС глючит, то без ключа плохо будет.
Проверь вначале где лежит мозг, как писали выше.
Но по отсутствию звука иммо думаю дело в нём.
mdiman21043
gin88888 писал(а):

Но по отсутствию звука иммо думаю дело в нём.


и ни каких признаков работы его на приборке вообще...

jonikash
Сигналка с АЗ есть? может чип от мастер ключа в обходчике?
jonikash
Благодарю от всей души всех, кто помогал мне справиться с моей задачей!
ЗАВЕЛАСЬ С КЛЮЧА!
Что я делал:
1. Снял корпус воздушного фильтра
2. Я провел ревизию все проводов/контактов, до который смог дотянуться.
Зачислил минусовую клемму аккумулятора, разобрал и зачистил клеммы, шайбы, гайки, которые идут от минуса аккумулятора. Перебрал соединения на втягивающем реле, зачистил все. Затянул потуже гайку, которая крепит клемму с (-) клеммы аккумулятора на корпус двигателя. ТАМ БЫЛО СЛАБОЕ КРЕПЛЕНИЕ! Заодно зачистил место крепления тонкого провода, который с минусовой клеммы аккума на кузов крепится.
3. На всякий случай постучал молотком по задней крышке стартера и по втягивающему реле.
4. Все собрал, включил зажигание, повернул ключ на стартер - завелась! Не ровно, рывками, но спустя секунд пять обороты выравнелись, и все стало как прежде.
Глушил/заводил после этого три раза - полет нормальный.
Еще раз всех благодарю!
Спасибо!!!
mdiman21043
jonikash
не хочу тебя огорачать, но велика вероятность что скоро все повторится и в самый не нужный момент.
Базилио 55
Главное- молоток иметь с собой. Smile
Andrey163
Нет, надо снять стартер, отдефектовать, заменить сдохшие детали, и поставить на место, и радоваться легкому запуску rlzz
gin88888
Поддержу коллег, надо найти причину проблем. Иначе можно встрять, а сейчас зима, холодно..
Lion 159
Добрый день ,проблема с калиной помогите кто чем может,
Калина 07 год,80.000 пробег,8клапонов,был прогар прокладки между вторым и третьим цилиндром, снял голову ,заменил прокладку как положенно по мануалу,соблюдая порядок и моменты затяжек,клапана были целы ,
Сейчас вылезла проблема ,если до70-80 не прогрев тронуться и проехать метров400-500 - и понизить обороты то падает резко тяга,глохнет ,и при попытке завести звук такой будто свечи выкручены...никакой компрессии или будто ремень порван ,после трех четырех полных попыток завести -еле схватывает ,и дальше всё в порядке ,тянет ...бегает без проблем ,
Что это может быть ?
gin88888
Lion 159
Возможно дроссель забит? Что с воздухом? Бензонасос, хотя врядли.
Ошибки есть?
Почему прокладка прогарела вопрос не возник?
Клапана все целы? Свечи целы?
mdiman21043
Lion 159
Метки ГРМ проверьте.
Lion 159
Дроссельный узел чистил досконально, подсоса воздуха тоже нет ,думаю бензонасос и форсунки не причем ,на газе так же ведет себя ,метки ГРМ тоже проверил ,ГБЦ при снятии не разбирал ,явных прогаров клапанов не обнаружил ,люфт был не малый ,и кольца поршней виднелись,на лето планирую капитальный ремонт в полном смысле слова , с заменой направляющих и в плоть до правки постели распред вала, так как есть не большой люфт ,с шлифовкой обеих поверхностей под металлическую прокладку ГБЦ,
Пока машина на ходу ,но если дать нагрузку не прогрев до 80-90...через пару минут падает существенно тяга ...троит.. Глохнет ...заглушив если подождать минут пять ..приходит в себя ..заводится при попытке завести и едет,будто что то остыло ,перегретое,
И замер компрессии дает печальные цифры 7-10-7-10, подобное было и до вскрытия ,,,порция масла улучшает картину на 1-1.5кгс,
Alladiin
Друзья привет. Подскажите в каком направлении копать.
Калина 8кл. 2006г.р. Пробег около 120 т.км.
Досталась машина жене в наследство от отца,она жена машину не водит, уже год езжу я. Вернее ездил и радовался. До майского снегопада. Потом бетонный блок, вытяжка небольшой дуги лонжерона на стапеле, замена стоек, правка дикса, развалившийся в пути ШРУС. Крайний раз по дороге на работу загорелся джекичан.
Сегодня возвращаюсь из командировки, приезжаю на стоянку, сажусь в машину, поворачиваю ключь и тишина. На приборной панели лампочки вроде как обычно. До этого ездил на шестёрке, так что поднимаю капот, дёргаю все провода особенно в районе стартера, ещё раз поворачиваю ключь и вуаля - незаморачиваясь еду домой.
Решили с женой ехать в деревню, пошёл переставить машину поближе к подъезду и vst .
Дёргал провода, откручивал чистил и протягивал клеммы на стартере, потом перемкнул клемму управляющего провода стартера с винтовой клеммой питания +12В при включенном зажигании - стартер крутит нормально но двигатель не запускается. В целом картина аналогична видео опубликованному jonikash 30 Ноября 2016. Только у меня ещё горит желтая лампочка мобилайзера (машина с ключём). Горит и через пару секунд погасает. Машина досталась мне с одним единственным ключём, без внутренней электроники и других мобилайзеров, никогда проблем с пуском двигателя не было, никаких мастер ключей и т.д. в глаза не видел.
На данный момент проверил все предохранители, проверил главное реле - работает без замечаний, но как-то нелогично оно нормально замкнутое, что соответствует расположению контактов фишки и маркировке на реле. Это меня честно говоря смутило.
Проверил мозги - на ощупь на них бывал тосол. но сейчас откровенных капель на них нет.
В целом загорание лампочек при повороте ключа как обычно. Раньше при повороте ключа был слышен негромкий писк или свист секунду другую из приборной панели, сейчас тишина, только одиночный щелчёк реле у левой коленки.

Догадываюсь что скорее всего проблема в ЭБУ. Но покупать новый блок чтобы проверить в нем проблема или нет как-то дороговато. Подскажите пожалуйста по какому пути пойти чтобы с высокой долей вероятности выявить неисправность. Без машины очень тяжело, добираться до работы и обратно, т.к. прилетаю в любое время суток, послезавтра в 2.30 ночи.
Извиняюсь что так много и сумбурно написал, я не профи - не судите строго.
ya.ladavod
Alladiin Если есть подозрение на залив ОЖ, то ЭБУ снимать надо, вскрывать, промывать, осматривать. Ну и ошибки неплохо было бы прочитать,
gin88888
Alladiin
вначале читать ошибки и смотреть ЭБУ, как уже выше сказали. Лучше к диагносту сразу, тем более что после аварии, ещё и лобовой с блоком походу.
Правленый диск выкинуть на помойку и купить новый или б\у, но не катаный и не реставрированный. Это уже из опыта. Хотя катанный это ещё ничего.
Alladiin
Вчера взял новые мозги. Были у меня Bosch 11183-1411-20-20, взял Ителма 11183-1411-20-22. Машина не завелась.
Немного изменилась индикация. Раньше имобилайзер загарался и горел постоянно через несколько секунд коротко моргал издавал 1 писк и ещё через некоторое время погасал с ещё одним писком. Теперь иммобилайзер постоянно моргает. Мозги новые. Видео что происходит на приборной доске после поворота ключа прилагается. На 28 секунде поворачиваю ключь на запуск двигателя и ничего не происходит.
https://youtu.be/2tK4rIJu55U

ya.ladavod перед тем как взять новый ЭБУ свой вскрыл, промыл в спирте просушил хорошенько феном - без изменений. Некоторые дорожки на мозгах выглядят подозрительно - рассматривал под USB микроскопом.

qin88888 на диагностику нет возможности заехать, т.к. машина не запускается, а на эвакуаторе ехать куда-то в Москву пипец дорого. Я пока не на столько отчаялся. В районе только джумшуты с мультитестером и изолентой, и вообще хочу сам разобраться чтобы понимать как машина работает и куда лезть если что.
В принципе есть у меня приборчик что-то вроде ELM 327 и на телефоне прога Torque. Пол года назад получил прибор, поставил прогу, один раз подключил увидел что ошибок нет и убрал в ящик. Если есть смысл, могу дойти до машины, попробовать считать ошибки. Но в программе не дудю вообще, придётся по новой разбираться что где.
Удар был по качательной: передней буксировочной петлёй, колесом и двумя дверми, скорость не сказать что большая была, т.к. знал что дорога подлая, ехал осторожно, но подставы ожидал через 400 метров, где меня зимой на 360 развернуло.
gin88888
Alladiin
тогда кури ветку по диагностированию. в принципе всё легко.
В худшем случае вызвать диагноста на место, будет дешевле.
Сейчас гуру, придут поправят, но помоему надо иммо переобучать. Ключ с красной меткой?
genich
Alladiin
https://www.drive2.ru/communities/4035225266123964833/forum/288230376152147172
http://www.lada-forum.ru/index.php?s=f9ba9a117cbe942b36725618a4b13250&showtopic=60333
http://carfrance.ru/kak-otklyuchit-immobilajzer-na-lada-kalina/

АПС-6 оно такое.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Alladiin писал(а):

Немного изменилась индикация. Раньше имобилайзер загарался и горел постоянно через несколько секунд коротко моргал издавал 1 писк и ещё через некоторое время погасал с ещё одним писком. Теперь иммобилайзер постоянно моргает. Мозги новые.


имхо, до этого ключ не опознавала, а с новым блоком и старым ключом вообще теперь трэш получился.
mdiman21043
Раз нет электроники в рабочем ключе значит она где то под торпедой в обходчике. Менять ЭБУ в таком случае можно но нужно его отцепить от АПС-6 что бы тот не запрещал ему заводить двигатель.
Подключайтесь своим гаджетом и смотрите флаг разрешения на пуск, скорее всего там нет разрешения.
Как лечить, искать обходчик и разбираться чего он перестал работать.
По дорожкам на плате ЭБУ была инфа на тему с подобными симптомами мол чето там сгнило или сгорело и ЭБУ не видит АПС-6 по LIN шине.
В общем курите матчасть... supercool
Alladiin
Машина досталась с ключем с красной меткой, но если выковырять затычку, то никакого чипа там нет. На замке зажигания его тоже нет. Как так сделали хрен знает.

В общем отпишусь о результатах. Времени было слишком мало чтобы самому основательно заняться поиском и устранением причины, а машина нужна. Вызвал диагноста. После 4 часов ковыряния проводах резюме: двойной глюк.
-Сигналка (Tomahawk) заблокировала запуск по нескольким каналам
-Залило одну из релюшек под печкой (причём её проверял вроде работала - видать руки кривые...))))
Релюшку поменяли, каналы блокировки стартера, зажигания, бензонасоса выдрали. Машина работает ок и всё это на старых мозгах. Новые мозги почему-то машина не видит. Дядька работал с использованием ладовского официального диагностического оборудования и компа. По деньгам обошлось всё в 6килорублей. Дороговато, но с другой стороны всё сделал аккуратно, на вопросы отвечал, короче без претензий.
mdiman21043
Alladiin писал(а):

6килорублей


Shocked

Alladiin писал(а):

Машина досталась с ключем с красной меткой, но если выковырять затычку, то никакого чипа там нет.


Значит этот чип в обходчике.
gin88888
mdiman21043 писал(а):

Alladiin писал(а):

6килорублей


Shocked

Alladiin писал(а):

Машина досталась с ключем с красной меткой, но если выковырять затычку, то никакого чипа там нет.


Значит этот чип в обходчике.


полюбому. а обходчик, в районе приборной или центральной панели?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы