Страница 1 из 1
Чайник55
Не горят габариты и подсветка панели (вместе с ней и подсветка всех регуляторов). Ближний свет горит, но кнопка не подсвечивается, индикатор на панели не загарается. Предохранители внимательно проверялись - все целые. Завтра еще куплю новый блочек включ габаритов и ближнего, больше даже и не знаю в чем причина может быть, сегодня так до дома и не доехал - темно бля, не рискнул. Что это за беда такая?
N.E.
Предохранитель F1 (5ампер) еще раз глянь.
Чайник55
N.E. писал(а):

Предохранитель F1 (5ампер) еще раз глянь.



Предохранители все целые. Проблема была именно в самом блочке, хотя визуально когда разобрал ничего не видно, все контакты целые.

p.s. Еще такое наблюдал - когда на ходу сцепление выжимаю и держу не меньше 5-7 секунд приблизительно загорается лампочка "аккумулятор", т.е. зарядка не идет и "масленка". При полной остановке машина вообще глохла, если продолжал движение, то когда отпускал сцепление обороты резко увеличивались и машина дергалась. Это тоже с электрикой связано? Может быть ремень генератора надо подтянуть? Или это проблема со сцеплением? Хотя не представляю как неисправность в сцеплении может на зарядку влиять. Продолжалось такое около часа пути (или где то на протяжении 90 км), потом все нормализовалось. Сейчас не проявляется.
MIK64
Чайник55 писал(а):

p.s. Еще такое наблюдал - когда на ходу сцепление выжимаю и держу не меньше 5-7 секунд приблизительно загорается лампочка "аккумулятор", т.е. зарядка не идет и "масленка". При полной остановке машина вообще глохла, если продолжал движение, то когда отпускал сцепление обороты резко увеличивались и машина дергалась. Это тоже с электрикой связано?


смотреть скок гена выдает....тебе сказали же преду хана..меняй на другой и все.....а то что переходиш на нейтраль.....гена недозаряд рхх и дмрв
Чайник55
MIK64 писал(а):

Чайник55 писал(а):

p.s. Еще такое наблюдал - когда на ходу сцепление выжимаю и держу не меньше 5-7 секунд приблизительно загорается лампочка "аккумулятор", т.е. зарядка не идет и "масленка". При полной остановке машина вообще глохла, если продолжал движение, то когда отпускал сцепление обороты резко увеличивались и машина дергалась. Это тоже с электрикой связано?


смотреть скок гена выдает....тебе сказали же преду хана..меняй на другой и все.....а то что переходиш на нейтраль.....гена недозаряд рхх и дмрв



При чем тут предохранитель F1? Он же за свет отвечает. Тем более, что он целый. Со светом разобрался - причина в самом блочке вкл-выкл.
MIK64
Чайник55 писал(а):

При чем тут предохранитель F1? Он же за свет отвечает


facepalm без слов
Чайник55
MIK64 писал(а):

Чайник55 писал(а):

При чем тут предохранитель F1? Он же за свет отвечает


facepalm без слов



Может я не понимаю чего то?Но как связано то, что при выжатом сцеплении у меня зарядка не идет и предохранитель этот? Расскажи...
MIK64
Чайник55 писал(а):

Может я не понимаю чего то?Но как связано то, что при выжатом сцеплении у меня зарядка не иде


это не связано....тебе ответили про свет...это пред или кнопка....как у тебя.......а то что глохнет это уже смотри заряд...бк есть?
Чайник55
MIK64 писал(а):

Чайник55 писал(а):

Может я не понимаю чего то?Но как связано то, что при выжатом сцеплении у меня зарядка не иде


это не связано....тебе ответили про свет...это пред или кнопка....как у тебя.......а то что глохнет это уже смотри заряд...бк есть?



Значит друг друга не поняли, я же еще до твоего поста отписал, что проблема была в блочке с кнопками. Smile
БК нету. Я не понимаю связь - почему зарядка не идет именно в тот момент когда сцепление выжимаешь?
Gennadiy K
Чайник55 писал(а):

почему зарядка не идет именно в тот момент когда сцепление выжимаешь?

Понаблюдай за оборотами двигателя в тот момент, когда выжимаешь сцепление. Возможно идёт провал до 500 об/мин и, если включено много потребителей, то генератор не сможет на таких малых оборотах их подпитывать.
Повыключай все потребители, поездий и повыжимай сцепление - что нибудь изменилось?
Так же осмотри проводку в районе педали сцепления - не замыкают ли случайно провода при нажатии на педаль сцепления. Там вообще не должно быть никаких висящих проводов.
Чайник55
Gennadiy K
Когда такое наблюдалось из потребителей были включены - ближний свет, печка, музыка, видеорегистратор подключен к прикуривателю. Надо будет проверить на холостых, если все это включить будет ли зарядка идти.
Gennadiy K
Чайник55 писал(а):

Надо будет проверить на холостых

Сам по себе выжим сцепления не может влиять на зарядку - надо искать зависимость от оборотов двигателя, либо от замыкания проводов при нажатии на педаль.
!Lnur
Чайник55 писал(а):

Не горят габариты и подсветка панели...
...сегодня так до дома и не доехал - темно блин, не рискнул. Что это за беда такая?


В случае отказа габаритов ехать можно включив ближний и задние ПТФ, у самого так однажды было. Razz

По второму вопросу ответь: при выжиме сцепления когда всё это происходит ты ещё и на тормоз давишь?
Чайник55
!Lnur писал(а):

Чайник55 писал(а):

Не горят габариты и подсветка панели...
...сегодня так до дома и не доехал - темно блин, не рискнул. Что это за беда такая?


В случае отказа габаритов ехать можно включив ближний и задние ПТФ, у самого так однажды было. Razz

По второму вопросу ответь: при выжиме сцепления когда всё это происходит ты ещё и на тормоз давишь?



1. ПТФ нету.
2. Не обязательно, сам уже думал может со стоп-сигналами как то связано, попробовал вообще к тормозу не прикасаться - то же самое.
!Lnur
!Lnur писал(а):

задние ПТФ

Чайник55 писал(а):

ПТФ нету.

facepalm
Куда дел?
Руководство по эксплуатации почитай.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы