novchik74
На форуме 13 лет
Сообщения: 219
Авто: 21093 2001г. карб
Пишут что для начала метки должны совпадать...
Но у меня чуть не доходит(~4мм) под заглушкой,а если перекинуть ремень-то переходить будет наверное...
И поэтому трамблер я повернул по часовой до последней метки(стоял на предпоследней(совсем не тянула машина) и сейчас ещё место есть повернуть трамблёр несмотря что последняя риска)...
Ничего что недоходит метка под заглушкой?
Последний раз редактировалось: novchik74 (30 Января 2012 19:53), всего редактировалось 1 раз
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
для начала метки действительно должны совпадать
С этого надо начинать
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27145
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
novchik74 писал(а):Но у меня чуть не доходит(~4мм) под заглушкой,а если перекинуть ремень-то переходить будет наверное...
Под заглушкой главная метка... Ставишь её в "0", и смотришь на шкив РВ... Там ты такой разницы (4 мм) не увидишь...
novchik74 писал(а):И поэтому трамблер я повернул по часовой до последней метки(стоял на предпоследней-совсем не тянул и сейчас ещё место есть повернуть трамблёр несмотря что последняя риска)...
Ничего что недоходит метка под заглушкой?
А трамблёр крутить нужно со стробоскопом в 4 гр... Не забывай (или заруби на носу
), что каждая метка на трамблёре это 8 гр. по колену... Смотри, а то накрутишь, детонация двиг убьёт...
Последний раз редактировалось: kazak1102 (30 Января 2012 13:05), всего редактировалось 1 раз
monterrr5039
На форуме 13 лет
Сообщения: 333
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ-21083 карб 95г.в.пробег 486000 км
У меня было подобное,просто бегунок в трамблере болтался на оси и не давал сделать ранее зажигание,замена бегунка решило проблему.......
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27145
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Трамблёру, кстати, тож не помешает сделать ревизию...
Вакуумкорректор как поживает...???
monterrr5039
На форуме 13 лет
Сообщения: 333
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ-21083 карб 95г.в.пробег 486000 км
kazak1102 писал(а):Трамблёру, кстати, тож не помешает сделать ревизию...
Вакуумкорректор как поживает...???
Да кстати у друга коректор прохудился и на опережение не работал....замена решило проблему.......
А есть такие личности (сам наблюдал воочию) у них просто шланга на коректор нету!!!!!!Он заглушен с карба!!!!!!!!!Я был в шоке!!!
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27145
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
monterrr5039 писал(а):!Он заглушен с карба!!!!!!!!!Я был в шоке!!!
Так мож у них МПСЗ...??? Или на корректор с коллектора берут... Так тож делают...
novchik74
На форуме 13 лет
Сообщения: 219
Авто: 21093 2001г. карб
При убирании трубки обороты повышаются-значит он исправен...?
Зажигание значит смотря под заглушкой устанавливают?
Не доходить чуть должно до риски??
bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
novchik74 писал(а):При убирании трубки обороты повышаются-значит он исправен...?
Зажигание значит смотря под заглушкой устанавливают?
Не доходить чуть должно до риски??
на правильном холостом по моему нет разницы одета трубка или нет
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27145
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
novchik74 писал(а):При убирании трубки обороты повышаются-значит он исправен...?
Исправен... Но надо карб регулировать... В трубке разрежения быть не должно, ну разве на ощпь языком чуть-чуть... Снимаешь трубку, ничего не должно меняться...
Снимаешь трубку, настраиваешь зажигание стробоскопом в "+4 гр." (при оборотах 900-1000), потом одеваешь трубку и настраиваешь ХХ...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47880
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
novchik74 писал(а):При убирании трубки обороты повышаются-значит он исправен...?
Он то исправен,а вот УОЗ у тебя запредельно загнан в раннее.
novchik74 писал(а):Не доходить чуть должно до риски?
Это риска должна не доходить 4-х делений до выреза на щитке в лючке.
kazak1102 писал(а):Но надо карб регулировать...
Это уже только после установки УОЗ.
bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
novchik74 писал(а):Пишут что для начала метки должны совпадать...
Но у меня чуть не доходит(~4мм) под заглушкой,а если перекинуть ремень-то переходить будет наверное...
И поэтому трамблер я повернул по часовой до последней метки(стоял на предпоследней(совсем не тянула машина) и сейчас ещё место есть повернуть трамблёр несмотря что последняя риска)...
Ничего что недоходит метка под заглушкой?
тянет ли машина зависит также от состава смеси
если бедная смесь на низких оборотах то тянуть не будет на низких
если бедная на высоких то не будет тянуть на высоких
карбюратор может сломался
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы