Страница 1 из 2
Violetta
Действующие лица: 2 девушки и автомобиль ВАЗ21099.
Время: вечер ? ?час пик?
Место: проспект - крайняя левая
Девушки толкают автомобиль, по-очереди, чтобы завести с ?толкача?. :cool:
Мимо проезжают автомобили и сигналят, видимо оказывают моральную поддержку.
Как все начиналось: вечером заканчиваю работу и интересуюсь у коллеги подвести ее домой или нет ? нам по-пути. Подвести. Выходим, прогреваемся ? горит датчик зарядки аккумулятора. Но завелись же ? значит сейчас перестанет гореть. Поехали ? гореть перестало. Но вот незадача - вырубается магнитола. Confused Ну и ладненько (все-равно новую нужно покупать). Загрязнилось лобовое ? включаю дворники, они со скоростью улитки печально скользят по стеклу. И глохнем (сначала так красиво все освещение погасло). Выходим из машины, нам уже спешит на помощь мужчина на Волге. Чего стоим - кого ждем? Говорю, что не заводимся ? щелчок есть, стартер не крутит. Постучал по стартеру, попробовал завести ? ничего. Нужно толкнуть. Толкнули, завели. Мужчина уехал, мы тоже, но не далеко. Метров сто и опять глохнем. Доходит, что даже если еще раз толкнуть заведемся, но далеко не уедем. Генератор умер, аккум разрядился, все - фенита ля комедия. Но убраться с дороги как-то надо. Вызываем друзей, чтобы подцепили и увезли. Аварийная сигнализация ясно не работает, знака аварийной остановки нет, зато нашлась канистра аварийной остановки.
Пока ждем друзей 8-) останавливаются сочувствующие с предложением помочь. Сплошные иномарки, преимущественно джипы. Даже Мерседес Гелентваген остановился и спросил, нужна ли помощь. А зубиловоды все проезжали и проезжали мимо - вот Вам и солидарность. Sad Благо матом не крыли, а видно было оччч хотели. Обидно.

ЗЫ. Может, кто подскажет, что могло случиться с генератором (может, отслужил свое) или дело не в нем. Laughing
superuser
Violetta писал(а):

Действующие лица: 2 девушки и автомобиль ВАЗ21099.
Время: вечер ? ?час пик?
Место: проспект - крайняя левая
Девушки толкают автомобиль, по-очереди, чтобы завести с ?толкача?. :cool:
Мимо проезжают автомобили и сигналят, видимо оказывают моральную поддержку.
Как все начиналось: вечером заканчиваю работу и интересуюсь у коллеги подвести ее домой или нет ? нам по-пути. Подвести. Выходим, прогреваемся ? горит датчик зарядки аккумулятора. Но завелись же ? значит сейчас перестанет гореть. Поехали ? гореть перестало. Но вот незадача - вырубается магнитола. Confused Ну и ладненько (все-равно новую нужно покупать). Загрязнилось лобовое ? включаю дворники, они со скоростью улитки печально скользят по стеклу. И глохнем (сначала так красиво все освещение погасло). Выходим из машины, нам уже спешит на помощь мужчина на Волге. Чего стоим - кого ждем? Говорю, что не заводимся ? щелчок есть, стартер не крутит. Постучал по стартеру, попробовал завести ? ничего. Нужно толкнуть. Толкнули, завели. Мужчина уехал, мы тоже, но не далеко. Метров сто и опять глохнем. Доходит, что даже если еще раз толкнуть заведемся, но далеко не уедем. Генератор умер, аккум разрядился, все - фенита ля комедия. Но убраться с дороги как-то надо. Вызываем друзей, чтобы подцепили и увезли. Аварийная сигнализация ясно не работает, знака аварийной остановки нет, зато нашлась канистра аварийной остановки.
Пока ждем друзей 8-) останавливаются сочувствующие с предложением помочь. Сплошные иномарки, преимущественно джипы. Даже Мерседес Гелентваген остановился и спросил, нужна ли помощь. А зубиловоды все проезжали и проезжали мимо - вот Вам и солидарность. Sad Благо матом не крыли, а видно было оччч хотели. Обидно.

ЗЫ. Может, кто подскажет, что могло случиться с генератором (может, отслужил свое) или дело не в нем. Laughing


:-D :-D :-D
особенно про магнитолу! блеск! Bravo
не обижайтесть девушка! Heart
Tano
Н-да, было у меня так-же несколько лет назад. Причем на трассе под Вологдой в 2 или 3 часа ночи зимой (-25). Ухихикаешься!
Tano
Violetta писал(а):


ЗЫ. Может, кто подскажет, что могло случиться с генератором (может, отслужил свое) или дело не в нем. Laughing



Надежнее заменить на новый (ну если только просто провод не отвалился, а сам генератор - работает).
строитель
Не буду говорить за всех , но все же владельцы зубил средне обеспеченные люди , которые обычно спешат куда-нибудь , у них зачастую срочные дела - " рад бы да некогда" . Свободное время появляется когда выходишь из машины в конце дня и от нее ничего не зависит .
Владельцы дорогих иномарок - как правило начальствующие чины , которые не опаздывают , а задерживаются и их все будут ждать ( В ТОМ ЧИСЛЕ И МЫ так спешащие на встречу ) и время у них поболее .
Пока они стоят и спрашивают чем вам помочь , мы стоим ( или сидим ) и ждем их , т.к. они нам платят . Smile
Pepelatz
Причины могут крыться вовсе не в генераторе, а в замыкании где-нибудь в проводке, в закисшем контакте, неисправном регуляторе напряжения, выпрямителе, изношенных щетках и т.д. Искать надо.
alexgrom
Случай из моей жизни.
Отвожу в Шереметьево знакомого.
в машине я, он и две девушки - провожающие.
На улице - МОРОЗ - недавно было.
Сижу говорю им - ща толкать будете. Smile Смеются. А зря.
Пока провожали - попили кофейку а кто не за рулем и пивка. вообщем часа два - три просидели. самолет задерживали с вылетом.
Итог.
Самолет улетел, мы пошли к машинке.
Пытаюсь завестись а она ни в какую не хочет.
Вообщем после 5 попытки завести с ключа - говорю - выходите и толкайте теперь.
Вообщем толкали от самого Шереметьева и почти до дороги, где светофор при выезде. Я слышал только ржач сзади.
Это они над собой смеялись там. Больше ржут чем толкают. вообщем с третьей попытки толкнуть - у них все таки удалось разогнать машинку и чтобы движок завелся.

Вот такая история у меня была недавно.
Violetta
To строитель: вечером в большинстве своем зубиловоды едут домой, и если Вам теща не велела приехать ровно во столько-то, то причина уже в чем-то другом. Но в чем?

То Pepelatz: щетки новые, замыкание исключено (почти вся проводка свежая), "неисправном регуляторе напряжения, выпрямителе" - что это и где искать
Pepelatz
2 Violetta
Выпрямитель - шесть выпрямительных диодов установленных внутри генератора. Неисправность очень хорошо видна на осциллографе. Надо найти толкового электрика (а лучше электронщика, эти парни пограмотнее будут)
Регулятор напряжения - в блоке с щетками генератора. В простонародье "шоколадка". Функции - управление током возбуждения генератора, тем самым стабилизация бортового напряжения. Кстати, выяснить довольно просто. Взять тестер. Присоединить его к клеммам аккумулятора. Предел измерения - 20 вольт (или 30), это у наиболее популярных тестеров. Завести автомобиль. Напряжение в бортовой сети должно быть в пределах 13.6 В... 14.2 В. Если оно ниже или выше - скорее всего проблема в регуляторе. Если напряжение скачет (больше одного-полутора вольт) при повышении оборотов - то же самое.
Удачи!
alexart
To Violetta: прошу прощения, случайно это не случилось ли с 099 темного цвета, и рядом с метро Аэропорт ? Просто я где-то в это время выезжал на Ленинградку из дворов и видел очень похожую картину. Но помочь возможности не было т.к. нас разделяло около 4х плотных рядов.
строитель
Violetta писал(а):

To строитель: вечером в большинстве своем зубиловоды едут домой, и если Вам теща не велела приехать ровно во столько-то, то причина уже в чем-то другом. Но в чем?

То Pepelatz: щетки новые, замыкание исключено (почти вся проводка свежая), "неисправном регуляторе напряжения, выпрямителе" - что это и где искать



Дело не в теще ( которая живет в 1200км ), а в отсутствии времени . Едешь - туда надо , сюда надо , это купить , к тому заехать , а по сути это время отрывается от семьи . Я , бывает , ужезжаю в 11-12 , а приезжаю к 5 утра и на следующий день тоже самое . Деньги даром не даются , а жена обижается : "Мы с сыном тебя и не видим ". Да и самому с малышом повозится охота . А тут стоят , не голосуют - значит не спешат никуда или кто-то к ним едет уже . Это я про себя конечно .

Здесь есть фото генератора , если продолжить зеленую стрелку то она упрется в черную пластмасску ( к ней еще белый штекер подсоединен ) - это есть регулятор напряжения . http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=29697
Выпрямитель находится внутри генератора , предпологаю , что сама менять его не будешь .

PS Солидарность здесь не пройдет . Это взаимовыручка , если бы вы голосовали , то остановившихся было бы гораздо больше ( и не только иномарок ). И еще - если бы в вашей ситуации оказался бы мужчина , то никто просто так не остановится , тем более геленваген (голосовать надо ).
CAIIIA_2111GTE
А может замнула и батарея заодно? Проверьте!
AlexVic
Недавно у друга была такая же ситуация, остановился посреди дороги из-за умершего генератора. У него лампочка несколько дней горела, но он забил. Ко всему еще добавилась давно глючившая сигналка, которая не давала запустить двигатель.
Хочу сказать одно - сама система зажигания потребляет не так уж и много и способна работать при напряжении до 8 вольт. Я приехал ему на помощь, отключил сигналку и пустили его с толкача. Он с одними габаритами спокойно добрался до дома.
Главное в этой ситуации было - отключить вентилятор печки, отключить обогрев заднего стекла, выключить фары(понимаю что плохо но в городе можно и без них передвигаться с осторожностью), стеклоочиститель использовать в случае крайней необходимости. Тогда с осторожностью можно было на малой скорости добраться до дома или ближайщего сервиса. Это всяко лучше, чем мерзнуть на дороге с аварийной канистрой. Very Happy
Sipe
Violetta писал(а):

...знака аварийной остановки нет, зато нашлась канистра аварийной остановки...

А вот такой вопрос: буксировочный трос в машине есть?
Airborne
Вообщето в багажнике всегда должен валятся трос и прикуриватель хотя бы, ведь он может пригодится не только для вашего спасения, но и поможет выручить другого (а сам я уже год никак не могу прикупить данные вещички Drinks or Beer )
По поводу неисправности, почти уверен, что это полетела "таблетка", то есть регулятор напряжения. Она не любит неисправный аккумулятор (в котором наблюдается явная сульфатация пластин), не любит мощных "лишних" потребителей: вечером у вас горят габаритки с ближним, включен обогрев стекла, шарахаются дворники, орет попса из мощных динамиков ну и прочее. Посоветую следующее: регулятор стоит 70-90 р., поменять его дело буквально 2-3 минут. Открутить два болтика-поменять-закрутить два болтика. Покупать регулятор с пластиковой крышкой не советую, лучше найти родной с металлическим корпусом, так как при этом улучшаеться теплоотвод. Ну и все таки проверить аккумулятор, думаю там электролит на дне плещется. 8-)
Andrey2115
А с чего вы взяли, что умер генератор? Свет погас? М-да....

А может, все-таки, раз завелись плохровато, горела лампочка разрядки АКБ, не стоило еще и музыку врубать и щетки - стекло можно и тряпкой протереть, а без музыки - прожить... Тут главное - разогнаться, да побыстрее.

У меня было подобное на Оке - на работу приехал утром, а уехать не смог - не заводится, не хватает АКБ... Слава Богу, Газелист умный попался - он мне помог...

Надо было тормознуть машину поболее, прицепиться к ней и поробовать завести с толкача свою, но не толкая ее - так вы км так до 40 не разгонитесь, если только не с горки. Включаем вторую, а то и третью передачу и вперед за толкачом, как только чихи-пыхи услышите и рев мотора, отпускаете педаль сцепления... о машину не глушите - отцепляетесь, переводите ее в режим повышенных оборотов и вперед, к гаражу иил стоянке - заряжать батарею.

А то руками, да по чужим генераторам и стартерам колотить все мастера...
AlexVic
Andrey2115 писал(а):

А с чего вы взяли, что умер генератор? Свет погас? М-да....
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
о машину не глушите - отцепляетесь, переводите ее в режим повышенных оборотов и вперед, к гаражу иил стоянке - заряжать батарею.



А что же еще? Если машина завелась то от аккумулятора уже мало что зависит. Если в нем конечно не КЗ. Very Happy А если КЗ то заряжать его уже бесполезно, только на помойку.
Andrey2115
AlexVic писал(а):

Andrey2115 писал(а):

А с чего вы взяли, что умер генератор? Свет погас? М-да....
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
о машину не глушите - отцепляетесь, переводите ее в режим повышенных оборотов и вперед, к гаражу иил стоянке - заряжать батарею.



А что же еще? Если машина завелась то от аккумулятора уже мало что зависит. Если в нем конечно не КЗ. Very Happy А если КЗ то заряжать его уже бесполезно, только на помойку.



Не смешно... Потому, как если завелась, это еще не повод утверждать, что если заглохла, то только генератор виноват...
есть еще регулятор давления, бензонасос, фильтров целая куча, не прогретый мотор - все это надо смотреть по месту - т.е., учитывая, какая машина - карб или инж, и потом рассуждать. Потому как может быть такое, что сначала было холодно, потом оттаяло, появился конденсат на ВВ проводах или ав коммутаторе и капут - энергии не хватит искру создать - будет эффект - "стартер гудит, машина не едет", а могло и просто от долгого стояния с музыкой и светом, подсесть батарейка-подсела и усе..Не заводится, почему? Потому, что машина больше ползает, чем ездит, и часто стиот или заводистя не по делу - только для поездок на короткие расстояния, тем более, что если на машине ездят дамы - тут все ясно - до магазина сбегать лень, лучше на машине - вот вам результат - подзаряжать-то надо время-от-времени...
Pepelatz
Andrey2115 писал(а):


Не смешно... Потому, как если завелась, это еще не повод утверждать, что если заглохла, то только генератор виноват...
есть еще регулятор давления, бензонасос, фильтров целая куча, не прогретый мотор - все это надо смотреть по месту - т.е., учитывая, какая машина - карб или инж, и потом рассуждать. Потому как может быть такое, что сначала было холодно, потом оттаяло, появился конденсат на ВВ проводах или ав коммутаторе и капут - энергии не хватит искру создать - будет эффект - "стартер гудит, машина не едет", а могло и просто от долгого стояния с музыкой и светом, подсесть батарейка-подсела и усе..Не заводится, почему? Потому, что машина больше ползает, чем ездит, и часто стиот или заводистя не по делу - только для поездок на короткие расстояния, тем более, что если на машине ездят дамы - тут все ясно - до магазина сбегать лень, лучше на машине - вот вам результат - подзаряжать-то надо время-от-времени...


Во-первых, машина карбовая, поэтому РДТ тут непричем (по причине наличия отсутствия.
Во-вторых, внимательное прочтение сообщений еще никто не отменял. Сказано же, что горела красная лампа, но на нее забили. Налицо - неработающий генератор, как факт (т.е. отсутствие зарядки), а почему - это уже другой вопрос. Посему извини, но сообщение неинформативно.
И в третьих. Даже с посаженным в попу аккумулятором и исправным геной ехать она будет - заводиться - нет.
ЗЫ Злой я сегодня какой-то.
Violetta
To Na-Krul: Да- это были мы.

To Senna: Теперь есть.

To Andree2115:
"могло и просто от долгого стояния с музыкой и светом, подсесть батарейка-подсела и усе..Не заводится, почему? Потому, что машина больше ползает, чем ездит, и часто стиот или заводистя не по делу - только для поездок на короткие расстояния, тем более, что если на машине ездят дамы - тут все ясно - до магазина сбегать лень, лучше на машине - вот вам результат - подзаряжать-то надо время-от-времени..."

- Вы действительно считаете женщин глупее Вас. "Не по делу" ездящая машина в день "не по делу" наезжает по 150 км (в самый легкий день). А скорость такая же как у всех.

А неисправен был действительно генератор- заменили. Всем спасибо.
Laughing
строитель
Генератор целиком поменяли ? А старый генератор вам отдали ?
Уж не развели ли вас ? Таблетка 60 р. , диодный мост 100р. - генератор минимум 1400 . Smile
А на лампочку все же надо внимание обращать . Attention
Sipe
Violetta писал(а):

To Senna: Теперь есть.

Вопрос-то вот к чему был. Заглавный пост ветки не столько вопрошал о источнике поломки, сколько упрекал зубиловодов в отсутствии взаимовыручки - даже "гелен" с крутым перцем за рулем и тот остановился...
А, оказывается, просто остановиться зубиловоду было мало. Зубиловод должен был еще вытащить собственный трос (провода прикуривателя, запасные свечи, ВВ, свечной ключ ... etc). Все это должно лежать в каждой машине. Скольких сломавшихся ни таскал до сервиса или АЗС, ни один не имел собственного троса. При этом все очень удивлялись, что денег не взял ни с кого... Хотя один имел свой трос, но достал его только после того, как порвал мой, если бы порвал, доехав до места, то вряд ли бы полез за собственным. А на позапрошлой неделе у меня неприятность случилась - встала машинка... Ни единая душа даже в окно не спросила, нужна ли помощь.
Вот теперь десять раз подумаю, прежде, чем остановиться перед бедолагой с аварийками...
One
Не надо упрекать зубиловодов в безразличии и хвалить "Геленвагенов". Теперь вообразите ситуацию, что зубилка сломалась не у двух (наверное симпатичных) девушек, а у двух мужиков :ooo: Интересно сколько "Геленвагенов" поспешат к ним на помощь?... Думаю ни один, хоть и времени у него и семья не плачет и т.д. и т.п. А теперь задумайтесь, наверное, хоть раз каждому из нас приходилось помогать ближнему на дороге - очень редко девушкам, чаше таким же как мы...
Тут интерес совершенно другой, а не чувство взаимопомощи.
Бывайте МУЖИКИ!
Pepelatz
По поводу взаимопомощи.
разнополярная это вещь.
Если вижу аварийку - останавливаюсь, спрашиваю, нужна ли помощь. Если вижу чела с протянутой канистрой - не останавливаюсь, ибо раздолбайство не поддерживаю, да и помочь не смогу, бензин только в баке. (это в городе). На трассе - скорее всего всё равно остановлюсь.
Если вижу канистру вместо знака аварийной остановки - тут уж извините, не остановлюсь. Здесь меня не уважают, даже копеечный знак аварийной остановки, чтобы себя же от неприятностей огородить, купить не могут.
Постоянно в багажнике - трос, провода прикуривателя, знак авраийной остановки, аптечка. Огнетушитель всегда под рукой.
AlexVic
Да уж, обвинять кого-то по рассовому, национальному или "автомобильному" признаку - последнее дело. Я один раз застрял в болоте на девятке и один нехороший человек на новой ниве демонстративно проехал мимо глядя на нас, стоящих с тросом в руках и вопрошающих о помощи. Хотя толкнуть ему нас было пара пустяков. Из-за этого машина через час полностью села на брюхо. Ну не было там больше машин вообще! Зато через пять часов мытрств, порваных тросов, срубленных деревьев и поломанных домкратов меня вытянул мужичек на ниве со стучащим двигателем !!!! А у меня как назло не было с собой даже поллитра масла чтобы ему подлить. Так что люди разные бывают!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы