Страница 2 из 4
Andy_NN
Роман-НН писал(а):

Andy_NN писал(а):

те же крузаки и субары сплошь из них состоят и ниче ))


Двиг субаровский и так хорош, привод и подвеска тоже не нуждаются в особых "усовершенствованиях". А вот АКПП и многие прочие мелочи и правда устарели. Сейчас правда пошли вариаторы и новые АКПП вроде...
А для РФ все "новинки", особенно касаемо двигателей - ни к чему, пока у нас нормального топлива не будет. А это "Будет еще не скоро, и это очень большое горе"

вот только не нужно драматизировать )), вчера заправляюсь, на Лукойле естественно, на других не заправляюсь в принципе, бак 100 литров позволяет в Мск и назад доехать ), так вот спрашивают - у нас сейчас евро4 с тем. замерзания -26С, а вот на той то и той то заправке есть евро5 с -31С замерзанием ), так вот я как бы не считаю наш НН продвинутым городом, скорее это провинция, но даже тут все не так и плохо )
Роман-НН
Andy_NN писал(а):

вот только не нужно драматизировать


Да никто и не драматизирует. А НН наш конечно не продвинутый, но и далеко не самый аутсайдер в РФ, а вот в реальной провинции все не так радужно.
Sergei 441
не Шумахер писал(а):

какие из движков тисиай ходят по 40 тыс а какие по 200 тыс.И реальный расход масла тоже ясен.Всё не так трагично. но, действительно в линейке есть моторы которые брать не нужно, а есть ничуть не менее надёжные, чем обычные атмосферники такого же объёма.


По подробнее можно?
Andy_NN
Роман-НН писал(а):

Andy_NN писал(а):

вот только не нужно драматизировать


Да никто и не драматизирует. А НН наш конечно не продвинутый, но и далеко не самый аутсайдер в РФ, а вот в реальной провинции все не так радужно.

Купить какой-нибудь современный ТФСИ или ВВТИ или коммон-рейл в "реальной провинции" - нужно быть либо не в теме, либо больным на голову, вот для них ВАГ и ставит старый, добрый, проверенный и весьма не плохой 8-клапанник Smile А еще лучше купить ВАЗ, УАЗ, Ниву или древнюю ремонтопригодную не капризную иномарку, в основном умные так и делают.
Andre2115
Andy_NN писал(а):

у нас сейчас евро4 с тем. замерзания -26С, а вот на той то и той то заправке есть евро5 с -31С замерзанием


а как температура замерзания привязана к евроклассу топлива?
XTC
Sergei 441 писал(а):

1.8 tfsi и 1.4 tsi масло жрет ведрами и люди меняют поршневую группу по гарантии на 40 тыс.км.



Что за бред facepalm
Масло меняется на ТО раз в 10тыщ(годовой пробег). Все.
Больше капот кроме как долить омывайки открывать незачем facepalm
Причем 1.8тси еще и 92 замечательно хавает, правда чуть тупеет, но дури там все равно с запасом...
Вот откуда эти страшилки берутся?

Возможная проблема - только что форсунки засрутся - они дорогие...натяжитель цепи(меняется бесплатно по акции), мех. бензонасос(2ой) высокого давления у кого-то накрывался на 2.0тфсай после тюнинха...турбина после 120-150тыщ...а чего там еще может ломаться?
не Шумахер
Sergei 441 писал(а):

не Шумахер писал(а):

какие из движков тисиай ходят по 40 тыс а какие по 200 тыс.И реальный расход масла тоже ясен.Всё не так трагично. но, действительно в линейке есть моторы которые брать не нужно, а есть ничуть не менее надёжные, чем обычные атмосферники такого же объёма.


По подробнее можно?


если вкратце-то чем больше л.с. снимается с объёма-тем мотор хуже.Страшилки про умирающие при пробеге 40 тыс моторы произошли от Тигуановского 1,4, 150 л.с.Гольфовский 122-х сильный аналон совершенно беспроблемный.Та же примерно история с двухлитровыми моторами-мощнее 210 л.с.-проблемные.
Sergei 441
Спасибо конечно же, но на форуме шкоды прочитал целую ветку про 1.4tsi 122л,с. - одноразовый мотор с небольшим ресурсом,плохим прогревом.Уже месяца 3 штудирую Vag-овские форумы и склоняюсь к тому, что новые турбированные двигатели (tsi,tfsi) любого объема хороши для новой мащины.Как только кончается гарантия, все стараются слить авто. P.S Все больше создается впечатление, что надежные авто закончили производить в начале 2000 годов.И это касается всех произволителей-откатал гарантию покупай новую.
Sergei 441
XTC писал(а):

Масло меняется на ТО раз в 10тыщ(годовой пробег).


Я вгод проезжаю 40 тыс. км
XTC писал(а):

Возможная проблема - только что форсунки засрутся - они дорогие...натяжитель цепи(меняется бесплатно по акции), мех. бензонасос(2ой) высокого давления у кого-то накрывался на 2.0тфсай после тюнинха...турбина после 120-150тыщ...а чего там еще может ломаться?


Акуеть без проблем facepalm
XTC
Sergei 441 писал(а):

XTC писал(а):

Возможная проблема - только что форсунки засрутся - они дорогие...натяжитель цепи(меняется бесплатно по акции), мех. бензонасос(2ой) высокого давления у кого-то накрывался на 2.0тфсай после тюнинха...турбина после 120-150тыщ...а чего там еще может ломаться?


Акуеть без проблем facepalm



А что в других движках такого быть не может? hehe
В старом 1.8Т тоже турбина, еще ремень и 20клопов - вот это реальный головняк был facepalm
Здесь только форсунки что...
Sergei 441
Про старые 1.8т слышал только хорошее.А у вас октаха до FL или FL?
belvis
a какая разница, там двигатели одинаковые, только на туре другой 1.8
Andy_NN
Andre2115 писал(а):

Andy_NN писал(а):

у нас сейчас евро4 с тем. замерзания -26С, а вот на той то и той то заправке есть евро5 с -31С замерзанием


а как температура замерзания привязана к евроклассу топлива?

а кто говорил об этой привязанности ? я имел ввиду широту выбора Smile
Raptor
На 1.4 122 САХА л.с. еще и цепь проблемная - соскакивает на раз со всеми вытекающими. Движок на 50000 км. К тому же в машине зверски холодно. 1.6 102 л.с BSE считается рядом с ним теплым, но даже он при -15 за 10 минут прогрева и 5-7 км поездки не доходит температурой до нижнего значения на показометре температуры и печка не начинает дуть теплым facepalm . Расход у него с ДСГ около 9 литров по городу, что для полуторатонной машины очень хорошо. А вот динамика совсем мертвая, даже на спорт режиме честно раскручивается за 6 тыщ, ревет даже через замечательную шумку, но ускорения нет. 14 8 клаповая от такого Гольфа+ уходит просто в точку. Он ускоряется сзади, а на 14 можно отпускать газ и снова нажимать даже не в пол и он так и будет сзади плестись. Видимо, мотор требователен к маслу потому как на кастроле работает шумно, на шелле шепчет. Двигатель надежен.
не Шумахер
ВАЗ 08 от гольфа 1,4 тисиай, ясное дело, в точку уходит.А вот обычные, тупые машины, вроде двухлитровых ФФ он объезжает, если верить замерам динамики в прессе Smile.Хотя, если речь идёт об 1,6-102 л.с. это явно не истребитель, соглашусь
Andre2115
Andy_NN, ну....просто из твоего поста я понял чем выше класс евро солярки тем ниже Т замерзания. или бывает евро 4 с -30 и евро 5 с -25?
Sergei 441
Люди,что за бред вы пишите? У ваза14 с 82 л.с разгон до сотни 13 с.(восьмерка где то там же).У меня на шкоде 1.6 akl(тот же bse и т.д) 11.7 с.Паспортные данные.Форд 2 литра 9 с чем то сейчас не помню,а 1.4tsi 122л.с. еще чуть шустрее.И прогрев на 1.6 у меня за 7 минут на холостых при -10 до 90°
maxred
Sergei 441 писал(а):

У ваза14 с 82 л.с разгон до сотни 13 с


не_Шумахер пошутил.
Sergei 441
Это я Raptorу написал.Пишу с телефона,неудобно сообщения копировать.
maxred
А ну не_Шуми пошутил, на эту фантазию раптора Smile
не Шумахер
Шо вы ко мне придираетесь?
maxred
не Шумахер писал(а):

Шо вы ко мне придираетесь?


нечего поло хэтч покупать. supercool
Raptor
У меня 14, у жены Гольф+ BSE я знаю о чем пишу.
У 14 12 секунд до сотни. У Гольфа чтобы по паспорту ни было на деле не менее 14-15. В паспортные данные разгона и расхода вообще смотреть нельзя.
не Шумахер
Raptor
это у корейцев смотреть нельзя.У немцев как раз можно Smile
не скажу за цифры разгона-не замерял, это меня мало волнует, а вот паспортный расход, если не рысачить и у Поло и у Тигуана очень похож на реальный(минус примерно 10%)
Killer Speed
Raptor писал(а):

У 14 12 секунд до сотни.


16-клапанная? hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы