Страница 4 из 5
Killer Speed
leon112 писал(а):

Иномарки порой везут в идеале. Тоже не показатель


там клемма от аккумулятора отстреливается пиропатроном :при дтп pardon:
leon112
Killer Speed писал(а):

там клемма от аккумулятора отстреливается пиропатроном :при дтп


На дорогих авто - да.
Вопрос, сколько же стОит эту клемму восстановить?
webmines
Xplane писал(а):

webmines, имхо твои примеры тут не отражают объективности.

Ибо сравнивать Камри vs 2114 и чо там еще... Ока? facepalm

Разные машины по классу, по весу. Ты думаешь еслиб там был логан или ланос или нексия или чо другое то лучше б было?

Это всеравно что сравнивать твой форестере vs какойнить кроссовер Pardon

Так что это все очередной срачь не апчем. supercool

Канешно пассивной безопастности хочется побольше, но в этом классе автомобилей ее не будет на столько, чтоб удачно противопоставлять машинам более высокого класса.


Да будь на мести камри королла (тот же класс что и самара) расклад был бы тот же. но тут в камри ВООБЩЕ никто при ДТП не пострадал, даже не смотря на непристегнутые ремни...
А форестер это у нас не кроссовер чтоли? facepalm И если бы ты посмотрел краштесты то увидел бы что краштесты форестера лучше чем краштесты того же икстрейла и даже паджеро который вообще выше классом. Ну и наглядный пример - когда менял ГРМ на форике, у парня который менял в гараж привезли кучу запчастей с разбитого форя, который избегая лобового удара вылетел на встречку и влепился в новую кэмри... Водитель кэмри погиб на месте, водитель форестера отделался ушибами, но 2 года колоннии-поселения получил.
Я к тому что помимо класса и веса существует целая куча факторов, то г@$но типа ланоса и нексии я даже за машины не рассматриваю, и то шанс выжить в них больше чем в приоре... Посмотри гольф, альмеру (старые кузова желательно, они крепче почему то), короллу, бмв копейку...
badboy2115
Интересно, у матрешек есть крепление для блока контроля ПБ? На рисунке это железяка №5. Нащупать её легко можно сняв панель у левой ноги переднего пассажира. Она окрашена в серый цвет и видны шпильки.
Ценная инфа по установке и снятию ПБ:
http://narod.ru/disk/31587073001/%D0...D0%B0.doc.html

крепление блока ПБ.gif
Описание:
Размер файла: 33,36 KB
Просмотрено: 193 раз(а)

крепление блока ПБ.gif
leon112
badboy2115 писал(а):

Ценная инфа по установке и снятию ПБ:


Цитата:

Несуществующая страница
Страница, которую вы читаете, не существует.

badboy2115
leon112 писал(а):

badboy2115 писал(а):

Ценная инфа по установке и снятию ПБ:


Цитата:

Несуществующая страница
Страница, которую вы читаете, не существует.



Ой... Ща...
Вот здесь аналогичная инфа: http://zsiguli.hu/files/cikk333_2170_airbag.pdf

Вопрос:
В чем разница двух подушек безопасности водителя нормы и в люксе?
Как вариант, подушка водителя в люксе меньше, т.к. две подушки одновременно раскрытые в салоне за доли секунды создают избыточное давление в салоне способное повредить слух и зрение - т.е. вызвать контузию. Что скажете, Гуру?

В состав одноканальной системы НПБ входят:
- модуль газогенераторный (МНПБВ) – 1118-8232010-00;
- блок управления системы надувных подушек безопасности – 2170-3824010-01;
- соединитель с устройством вращающимся – 2110-3709315-00/1118-3709315-01;
- колесо рулевого управления с включателем сигнала – 1119-3402012-00.
В состав четырёхканальной системы НПБ входят:
- модуль газогенераторный (МНПБВ) – 2172-8232010-00;
- блок управления системы надувных подушек безопасности – 2170-3824010-11;
- соединитель с устройством вращающимся – 2110-3709315-00;
- колесо рулевого управления с включателем сигнала – 1119-3402012-00;
- модуль надувной подушки безопасности пассажира – 2170-8233020-00;
- ремень безопасности передний правый/левый 2170-8217020/21-10.

пб3.jpg
Описание:
Размер файла: 98,36 KB
Просмотрено: 205 раз(а)

пб3.jpg
пб5.jpg
Описание:
Размер файла: 107,22 KB
Просмотрено: 165 раз(а)

пб5.jpg

Последний раз редактировалось: badboy2115 (25 Февраля 2012 14:08), всего редактировалось 1 раз
leon112
badboy2115
Вроде стекла все на месте. Откуда снег в салоне?
badboy2115
leon112 писал(а):

badboy2115
Вроде стекла все на месте. Откуда снег в салоне?


У двери верхнюю часть вывернуло.
Удар пришелся по касательной с частичным перекрытием фронта вот и сработали подушки.
Эх... такую красавицу испортили. cry
Dеnis_86
webmines писал(а):

Да будь на мести камри королла (тот же класс что и самара) расклад был бы тот же. но тут в камри ВООБЩЕ никто при ДТП не пострадал, даже не смотря на непристегнутые ремни...


Из личного опыта, в мой ВАЗ 21093 в левую центральную стойку влетела волга 3110 на скорости 100 км/ч, у меня легкий перелом ноги и ушибы (кстати был пристегнут), машина восстановлению не подлежала.
Видел ниссан цефиро в который влетела 10-ка (у 10-ки стрелка спидометра замерла на 80 км/ч), в цефиро 2 трупа, водителя с 10-ки увезли на скорой, дальнейшую судьбу его не знаю...
Получается 9-ка безопаснее ниссана???
badboy2115
Dеnis_86 писал(а):

webmines писал(а):

Да будь на мести камри королла (тот же класс что и самара) расклад был бы тот же. но тут в камри ВООБЩЕ никто при ДТП не пострадал, даже не смотря на непристегнутые ремни...


Из личного опыта, в мой ВАЗ 21093 в левую центральную стойку влетела волга 3110 на скорости 100 км/ч, у меня легкий перелом ноги и ушибы (кстати был пристегнут), машина восстановлению не подлежала.
Видел ниссан цефиро в который влетела 10-ка (у 10-ки стрелка спидометра замерла на 80 км/ч), в цефиро 2 трупа, водителя с 10-ки увезли на скорой, дальнейшую судьбу его не знаю...
Получается 9-ка безопаснее ниссана???


Во-первых в этом топике не это обсуждается(какая опасная машина, а какая безопасная...), а применение подушки безопасности в десятом семействе заимствованной от приор и технические вопросы её подключения (какой провод куда и как, где, что крепить)...
Во-вторых есть реальные краш-тесты автомобилей Самар, десятого семейства и иномарок, где присвоены определённые баллы за безопасность того или оного кузова. Поиск рулит...

Последний раз редактировалось: badboy2115 (27 Февраля 2012 23:08), всего редактировалось 1 раз
badboy2115
Да... По ходу, это единственная тема где нет реальных знатоков и высококлассных специалистов... Полнейший штиль в обсуждении и ответов на поставленные специфические вопросы.
Вот ещё один вопрос, но я думаю, что во всей России, где просматривают этот сайт, не найдётся ни одного знающего человека, хотя приору с ПБ выпускают с 2007 года и все они, без исключения, выходят с конвейера Автоваза с подушкой безопасности водителя...
Вот вопрос:
В цепи управления и контроля ПБ есть шунтирующие устройства, их предназначения не вызывает сомнений и не требует объяснений, и так понятно для чего они нужны...
Кроме того, я готов подсказать, что шунты есть как в самом модуле ПБ, так и в соединителе с устройством вращающимся, даже в колодке подключения к БУСНПБ они есть, но имеют, помимо основного, и другое предназначение. Как же ведёт себя цепь управления подушкой безопасности в БУСНПБ если он обнаружил ошибку в системе управления и зажёг индикатор неисправности на панели приборов. Оно зашунтировал нагрузку используя встроенный шунт или нет? Понимаю, тяжелый вопрос. Готов дать дополнительную минуту для обсуждения. Wink
http://autoblog.ho.ua/krash-test-vaz-2110-video
http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/chery_amulet/
pivinik
badboy2115 респект тебе и уважуха за идею и практическую реализацию! Drinks or Beer
Единственное тут у меня возник вопрос: а почему ПБВ именно от "Приоры"!? У "Богдана" стоит рулевое колесо от "Калины" - 1118(3)-3402015. Может быть проще было поставить всю эту систему от "Калины"? Единственно тут правда в каталоге не указана версия именно с подушкой: http://www.konsulavto.ru/acat/model437/group115.html
ЗЫ. Или на "Калине" в этом вопросе все точно так же как на "Приоре"!? Pardon
BOTANEG
pivinik писал(а):

Или на "Калине" в этом вопросе все точно так же как на "Приоре"!?


совершенно верно Smile
infeligo
badboy2115 писал(а):

Интересно, у матрешек есть крепление для блока контроля ПБ? На рисунке это железяка №5. Нащупать её легко можно сняв панель у левой ноги переднего пассажира. Она окрашена в серый цвет и видны шпильки.



Да так покопать в матрешке (ну и не только в ней) много чего рассчитывали запихнуть))



А может АБСку еще поставить?
badboy2115
pivinik писал(а):

badboy2115 респект тебе и уважуха за идею и практическую реализацию! Drinks or Beer
Единственное тут у меня возник вопрос: а почему ПБВ именно от "Приоры"!? У "Богдана" стоит рулевое колесо от "Калины" - 1118(3)-3402015. Может быть проще было поставить всю эту систему от "Калины"? Единственно тут правда в каталоге не указана версия именно с подушкой: http://www.konsulavto.ru/acat/model437/group115.html
ЗЫ. Или на "Калине" в этом вопросе все точно так же как на "Приоре"!? Pardon


Спасибо на добром слове! drrink Первый и единственный человек, кто по достоинству оценил мою рацуху. (ИМХО) У многих кто садится в мою машину возникает вопрос: "а чё, у десяток тоже есть подушки?!" wwow

У приор идут две различные подушки безопасности на руль водителя (см. выше) разница в том одна она установлена или есть ещё и у переднего пассажира, видимо, размером отличаются или формами (мне точно пока не известно). Все рули имеют одинаковую шлицевую, так что можно их переставлять что на Богдан, что на Калину, Десятку или Приору..., только разница привода контактной байды. Есть огромнейшая тема по замене рулей в нашем разделе, где всё подробно и чётко расписано.
CROU
badboy2115 респект и уважение от меня тоже,я бы наверно не созрел на такое....прочитав тему поискал краш тесты приор и вообще стало грустно от тазопрома.....попался смертельный краш тест четырнадцатой(я так понимаю там подушки нет и водитель выжил) и приоры с раскрытой подушкой -водитель приоры погиб....смотрел видео-на дороге сухо-на встречке водитель четырнадцатой растерялся по полной...-в принципе,если б прижался к своей стороне- теоретически могли бы трое разъехаться....по времени от момента изменения дорожной ситуации до лобовухи около двух секунд...прыгать с дамбы регистратору тоже неизвестно спасло бы жизнь-уклон большой-наверняка пошел бы кругами...т.е шансов на выживание никаких http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=dP4erxaBKQY
http://rusdtp.ru/3998-smertelnyy-krash-test-lada-priora-vs-vaz-2114.html внимание на ютубе видео,если у кого трафик трафик дорогой

Последний раз редактировалось: CROU (01 Май 2012 18:21), всего редактировалось 2 раз(а)
badboy2115
infeligo писал(а):

А может АБСку еще поставить?


Слишком затратна переделка моего авто для такого спорного эффекта как АБС.
badboy2115
CROU писал(а):

badboy2115 респект и уважение от меня тоже,я бы наверно не созрел на такое....прочитав тему поискал краш тесты приор и вообще стало грустно от тазопрома.....попался смертельный краш тест четырнадцатой(я так понимаю там подушки нет и водитель выжил) и приоры с раскрытой подушкой -водитель приоры погиб....смотрел видео-на дороге сухо-на встречке водитель четырнадцатой растерялся по полной...-в принципе,если б прижался к своей стороне- теоретически могли бы трое разъехаться....по времени от момента изменения дорожной ситуации до лобовухи около двух секунд...прыгать с дамбы регистратору тоже неизвестно спасло бы жизнь-уклон большой-наверняка пошел бы кругами...т.е шансов на выживание никаких http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=dP4erxaBKQY


http://rusdtp.ru/3998-smertelnyy-krash-test-lada-priora-vs-vaz-2114.html внимание на ютубе видео,если у кого трафик трафик дорогой


Да... Посмотрел... Жесть. facepalm
Давай порассуждаем. Сработали обе подушки - люкс! Чепырщик на тормоз резко нажал и его выбросило на встречку. Ремнём он пристёгнут был... Лишний раз убеждаюсь, что не надо сворачивать вправо от удара, а в лобовой таран идти чтобы кузов полностью сопротивлялся удару, а не одна водительская сторона, но там за доли секунды срабатывает инстинкт...
Тут-то и кроется секрет живучести водителя чепырки, что его машина пошла на сминание всем передком, даже движок придержал сминание, а приора всего лишь с 10% перекрытием передка и это видно на последнем кадре, из-за чего приора получила "вращательный" импульс и вылетела с трассы на обочину встречного транспорта развернувшись на 360 градусов! Чепырка получила удар не как об глухую стену, а как бы продолжила движение после удара т.к. препятствие (приора) крутанувшись ушло в сторону (это видно на фото, что приора на полкорпуса перекрывает чепырку после столкновения) и этот факт тоже смягчил удар. Водитель приоры ударился головой о стойку и получил травмы несовместимые с жизнью, а руль с раскрывшейся подушкой не помог в данном трагическом случае, а помогут лишь боковые подушки, что усиленно ставят на дорогих иномарках... Good
В доказательство моих доводов служат другие фото где видно как разбита морда у чепырки и что она почти целая у приоры (даже номер не помят).
Вывод: не прав ты CROU что кузов сильнее у чепырки. Чепырка в априори слабее приоры и даже девятки! Вот если бы "лоб в лоб", то водителю приоры даже помощь медиков не понадобилась, а мудака-чепырщика долго собирали бы по кусочкам в салоне.

111.jpg
Описание: Последний кадр.
Размер файла: 41,42 KB
Просмотрено: 177 раз(а)

111.jpg
1111.jpg
Описание:
Размер файла: 226,24 KB
Просмотрено: 274 раз(а)

1111.jpg
11111.jpg
Описание:
Размер файла: 294,32 KB
Просмотрено: 215 раз(а)

11111.jpg

Последний раз редактировалось: badboy2115 (01 Май 2012 22:56), всего редактировалось 3 раз(а)
pivinik
badboy2115 писал(а):

Спасибо на добром слове! Первый и единственный человек, кто по достоинству оценил мою рацуху.


Да я себе на днях то же "Хлопца" прикупил! Smile Так что теперь колега можно сказать, только у меня "сарай" Wink
Поэтому тема для меня актуальна. Drinks or Beer
ЗЫ. Вот из-за таких "асов вождения" -
badboy2115 писал(а):

мудака-чепырщика


которые 5 секунд "подождать" идя за "классикой" не могут и гибнуть другие люди. facepalm
badboy2115
pivinik писал(а):

badboy2115 писал(а):

Спасибо на добром слове! Первый и единственный человек, кто по достоинству оценил мою рацуху.


Да я себе на днях то же "Хлопца" прикупил! Smile Так что теперь колега можно сказать, только у меня "сарай" Wink
Поэтому тема для меня актуальна. Drinks or Beer
ЗЫ. Вот из-за таких "асов вождения" -
badboy2115 писал(а):

мудака-чепырщика


которые 5 секунд "подождать" идя за "классикой" не могут и гибнуть другие люди. facepalm


Приветствую, коллега! УДАЧНАЯ ПОКУПКА!
Вот уже как скоро 20 тыков разменяю на своём хлопце, а только радует меня он! тьфу три раза.
Что могу сказать, Богдан хорош собой, собран качественно, особых замечаний нет, да и десятка мне всегда нравилась. С самого нуля выгорал пред вентилятора печки при работе на 4 скорости - поменял по гарантии моторчик и блок сопротивлений. Три из четырёх ступичных подшипника подтянули по гарантии, недавно заметил ржу под резинкой (наружной бархоткой) задней левой двери. Аккуратно не получилось снять бархотку, купил новую, а старую сорвал. Толи перетёрло краску бархотка, толи что, но обработав поверхность спиртом намазал закраской в цвет "снежная королева" (в тюбике с кисточкой как лак для ногтей) и одел новую бархотку, пока езжу так...
Каждый день, утром брррр завел машину и поехал и что предыдущая, так и эта не подводили меня никогда. Что нужно было менять, я уже знал заранее не откладывая в долгий ящик покупал запчасть ехал в сервис и менял, но чтобы посреди пути стоять у заглохнувшей машины матерясь искать буксир такого не было! А вот с пятнашкой было такое чтобы я цеплял галстук и звонил друзьям...
Какая комплектность у твоего сарая? Цена?
AB-Man
badboy2115 писал(а):


Давай порассуждаем... Лишний раз убеждаюсь, что не надо сворачивать вправо от удара, а в лобовой таран идти чтобы кузов полностью сопротивлялся удару


Давай порассуждаем... правила хорошо знаешь? Это закон для всех! Все было бы нормально если бы водитель был пристегнут(переднее колесо не сильно ушло назад - значит повреждения салона не сильные). Водитель Приоры все правильно сделал (к сожалению только на половину). По крайней мере, он предоставил возможность остальным двоим разъехаться с ним, к сожалению в 14-ке рулил совсем неопытный нехороший человек, который обгонял попутную семерку сильно взяв влево и не воспользовался ситуацией, а только усугубил все.
Что не сделал водитель Приоры:
1. Не пристегнулся
2. Заметив впереди цепочку едущих друг за другом автомобилей не снизил скорость
3. Не ушел вовремя в кувет.

Странно, но вроде подушки при непристугнутых ремнях не должны срабатывать.

Насчет жесткости предка Приоры ты перехваливаешь сильно - она очень и очень слабая, во всяком случае навесное. При небольших ударах, повреждения серьезные. В ЗР или АР бьют машины после ускоренных испытаний на скорости чуть более 10км/ч, иммитируя небольшие аварии и оценивают повреждения с точки зрения затрат на ремонт. В Приоре все очень печально - там не только навесное повело.

Если по теме - за работу респект, молодец. Воспользовался возможностью, там в инструкции что-то говориться про подушку. Но если мое мнение - оно не стоит того, если заранее ориентироваться на подушку - надо было Приору тебе брать.
pivinik
badboy2115 писал(а):

Какая комплектность у твоего сарая? Цена?


Комплектация максимальная: литье, птф, кондей, эур. Цена - страшная facepalm (покупал в Москве).
AB-Man писал(а):

1. Не пристегнулся
2. Заметив впереди цепочку едущих друг за другом автомобилей не снизил скорость
3. Не ушел вовремя в кувет.


Согласен. Но только судя по видео там обрыв сильный - дорога на высокой насыпи. Полет с такого трамплина то же "не айс"!
Да и потом трудно догадаться, что чел на чепырке возьмет и прям перд ним пойдет на обгон! Shocked
ЗЫ. Вот немного не в тему, но видео показательное с точки зрения непристегнутых ремней: http://www.youtube.com/watch?v=41q-Vs0_ikE
badboy2115
AB-Man
Правила знаю и что с того? Пристёгнут был или нет водитель приоры не известно, да если бы и был, то вряд ли помогло это - удар "разворачивающий" пришёлся на приору вот и морда почти не пострадала и колесо левое не намного ушло назад - почти вся энергия удара ушла на разворот приоры. На видео видно, что чепырку кинуло на приору тоже под углом к левой обочине т.е. если бы не приора улетела бы чепырка во встречный кювет (возможно проблемы с тормозами у чепырки) идти в кювет приоре тоже самоубийство т.к. крутило бы её долго...
У приоры не реализован механизм отключения подушек из-за не пристегнутых ремней. Даже нет отдельного отключения подушки пассажира как только программным путём. Морда у приор усилена в моделях после 2009 года выпуска и конечно нет сравнения с иномарками где жёсткость кузова серьёзно продумана, но в этом случае и в иномарке были бы жертвы из-за особенности удара. Как ты не понимаешь, кузов приоры почти не пострадал, её развернуло на 360 градусов и выкинуло во встречный кювет! Здесь и есть корень зла!
leon112
pivinik писал(а):

но видео показательное с точки зрения непристегнутых ремней


Это через заднее стекло что ли выкинуло задних пассажиров? facepalm
badboy2115
leon112 писал(а):

pivinik писал(а):

но видео показательное с точки зрения непристегнутых ремней


Это через заднее стекло что ли выкинуло задних пассажиров? facepalm


Да, ребёнка выкинуло через заднее окно, он в последствие скончался... cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы