Skat писал(а):Не может ли быть где-нибудь в проводке КЗ, которое не проявляется с шумом и искрами?
Вам нужен специалист, который вооружившись мощным амперметром, будет измерять ток, который выдаёт генератор при включении той или иной нагрузки, по результатам измерения сделает вывод - есть КЗ или нет.
Нагрузку, которая вызывает сильное торможение генератора можно выловить и самим на слух. Открываем капот, ставим человека и по очереди включаем на 5...10сек и выключаем следующие потребители:
Ближний, потом так же дальний, потом обогрев стекла, далее печку на макс, можно что-нибудь ещё попробовать повключать. При включении каждого потребителя в отдельности помощник под капотом должен прослушивать нагрузку на слух - двигатель и генератор будет едва заметно менять тональность.
Если все нагрузки по отдельности не приводят к резкому и явному изменению нагрузки или буксованию ремня, будем считать электрооборудование условно исправным. Если какая то нагрузка сильно душит двигатель, скорее всего что то неисправно, пока ею не пользуемся и проверяем на других.
Дальше включаем несколько этих же самых потребителей вместе и слушаем работу генератора при работе на два-три потребителя.
Что там происходит - ремень буксует и горит?
Если да, то надо выяснять - что за ремень, что за шкивы, может он стёрся давно, может ремень не тот вообще, не натянут или не так установлен,
а может тупо замаслено всё... информации мало пока, что б дать какие то советы.
А вообще машина с ГУРом или обычная?