Роман-НН писал(а):pklyonov писал(а):И то и другое совсем даже не правда.
Что "не правда"? То что средний (читай, пойманный на улице прохожий), родившийся и выросший в США хуже чем средний россиянин знает мировую историю, литературу и географию?
Или то, что США - общество потребителей - не правда?
Ты, как обычно прешь против очевидных вещей. Упрямость, как я замечаю тебе присуща.
Мы точно такое же общество потребителей и ничего плохого я в этом не вижу
Рома, понимаешь, нужна сравнительная база:говоря, что средний американец идиот ты (не нарошно) берёшь латиноса окончившего 5 классов муниципальной школы в каком-нибудь Рио Гранде.А ты себе достойного партнёра подбери для сравнения:скажем, англосакса или еврея, выросшего в приличном районе, скажем, Чикаго А если тебе в ответ предложат сравнить среднего белога американца со средним жителем российского Кавказа-ты уверен,что наш образованнее и умнее будет? Я-не уверен кеды глухаря писал(а):Andy_NN писал(а): например, мой двиг дизельный прошел 100 тыс и как новый и масло не жрет,
ну атец! аж 100 тык пробег и масло не жрёт!
никому не рассказывай- не поверят ведь
почему не поверят ? я пассата до 320 тыс. доездил, когда продавал - разрешил замерить компресиию, была в пределах допустимого, т.е. в двиг. покупателю лезть не нужно было совсем), а когда менял масляный насос в движке на 250 тыс. - просил изнутри посмотреть чего там и как, все было ок, без всякого следа гудрона, масло менял в пассате на 12 тыс. пробега. Т.е. мои наблюдения жизненные такие, что 12 тыс. для современной синтетики при пробеге "город-трасса" вполне приемлемые и даже с запасом, а с учетом того, что я верю в лонг-лайф, как верю в нано-технологии, в то, что мобильник снимает HD-видео не хуже проф. камер недавних лет, да много во что верю - в то, что вижу и оцениваю собственными глазами, а не научно-фантастическими изысканиями). Кароч для моего пробега "город-трасса" 15 тыс. на лонг-лайфе, купленного у ОД (мин. нарваться на левак) - это с запасом ! А все остальное каждый сам для себя решает)
ЗЫ к "гудрону" с горааааздо большей вероятностью может привести покупка левого масла "в хорошем магазине", как 90% и делает и замена его хоть через 1тыс, хоть через 10 будет однохренственно )Andy_NN писал(а):Кароч для моего пробега "город-трасса" 15 тыс. на лонг-лайфе, купленного у ОД (мин. нарваться на левак) - это с запасом ! А все остальное каждый сам для себя решает)
ЗЫ к "гудрону" с горааааздо большей вероятностью может привести покупка левого масла "в хорошем магазине", как 90% и делает
Вот и я также думал, пока не открыл клапанную крышку (фото выше). Дилерский шелл, замена в пределах рекомендуемого интервала (год или 15 тык.)
Кастрол лонгтек с новья льется в церату (на первом ТО дилер залил, дальше я сам его брал). И через горловину видно, что начинает расти такой же "лак". Интервалы замены 8,5-9 тыс. Да, утверждать что не левак не могу. Но линейка "проф. лонгтек" (упразднена сейчас) стОила на 35-40% дороже обычной. И 2 года подряд в одном и том же магазине где я его покупал, очередной продавец меня спрашивал "а где вы его у нас увидели?" А он стоит внизу в уголке, на боковой витринке и завоз у него как минимум полугодичной давности. Что-то подсказывает мне что это не левак, тем более в литрушках.Andre2115 писал(а):Andy_NN писал(а):Кароч для моего пробега "город-трасса" 15 тыс. на лонг-лайфе, купленного у ОД (мин. нарваться на левак) - это с запасом ! А все остальное каждый сам для себя решает)
ЗЫ к "гудрону" с горааааздо большей вероятностью может привести покупка левого масла "в хорошем магазине", как 90% и делает
Вот и я также думал, пока не открыл клапанную крышку (фото выше). Дилерский шелл, замена в пределах рекомендуемого интервала (год или 15 тык.)
Кастрол лонгтек с новья льется в церату (на первом ТО дилер залил, дальше я сам его брал). И через горловину видно, что начинает расти такой же "лак". Интервалы замены 8,5-9 тыс. Да, утверждать что не левак не могу. Но линейка "проф. лонгтек" (упразднена сейчас) стОила на 35-40% дороже обычной. И 2 года подряд в одном и том же магазине где я его покупал, очередной продавец меня спрашивал "а где вы его у нас увидели?" А он стоит внизу в уголке, на боковой витринке и завоз у него как минимум полугодичной давности. Что-то подсказывает мне что это не левак, тем более в литрушках.
ну вот ты же сам понимаешь, что не уверен, что покупал потом не левак, а я и сейчас после гарантии езжу менять масло у ОД именно поэтому, дабы с мин. вероятностью не залить г@вно, вот на это мне не жалко несколько лишних дензнаков ) ... кароч мораль у каждого своя и нефиг всех к одному знаменателю приводить )), я переплачиваю за масло у ОД и меняю его через 15тыс, кто-то покупает подешевке в магазе и меняет через 10 ... и каждый считает, что он прав и это нормально )Andy_NN писал(а):а я и сейчас после гарантии езжу менять масло у ОД именно поэтому, дабы с мин. вероятностью не залить г@вно,
у ОД из всех вариантов пожалуй максимальные шансы залить левак, либо вообще уехать с непоменяным маслом и протёртым тряпочкой фильтром Andre2115 писал(а):с турбиной я бы не задумываясь менял в 10тык. или меньше.
авто гарантийное?
Гарантийное.
Я вообще хотел раз в 7 тык. менять где то (у меня раз в сезон получится). Но до 1 - го ТО что-то не успел... Дальше именно так и буду делать...кеды глухаря писал(а):у ОД из всех вариантов пожалуй максимальные шансы залить левак, либо вообще уехать с непоменяным маслом и протёртым тряпочкой фильтром
Приезжаешь со своим маслом и находишься все время в рем. зоне. ОД нужен только для штампика в сервисной книжке на время гарантии.Andy_NN писал(а):нефиг всех к одному знаменателю приводить
я привел два примера: (мой авто и отцовский)
мой строго на дилерском масле и ТО в соответствии с регламентом проходил. и к 60 тык. под крышкой г@$но. точнее я вижу что лили г@$но
отцовский на покупном масле также потихоньку начинает покрываться лаком.
где тут общий знаменатель?кеды глухаря писал(а): либо вообще уехать с непоменяным маслом и протёртым тряпочкой фильтром
распространенная практика, увы.не Шумахер писал(а):лак-это окаменевшие нефтепродукты-основа масла.Вообще без лака масел не бывает, но, явно, что чем лучше масло-тем меньше лака
да, как-то так наверное. только не окаменевшие, а "выпавшие в осадок" на деталях двигателя, я бы сказал. этот лак легко (пока еще) стирается пальцем. но, как видно по последней фотке, при хорошем масле этот лак попросту не образуется.
*Kostik*, конечно же лак - это никакая не добавка, а следствие. и изначально низкого качества, и применения неподходящего для конкретного двигателя масла, и нарушение (увеличение) интервалов его замены.Andre2115 писал(а):*Kostik*
не Шумахер писал(а):лак-это окаменевшие нефтепродукты-основа масла.Вообще без лака масел не бывает, но, явно, что чем лучше масло-тем меньше лака
да, как-то так наверное. только не окаменевшие, а "выпавшие в осадок" на деталях двигателя, я бы сказал. этот лак легко (пока еще) стирается пальцем. но, как видно по последней фотке, при хорошем масле этот лак попросту не образуется.
у меня сейчас друг сидит, окончивший в своё время нефтяной институт.Говорит, что обсуждаемые лаки-получаются из смол, содержащихся в нефти(битум).По его мнению да,чем качественнее основа масла. тем смол меньше, но полностью их исжить нереально.Длч борьбы с ними в масле моющие присадки, кои в процессе эксплуатации масда умирают.
Да, и ещё он говорит, что то, что стирается пальцем-это не лак, а скорее всего грязь.Хороший лака, по его словам, пальцем не сотрёшь не Шумахер писал(а):Длч борьбы с ними в масле моющие присадки, кои в процессе эксплуатации масда умирают.
если не ошибаюсь, за моющие свойства отвечает показатель щелочного числа. но где гарантия, что этот показатель будет "на уровне" длительное время?
не Шумахер писал(а):Хороший лака, по его словам, пальцем не сотрёшь
грязь? хз...
может ты был прав, и мой лак еще не успел окаменеть? Andre2115 писал(а):
прогрев? ну насчет лета думаю вопрос не стоит, а зимой минимум до 70 движок успевает нагреться. но это в очень сильные морозы, обычно до 80-85
Судя по тигуановскому датчику Т масла процесс его нагрева увязан с нагревом ОЖ с лагом минут 10-15.Обычно, когда ОЖ уже 90, масло всего 50 градусов