Страница 5 из 6
не Шумахер
Роман-НН писал(а):

pklyonov писал(а):

И то и другое совсем даже не правда.


Что "не правда"? То что средний (читай, пойманный на улице прохожий), родившийся и выросший в США хуже чем средний россиянин знает мировую историю, литературу и географию?
Или то, что США - общество потребителей - не правда?

Ты, как обычно прешь против очевидных вещей. Упрямость, как я замечаю тебе присуща. hehe


Мы точно такое же общество потребителей и ничего плохого я в этом не вижу
Рома, понимаешь, нужна сравнительная база:говоря, что средний американец идиот ты (не нарошно) берёшь латиноса окончившего 5 классов муниципальной школы в каком-нибудь Рио Гранде.А ты себе достойного партнёра подбери для сравнения:скажем, англосакса или еврея, выросшего в приличном районе, скажем, Чикаго Smile А если тебе в ответ предложат сравнить среднего белога американца со средним жителем российского Кавказа-ты уверен,что наш образованнее и умнее будет? Я-не уверен supercool
Andy_NN
кеды глухаря писал(а):

Andy_NN писал(а):

например, мой двиг дизельный прошел 100 тыс и как новый и масло не жрет,


ну атец! аж 100 тык пробег и масло не жрёт! Good никому не рассказывай- не поверят ведь 63

почему не поверят ? я пассата до 320 тыс. доездил, когда продавал - разрешил замерить компресиию, была в пределах допустимого, т.е. в двиг. покупателю лезть не нужно было совсем), а когда менял масляный насос в движке на 250 тыс. - просил изнутри посмотреть чего там и как, все было ок, без всякого следа гудрона, масло менял в пассате на 12 тыс. пробега. Т.е. мои наблюдения жизненные такие, что 12 тыс. для современной синтетики при пробеге "город-трасса" вполне приемлемые и даже с запасом, а с учетом того, что я верю в лонг-лайф, как верю в нано-технологии, в то, что мобильник снимает HD-видео не хуже проф. камер недавних лет, да много во что верю - в то, что вижу и оцениваю собственными глазами, а не научно-фантастическими изысканиями). Кароч для моего пробега "город-трасса" 15 тыс. на лонг-лайфе, купленного у ОД (мин. нарваться на левак) - это с запасом ! А все остальное каждый сам для себя решает)
ЗЫ к "гудрону" с горааааздо большей вероятностью может привести покупка левого масла "в хорошем магазине", как 90% и делает и замена его хоть через 1тыс, хоть через 10 будет однохренственно )
Andre2115
Andy_NN писал(а):

Кароч для моего пробега "город-трасса" 15 тыс. на лонг-лайфе, купленного у ОД (мин. нарваться на левак) - это с запасом ! А все остальное каждый сам для себя решает)

ЗЫ к "гудрону" с горааааздо большей вероятностью может привести покупка левого масла "в хорошем магазине", как 90% и делает


Вот и я также думал, пока не открыл клапанную крышку (фото выше). Дилерский шелл, замена в пределах рекомендуемого интервала (год или 15 тык.)
Кастрол лонгтек с новья льется в церату (на первом ТО дилер залил, дальше я сам его брал). И через горловину видно, что начинает расти такой же "лак". Интервалы замены 8,5-9 тыс. Да, утверждать что не левак не могу. Но линейка "проф. лонгтек" (упразднена сейчас) стОила на 35-40% дороже обычной. И 2 года подряд в одном и том же магазине где я его покупал, очередной продавец меня спрашивал "а где вы его у нас увидели?" А он стоит внизу в уголке, на боковой витринке и завоз у него как минимум полугодичной давности. Что-то подсказывает мне что это не левак, тем более в литрушках.
не Шумахер
кстати. как раз только что мне ссылочку прислали в тему:задорнов об Америке:
http://mzadornov.livejournal.com/15065.html
Andy_NN
Andre2115 писал(а):

Andy_NN писал(а):

Кароч для моего пробега "город-трасса" 15 тыс. на лонг-лайфе, купленного у ОД (мин. нарваться на левак) - это с запасом ! А все остальное каждый сам для себя решает)

ЗЫ к "гудрону" с горааааздо большей вероятностью может привести покупка левого масла "в хорошем магазине", как 90% и делает


Вот и я также думал, пока не открыл клапанную крышку (фото выше). Дилерский шелл, замена в пределах рекомендуемого интервала (год или 15 тык.)
Кастрол лонгтек с новья льется в церату (на первом ТО дилер залил, дальше я сам его брал). И через горловину видно, что начинает расти такой же "лак". Интервалы замены 8,5-9 тыс. Да, утверждать что не левак не могу. Но линейка "проф. лонгтек" (упразднена сейчас) стОила на 35-40% дороже обычной. И 2 года подряд в одном и том же магазине где я его покупал, очередной продавец меня спрашивал "а где вы его у нас увидели?" А он стоит внизу в уголке, на боковой витринке и завоз у него как минимум полугодичной давности. Что-то подсказывает мне что это не левак, тем более в литрушках.

ну вот ты же сам понимаешь, что не уверен, что покупал потом не левак, а я и сейчас после гарантии езжу менять масло у ОД именно поэтому, дабы с мин. вероятностью не залить г@вно, вот на это мне не жалко несколько лишних дензнаков ) ... кароч мораль у каждого своя и нефиг всех к одному знаменателю приводить )), я переплачиваю за масло у ОД и меняю его через 15тыс, кто-то покупает подешевке в магазе и меняет через 10 ... и каждый считает, что он прав и это нормально )
кеды глухаря
Andy_NN писал(а):

а я и сейчас после гарантии езжу менять масло у ОД именно поэтому, дабы с мин. вероятностью не залить г@вно,


у ОД из всех вариантов пожалуй максимальные шансы залить левак, либо вообще уехать с непоменяным маслом и протёртым тряпочкой фильтром Smile
NWorker93
Andre2115 писал(а):

с турбиной я бы не задумываясь менял в 10тык. или меньше.
авто гарантийное?


Гарантийное.
Я вообще хотел раз в 7 тык. менять где то (у меня раз в сезон получится). Но до 1 - го ТО что-то не успел... Дальше именно так и буду делать...
NWorker93
кеды глухаря писал(а):

у ОД из всех вариантов пожалуй максимальные шансы залить левак, либо вообще уехать с непоменяным маслом и протёртым тряпочкой фильтром


facepalm Приезжаешь со своим маслом и находишься все время в рем. зоне. ОД нужен только для штампика в сервисной книжке на время гарантии.
Andre2115
Andy_NN писал(а):

нефиг всех к одному знаменателю приводить


я привел два примера: (мой авто и отцовский)
мой строго на дилерском масле и ТО в соответствии с регламентом проходил. и к 60 тык. под крышкой г@$но. точнее я вижу что лили г@$но
отцовский на покупном масле также потихоньку начинает покрываться лаком.
где тут общий знаменатель?
кеды глухаря писал(а):

либо вообще уехать с непоменяным маслом и протёртым тряпочкой фильтром


распространенная практика, увы.
не Шумахер
а чем плох лак(в умеренных дозах)?
Andre2115
не Шумахер, так это же отложения. тем и плох.
вот для примера фото двигателя сида без лака с пробегом 90 тык.
http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=dlattach;topic=33734.0;attach=127228;image
сравни с моими фотками на предидущей странице.
не Шумахер
Andre2115
я понимаю, но как же тогда жигулёвские моторы 70-х годов на автоле по 200-250 тыс отхаживали? С лаком...
Andre2115
не Шумахер ну так и современные моторы не загибаются напрочь от подобных отложений к 100 тык. если конечно откровенное г в них не лить и соблюдать рекомендованные интервалы замены.
этот лак мне не мешает абсолютно, и "на мой век" движка хватит с запасом. мог бы продолжать лить в него масло, купленное в проверенном магазине. но я знаю что его там быть просто не должно и потому я это так не оставил - не дожидаясь очередного ТО, еще летом, слил дилерский "шелл", промыл двиг. остатками прошлогодних масел, и, заменив фильтр залил по рекомендации равенол. в городе у нас его не нашел, брал через экзист.
еще мотул советуют как хорошо моющее. весной снова сниму клапанную, посмотрю, что там намыло.
*Kostik*
Andre2115 Так этот "лак" это что добавки новые чтоб лучше смазка была? или масло низкого качества? как найти именно масло без лака?
не Шумахер
ИМХО, лак-это окаменевшие нефтепродукты-основа масла.Вообще без лака масел не бывает, но, явно, что чем лучше масло-тем меньше лака
Andre2115
не Шумахер писал(а):

лак-это окаменевшие нефтепродукты-основа масла.Вообще без лака масел не бывает, но, явно, что чем лучше масло-тем меньше лака


да, как-то так наверное. только не окаменевшие, а "выпавшие в осадок" на деталях двигателя, я бы сказал. этот лак легко (пока еще) стирается пальцем. но, как видно по последней фотке, при хорошем масле этот лак попросту не образуется.

*Kostik*, конечно же лак - это никакая не добавка, а следствие. и изначально низкого качества, и применения неподходящего для конкретного двигателя масла, и нарушение (увеличение) интервалов его замены.
не Шумахер
Andre2115 писал(а):

*Kostik*

не Шумахер писал(а):

лак-это окаменевшие нефтепродукты-основа масла.Вообще без лака масел не бывает, но, явно, что чем лучше масло-тем меньше лака


да, как-то так наверное. только не окаменевшие, а "выпавшие в осадок" на деталях двигателя, я бы сказал. этот лак легко (пока еще) стирается пальцем. но, как видно по последней фотке, при хорошем масле этот лак попросту не образуется.


у меня сейчас друг сидит, окончивший в своё время нефтяной институт.Говорит, что обсуждаемые лаки-получаются из смол, содержащихся в нефти(битум).По его мнению да,чем качественнее основа масла. тем смол меньше, но полностью их исжить нереально.Длч борьбы с ними в масле моющие присадки, кои в процессе эксплуатации масда умирают.
Да, и ещё он говорит, что то, что стирается пальцем-это не лак, а скорее всего грязь.Хороший лака, по его словам, пальцем не сотрёшь gpn
Andre2115
не Шумахер писал(а):

Длч борьбы с ними в масле моющие присадки, кои в процессе эксплуатации масда умирают.


если не ошибаюсь, за моющие свойства отвечает показатель щелочного числа. но где гарантия, что этот показатель будет "на уровне" длительное время?
не Шумахер писал(а):

Хороший лака, по его словам, пальцем не сотрёшь


грязь? хз...
может ты был прав, и мой лак еще не успел окаменеть? hehe
не Шумахер
Andre2115
человек объясняет, что эта грязь как бы начальное состояние лака.То есть лак получается из взвешенных твёрдых частичек, растворённых в жидкости(масле в нашем случае).Под влиянием внешних воздействий-температуры, давления и проч. частицы осаждаются (грязь) а потом намертво пришквариваются к стенкам сосуда(внутренностям мотора)
Andre2115
не Шумахер
не сказать чтобы очень четко, но механизм осаждения этой дряни на деталях двиателя я понимаю. дело в том, что на других маслах при бОльших (чем мой) пробегах моторы чистые - люди фотки выкладывают на форуме с подробным описанием что и когда лилось. я хочу чтоб мой мотор был такой же чистый. в контексте темы это не забота о следующем владельце авто, а просто потому что "так нада". ну люблю я чистоту и порядок Smile
не Шумахер
Andre2115
тут есть минимум 2 фактора, не зависящие от твоего мотора и масла тобой заливаемого:сколько содержится серы в продукции вашего НПЗ и твоего режима езды-может, у тебя масло полностью прогреваться в движке не успевает?
Andre2115
по поводу серы в бензине:

Кому выгоден миф о "высоком содержании серы"?

Остатки продуктов сгорания в крайне незначительном количестве могут просачиваться в масляный картер через поршневые кольца. Кроме того, столь же незначительное количество бензина может попадать в масло в момент запуска двигателя и при его работе на богатых смесях – режим прогрева при холодной температуре, режим движения "газ в пол". В норме, при обычной эксплуатации, в масле содержится менее 0,5% бензина.

Что это в цифрах? В обычном исправном моторе около 4-6 л масла, в которое просочилось не более 25 мл бензина. Современные стандарты на содержание серы в топливе таковы: Евро-3 (до 0,0015%), Евро-4 ( до 0,0005%) и Евро-5(до 0,00001%). Это фантастические нормы, которые при обычной эксплуатации за все время работы двигателя добавят маслу серы не более, чем та, которая в нем исходно содержится в составе присадок.


в середине статьи:
http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666

прогрев? ну насчет лета думаю вопрос не стоит, а зимой минимум до 70 движок успевает нагреться. но это в очень сильные морозы, обычно до 80-85
не Шумахер
Andre2115 писал(а):


прогрев? ну насчет лета думаю вопрос не стоит, а зимой минимум до 70 движок успевает нагреться. но это в очень сильные морозы, обычно до 80-85


Судя по тигуановскому датчику Т масла процесс его нагрева увязан с нагревом ОЖ с лагом минут 10-15.Обычно, когда ОЖ уже 90, масло всего 50 градусов
pklyonov
Я, конечно, не доктор. Но как-то странно, что масло, которое нагревается непосредственно от соприкосновения с камерой сгорания, холоднее ОЖ, которая нагревается уже через это самое масло в том числе.
не Шумахер
pklyonov
про разницу коэфициентов теплопроводности масла и воды не забыл?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы