Страница 1 из 3
Цифра
Я поглядываю периодически в сторону б/у автомобилей. Нравится Ауди А4 в не сильно сложных конфигурациях. Новые авты в мой бюджет сильно компромиссные получается.

http://prestig-motors.ru/cars/view/1626.html

Вроде конфиг простой, мотор распространенный, колес невообразимых размерностей нет, автомат, климат, все дела. Конкретно за этот экземпляр мне сказали, что дорого. Но вопрос образный - стоит ли конкретно прорабатывать это направление? Какие попандосы могут быть? Есть интерес, но боязно. Купить могу, не уверен, что потяну обслугу. Желательно без смехуёчков.
pklyonov
У них вроде вариаторы летят периодически, ну и турбина, наверное.
Слышал, что вариаторы чинят, тысяч 40 берут под ключ, есть какая-то контора, которая только ими занимается. А турбина хз скока, но, думаю, в том же районе будет.
Подвески-куески примерно одинаково на все стоят, наверное, если у неофициалов делать. Ну запчасти, может, чуть подороже будут, чем на твоего француза.
maxred
На 1.8 автомат. Ремонт варика за всего лишь 40к - не, не слышал. Касарь в день если не жалко, то можно взять, только прихода может быть маловато. Смотри как даи будешь радоваться какому - нибудь блоку за 50к вместо 70. За эти деньги лучше копье бнв смотри.
Цифра
maxred писал(а):

Касарь в день если не жалко, то можно взять


Макс, ты бы мог расписать, откуда косарь в день набирается?

maxred писал(а):

За эти деньги лучше копье бнв смотри.


Почему?
maxred
Hexff писал(а):

Макс, ты бы мог расписать, откуда косарь в день набирается?


да из такой вот хераты по сто-пиццот рублей. Только ты турбину поменяешь, далее надо в подвеску лезть, потом тормоза, а тут уже и шины и т.д. Раз в месяц на тридцаточку получается с бензином, мойкой, стоянкой и страховкой. Один сраный блок как у валькеры и считай 2 месяца уже окупил.

Hexff писал(а):

Почему?


Копейка будет свежее, внешне мне больше нравится, плюс более современная. Салон в ней субъективно удобнее и интереснее. Ауди - это просто машина, без изюминки. Ну держит дорогу хорошо конешно, 140 в такую погоду на летней спокойно.
pklyonov
На 1.8 тоже вариаторы ставили перед тем как ДСГ воткнуть, правда не знаю с какого года. Но уже давно, вроде как.
Цифра
maxred писал(а):

Копейка будет свежее, внешне мне больше нравится, плюс более современная. Салон в ней субъективно удобнее и интереснее. Ауди - это просто машина, без изюминки. Ну держит дорогу хорошо конешно, 140 в такую погоду на летней спокойно.


Не, Макс, мне копейка не нравится. Стоит она между прочим столько же почти, за тот же год, внешне на любителя и клиренса как такового нет - привет порогам в первый же год. Не мое.
maxred
Hexff писал(а):

maxred писал(а):

Копейка будет свежее, внешне мне больше нравится, плюс более современная. Салон в ней субъективно удобнее и интереснее. Ауди - это просто машина, без изюминки. Ну держит дорогу хорошо конешно, 140 в такую погоду на летней спокойно.


Не, Макс, мне копейка не нравится. Стоит она между прочим столько же почти, за тот же год, внешне на любителя и клиренса как такового нет - привет порогам в первый же год. Не мое.


А чем тебя ауди привлекает?
Цифра
maxred писал(а):

А чем тебя ауди привлекает?


Внешний вид, комфорт, управляемость, размер, динамика. Я катался на А4 1,8Т, правда кваттре.
maxred
Hexff писал(а):

maxred писал(а):

А чем тебя ауди привлекает?


Внешний вид, комфорт, управляемость, размер, динамика. Я катался на А4 1,8Т, правда кваттре.


да по размер/комфорт оптимальна, взять из премиума какбы и нечего.
Maratos
подпишусь,послежу,послушаю знатоков
Цифра
Да кроме Макса походу никто и не скажет ничего.
Killer Speed
турбина в районе 30ки стоит, но диагностируется. Умирают из-за говенного масла и затягивания сроков смены масла - закоксовывается канал подачи масла к турбине.
Дороги у тя в регионе какие? Если раздолбанные - то будешь либо часто подвеску перетряхивать, либо медленно медленно ползать чтоб не убить ее. Еще электрика бывает глючит - абсы/есп из-за неконтактов/окислах в проводке.
В остальном - как у всех. Если будет не убитый экземпляр - будешь ездить и радоваться. Если укатанный - будешь как Макс штуку в день тратить, а то и больше.
Maratos
за 700 к можно найти неушатанный вариант?
XTC
Б8 сццуко дорогие, от 800 facepalm
Подвеска сложная, варик...
Twist
Hexff, эксплуатирую подобный автомобиль чуть больше года. Мотор 2.0Т, типтроник, полный привод. Спрашивай что интересует Smile
Цифра
Twist
Во. Расскажи по обслуге. Сколько денег про запас, что крякнуть может, что смотреть, почем расходка. Не знаю, что толком спрашивать, ибо не знаю машину. Хочу знать почем обходится владение таким автомобилем.
Мr. Black Star
А 4 2008 2.0 тси куплена новой в 2009, 3 раза на капиталке двигла два раза по этим пунктам с подменной тачкой, один раз ходовка, последний раз коробушка которая двери закрывает пока гарантия была, сейчас не знаю как колега с ней ипстись сам будет, гарантия кончается, хочется и колется (про него), машин нравится, но содержать даже у него не хватит.
AlexYur555
Black Star писал(а):

А 4 2008 2.0 тси куплена новой в 2009, 3 раза на капиталке двигла два раза по этим пунктам с подменной тачкой, один раз ходовка, последний раз коробушка которая двери закрывает пока гарантия была, сейчас не знаю как колега с ней ипстись сам будет, гарантия кончается, хочется и колется (про него), машин нравится, но содержать даже у него не хватит.


нихрена себе. Это просто повезло с авто или они все такие? Вазик и тот надежнее на порядок hehe
XTC
AlexYur555 писал(а):

Black Star писал(а):

А 4 2008 2.0 тси куплена новой в 2009, 3 раза на капиталке двигла два раза по этим пунктам с подменной тачкой, один раз ходовка, последний раз коробушка которая двери закрывает пока гарантия была, сейчас не знаю как колега с ней ипстись сам будет, гарантия кончается, хочется и колется (про него), машин нравится, но содержать даже у него не хватит.


нихрена себе. Это просто повезло с авто или они все такие? Вазик и тот надежнее на порядок hehe



Это очень сильно не повезло facepalm
BlackStar
AlexYur555 писал(а):

Вазик и тот надежнее на порядок hehe

платя больше за машину - вы получаете комфорт, технологии, бренд и удовольствие... и уж в последнюю очередь надежность Smile
pklyonov
Если машина постоянно в ремонте, удовольствие от нее получить сложно.
Killer Speed
XTC писал(а):

AlexYur555 писал(а):

Black Star писал(а):

А 4 2008 2.0 тси куплена новой в 2009, 3 раза на капиталке двигла два раза по этим пунктам с подменной тачкой, один раз ходовка, последний раз коробушка которая двери закрывает пока гарантия была, сейчас не знаю как колега с ней ипстись сам будет, гарантия кончается, хочется и колется (про него), машин нравится, но содержать даже у него не хватит.


нихрена себе. Это просто повезло с авто или они все такие? Вазик и тот надежнее на порядок hehe



Это очень сильно не повезло facepalm



да уж... не, я понимаю 1.4 надутый до 150-170 лошадей убить. Но 2,0 - это видимо какой то совсем ослиной мочей его заправлять надо было.
не Шумахер
...это при том, что версия движка, которая ставится на Тигуан вполне беспроблемна
Jackal
BlackStar писал(а):

платя больше за машину - вы получаете комфорт, технологии, бренд и удовольствие... и уж в последнюю очередь надежность


pklyonov писал(а):

Если машина постоянно в ремонте, удовольствие от нее получить сложно.


Лучше плохо ехать, чем хорошо стоять.
Лучшая машина - исправная. Лично меня угнетает состсяние, когда неисправность нельзя устранить в течении дня-двух за приемлемые деньги и когда неисправности часты (чаще чем в полгода). Лично мне такие машины просто не нужны.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы