#201: Автор: mikong, Откуда: Север Украины
Добавлено: 11 Апреля 2019 20:55 |
#202: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 12 Апреля 2019 00:34 |
Нет давления на компенсаторы.
по-видимому кривая постель.
#203: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 12 Апреля 2019 00:57 |
лично я физику сего волшебства никак одуплить не могу.
стук от "перекладки" поршней в подизношенных горшках
#204: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 12 Апреля 2019 01:35 |
С прогревом (то есть разжижением) понемногу начинает доходить, а с полным прогревом превращается в воду и стравливается через клапана (ну и само собой через расползшиеся щели)
NAUexx писал(а):
стук от "перекладки" поршней в подизношенных горшках
...на холодном движке всегда громче чем на горячем. Плюс поршнями никак нельзя объяснить драные постели распредов (и сами распреды)
#205: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 12 Апреля 2019 04:12 |
про "расползшиеся щели" уточни
как-то мутно всё
#206: Автор: mikong, Откуда: Север Украины
Добавлено: 12 Апреля 2019 20:50 |
допустим, имеем "счастливое" стечение обстоятельств - говённый (на "проходимость" масляный фильтр и говённое же масло. Заводим холодный мотор... масло "тугое", имеем некий "маслоголод" из-за фильтра - стучит. Масло чутка прогрелось, стало пожиже, стало лучше проходить через фильтр - стук пропал.
Физика очень простая: пока масло холодное и густое - до нужных мест вообще не доходит, поэтому гидрики тарахтят. С прогревом (то есть разжижением) понемногу начинает доходить, а с полным прогревом превращается в воду и стравливается через клапана (ну и само собой через расползшиеся щели). И так как "свежее поступление" хреновое, нормально гидрики не работают.
#207: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 12 Апреля 2019 21:27 |
Когда масло холодное оно в фильтре идет не через фильтровочную катушку, а через редукционный клапан
имеем "счастливое" стечение обстоятельств - говённый (на "проходимость" масляный фильтр и говённое же масло.
не пиши лучше в подобных темах
#208: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 12 Апреля 2019 21:31 |
когда начинаете фантазировать про кривизну постели не забывайте про давление масла...у ТС-ра оно отличное.
#209: Автор: mikong, Откуда: Север Украины
Добавлено: 12 Апреля 2019 22:07 |
mikong, сдрисни отсель.
#210: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 12 Апреля 2019 22:20 |
склеЯнную
#211: Автор: mikong, Откуда: Север Украины
Добавлено: 13 Апреля 2019 08:27 |
#212: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 13 Апреля 2019 10:00 |
#213: Автор: mikong, Откуда: Север Украины
Добавлено: 13 Апреля 2019 10:06 |
#214: Автор: Вадя™, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 13 Апреля 2019 13:51 |
#215: Автор: алекс спб, Откуда: Спб
Добавлено: 13 Апреля 2019 20:21 |
#216: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 13 Апреля 2019 23:40 |
Кстати,раньше за отстаивание правды на кострах сжигали
#217: Автор: Вадя™, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 14 Апреля 2019 00:33 |
#218: Автор: mikong, Откуда: Север Украины
Добавлено: 14 Апреля 2019 21:50 |
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
Гpубые, нецензурные выpажения и оскоpбления в любой фоpме и в любом виде - сообщения, грубые по тону, содержащие "наезды" на личности, хамство, сообщения разглашающие личную информации об участниках форума, если это не соответствует их желанию.
#219: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 15 Апреля 2019 09:35 |
#220: Автор: Мотоблок, Откуда: Казань 116
Добавлено: 15 Апреля 2019 17:47 |
Нет давления на компенсаторы.
по-видимому кривая постель.
Зачем на таком пробеге в мотор полезли? И ежу понятно что там все хорошо. Хотелось бы услышать этот стук, снимите видео пожалуйста, мне кажется, что вы больше придираетесь чем там на самом деле стучит...
#221: Автор: алекс спб, Откуда: Спб
Добавлено: 15 Апреля 2019 20:57 |
#222: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 15 Апреля 2019 21:57 |
По пропадающему (ослабевающему) стуку читал теорию о том, что из-за несинхронного набора температуры в момент запуска по обеим холодным сопрягающимся поверхностям зазор большой, затем поршень набирает температуру быстрее и тепловой зазор уменьшается, далее - блок по температуре нагревается до рабочей температуры и опять же имеем большой зазор цилиндр - поршень.
Видео до вскрытия ГБЦ.
#223: Автор: Мотоблок, Откуда: Казань 116
Добавлено: 15 Апреля 2019 22:39 |
Думаю,это поршень или колено.но 99% не гидрики
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Стучки также появляются при старте
Ну это,также после 100т на лично засунутой поршневой.я не точил цилиндры,вот и результат
Это поршня бьют под нагрузкой,без неё мягче болтаются
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Скидывай гбц,смотри группу и ищи ремонтные поршня.день раскилать,день точнуть,два дня с пивом собрать
Чушь. Температурное расширение у чугунтия и алюминия сильно разное и цилиндры никогда не разогреешь до той степени, чтоб поршень начал болтаться.
Более того, поршень бывает под 300 градусов греется (отсюда задиры на цилиндрах, которые не шибко квалифицированные граждане списывают на попавший в цилиндре мусор в т.ч. от катализатора) и на прогретом моторе не бренчит даже в алюминиевом блоке. Впрочем, справедливо и обратное - поршень может сработаться до той степени, когда будет долбить и в горячем виде. Только при этом на холодном движке грохот будет просто лютый.
#224: Автор: алекс спб, Откуда: Спб
Добавлено: 15 Апреля 2019 22:45 |
#225: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 16 Апреля 2019 00:15 |
как в такой ситуации гидрики проверить на работоспособность в рабочих условиях
У меня на 8 клопе нет гидриков.тарахтит также