Страница 4 из 10
kallahann
Serg_x писал(а):

CROU писал(а):

Serg_x писал(а):

500 грамм на 1000 после пробега в 50 тыщ по статистике будет жрать половина приор, вот увидите.

про хитрые маслосъемные замки на кольцах кир-кук,если не изменяет память писал-это жрать поэтому она будет или еще причины есть?


Да просто конструкция поршней ровно такая же как у всех жрущих масло моторов начиная от ауди и бмв и заканчивая мазда-фокусами. И кольца такие же.
А с нашими допусками на диаметр цилиндров что аж поршни гремят, и при почти полном отсутствии маслоотделителя в башке, будет жрать с рождения.


ты про фокус моему знакомому расскажи с 1.8 двигом, ато он и не в курсах, что его мотор должен жрать, а он цука не жрет!
BlackHunter666
Serg_x писал(а):

CROU писал(а):

Serg_x писал(а):

500 грамм на 1000 после пробега в 50 тыщ по статистике будет жрать половина приор, вот увидите.

про хитрые маслосъемные замки на кольцах кир-кук,если не изменяет память писал-это жрать поэтому она будет или еще причины есть?


Да просто конструкция поршней ровно такая же как у всех жрущих масло моторов начиная от ауди и бмв и заканчивая мазда-фокусами. И кольца такие же.
А с нашими допусками на диаметр цилиндров что аж поршни гремят, и при почти полном отсутствии маслоотделителя в башке, будет жрать с рождения.

А какие у нас допуски ? 63 От теплозазора 3-4 сотки ещё ниодин мотор никуда не делся wwow Единственно раньше ВАЗ выпускал кольца со слишком большим зазором в замке , ито сейчас исправились они и стали нормальные зазоры делать.
Frige-t
Военный
вы будете вскрывать движок?
Serg_x
BlackHunter666 писал(а):

А какие у нас допуски ? От теплозазора 3-4 сотки ещё ниодин мотор никуда не делся


У меня кованные поршня сти аналог приоровских соответственно я делал зазор 6 соток и уже 15 тысяч км проелал на нем, и что то у меня ничего не стучит и масло не жрет если не крутить.
Лайт
а если крутить?
Военный
Frige-t писал(а):

Военный
вы будете вскрывать движок?


Я буду отдавать мотор в ремонт. Предварительная договоренность есть. Бюджет ориентировочно 15 тыс. руб с ковкой СТИ безвтыковой. Если указанную сумму набрать не удастся - поставлю 124-ю поршневую сам.
Serg_x
Лайт писал(а):

а если крутить?


А если в 8500 крутить то стакан масла за вечер отжига это норма!
BlackHunter666
Serg_x писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

А какие у нас допуски ? От теплозазора 3-4 сотки ещё ниодин мотор никуда не делся


У меня кованные поршня сти аналог приоровских соответственно я делал зазор 6 соток и уже 15 тысяч км проелал на нем, и что то у меня ничего не стучит и масло не жрет если не крутить.

ну на спорт двигло и 10-12 делают зазор и тоже не стучит . С тук чаще из-за сильно большого зазора и после перегрева. Иногда появляется если поршень перед установкой уронить не удачно и сменица геометрия оного. 63
Просто машина с ваза -это как лотарейка , при покупке лучше со знающим двиг послушать и не брать первую попавшуюся. Всё от смены сборщиков зависит 63 Кто-то хочет хорошо собирать за 15000р в месяц , а другому пофиг как за такие гроши , лишьбы уехала с цеха hehe
Serg_x
BlackHunter666
Так я про то и говорю. У приоры нормальный мотор. Просто порой сборка г@$но.
BlackHunter666
Serg_x писал(а):

BlackHunter666
Так я про то и говорю. У приоры нормальный мотор. Просто порой сборка г@$но.

мотор конечно хороший . Только с новья убрать косяки сборки ивсё hehe Вобще с каждым годом убеждаюсь , что новую машину лучше разобрать и собрать самому , чтоб долго ездила . У приоры последнее время косяков по комплектующим много. У нас это решается просто заменой двигла . А вот в регионах даж незнаю как это. А так знаю несколько примеров пробега приор 300т .
Военный
Сегодня я получил ответ от своего знакомого мастера-моториста.
В общем и целом мы тут устраняем последствия, а не причину появления стука и задиров поршней.
Причина - в масляных форсунках. Когда проектировался мотор Федерал Могул потребовал их внедрения - иначе сразу появлялись задиры на поршнях. Без этих форсунок поршневая не живет.
Так вот. У таких счастливцев как я в "погибающих" цилиндрах эти форсунки попросту НЕ РАБОТАЮТ.
Со слов моториста в тех моторах, которые попадали к нему с таким стуком форсунки не работали по разным причинам - заводской брак, повреждения при монтаже/установке, забитый стружкой и прочим дерьмом масляный канал на форсунку.
Это объясняет все наши наблюдения. А главное - стабильное повторение стука после замены поршневой - форсунки никто не смотрит.
Мой мозг теперь занят одним - как проверить исправность форсунки не разбирая мотор целиком. Думаю, надо снимать ГБЦ, снимать ШПГ, на шатунные шейки ствить хомуты с резинками и глушить канал подачи масла в голову. Ставить поддон, наливать масло и крутить стартером - работу форсунок наблюдать визуально.
Serg_x
Военный писал(а):

Мой мозг теперь занят одним - как проверить исправность форсунки не разбирая мотор целиком. Думаю, надо снимать ГБЦ, снимать ШПГ, на шатунные шейки ствить хомуты с резинками и глушить канал подачи масла в голову. Ставить поддон, наливать масло и крутить стартером - работу форсунок наблюдать визуально.


Все проще.
Снимаешь колено, покупаешь комплект форсунок за 200 рублей, проверяешь их все, и затем меняешь. Правда поменять форсунки тоже не так то просто не убив их. Тупо молотком забить на сухую и собрать, как делают на заводе, не прокатит.
P.S. А вообще практика показывает еще два момента:
Во-первых форсунки не особо нужны особенно для гражданской эксплуатации.
И во-вторых - грамотные люди занимающиеся тюнингом вазовских моторов вживляют в них масляные форсунки с иномарок.
BlackHunter666
Serg_x писал(а):


Во-первых форсунки не особо нужны особенно для гражданской эксплуатации.
И во-вторых - грамотные люди занимающиеся тюнингом вазовских моторов вживляют в них масляные форсунки с иномарок.

Я тоже не заметил глобальной разницы в моторах с форсами и без . Там итак плаваюшая поршневая и при хорошем масле и нормальной эксплуатации , не в спорт режимах , никакиж задирров нет . Да и впринципе свой двиг недавно вскрывал на пробеге 300 и никаких задиров , а вставляю движку регулярно до 5-7тысяч . Всётаки чаще задиры при перегреве появляются и на говномасле не держащем ударную нагрузку.
Военный
Serg_x писал(а):

Военный писал(а):

Мой мозг теперь занят одним - как проверить исправность форсунки не разбирая мотор целиком. Думаю, надо снимать ГБЦ, снимать ШПГ, на шатунные шейки ствить хомуты с резинками и глушить канал подачи масла в голову. Ставить поддон, наливать масло и крутить стартером - работу форсунок наблюдать визуально.


Все проще.
Снимаешь колено, покупаешь комплект форсунок за 200 рублей, проверяешь их все, и затем меняешь. Правда поменять форсунки тоже не так то просто не убив их. Тупо молотком забить на сухую и собрать, как делают на заводе, не прокатит.
P.S. А вообще практика показывает еще два момента:
Во-первых форсунки не особо нужны особенно для гражданской эксплуатации.
И во-вторых - грамотные люди занимающиеся тюнингом вазовских моторов вживляют в них масляные форсунки с иномарок.


Можно ли заменить форсунки не снимая коленвал? Я ни разу с ними не сталкивался и не знаю, где стоят
Serg_x
Военный писал(а):

Можно ли заменить форсунки не снимая коленвал? Я ни разу с ними не сталкивался и не знаю, где стоят


Нет, нельзя. Читай букварь.
BlackHunter666
латунную оправку не забудь сделать для посадки форсунок и забивай с маслом и безфанатизма с размахом gpn Аккуратненько чтьоб не деформироывать и будет тебе счастио rlzz
Serg_x
Оправок никаких не надо. Забивать надо через мягкую выколотку, хотя я забивал через жесткую.
Главное поработать шариками в форсунках после этого чтобы проверить что их не закусило, и маслом обильно пролить.
Военный
Serg_x писал(а):

Оправок никаких не надо. Забивать надо через мягкую выколотку, хотя я забивал через жесткую.
Главное поработать шариками в форсунках после этого чтобы проверить что их не закусило, и маслом обильно пролить.


Спасибо за советы.
Осталось еще руки себе отрезать от задницы и пришить хоть немного повыше Smile
BlackHunter666
Serg_x писал(а):

Оправок никаких не надо. Забивать надо через мягкую выколотку, хотя я забивал через жесткую.
Главное поработать шариками в форсунках после этого чтобы проверить что их не закусило, и маслом обильно пролить.

63 Ну оправка имелась в виду какраз выколотка по диаметру форсунки .
Serg_x
Военный писал(а):

Спасибо за советы.

Осталось еще руки себе отрезать от задницы и пришить хоть немного повыше


Поменять маслофорсунки - проще блок сразу в расточку отправить и вообще новый мотор собрать. Форсунки выбиваются сверху так что блок придется разобрать полностью, его только вытащить из капота остается ))
Военный
Serg_x писал(а):

Военный писал(а):

Спасибо за советы.

Осталось еще руки себе отрезать от задницы и пришить хоть немного повыше


Поменять маслофорсунки - проще блок сразу в расточку отправить и вообще новый мотор собрать. Форсунки выбиваются сверху так что блок придется разобрать полностью, его только вытащить из капота остается ))


Да, я уже покурил малость мурзилку...
Как твои впечатления от поршневой СТИ? Есть ли стук на холодную? Твое мнение - стоит ли она тех денег, что за нее просят?
Fox_y
Опишу свою ситуацию.

Стук на холодную, зимой, после ночной стоянки, секунды 2-4 при заводе , как отверткой по катализатору, частота - 2 в секунду.

Было всегда, сновья. забил.

Вчера, сразу после мойки, сткук не изчез после завода. Заглушил как с мойки выехал, боялся что ролики ГРМ

Осмотр мотора со стуком: ГРМ в порядке, гена в порядке, клапан адсорбера(или как он там) - в порядке, стук сзади мотора, в р-не 1-2 горшка, отверткой+ухом не прослушивается нигде, ну может на крышке клапанной чуть-чуть.

Поехал на тросе на стоянку - мало ли.

Когда уже на стоянке сам заезжал, чуть газанул и стук пропал, так как он пропадал всегда при заводе, равномерно, за семь "стуков" меньше меньше и совсем пропал.

ну и че это было ? гидрик ?

масла мало - чуть выше нижней риски. (менять собрался на днях)

при заводе лампочка масла гаснет не быстро не медленно - СРАЗУ.
coup16v
Fox_y
У меня при запуске, если масло чуть выше MiN, тоже гидрики тарахтят секунды две. Просто один раз заметил такое. После отжигов летом по трассе долго не проверял уровень масла. Долил и всё стало норм. Я думаю, не стоит пока тебе париться. На оборотах, как правило, гидрики стихают. Иногда, их так советуют "лечить": ХХ, потом поднять обороты до 3000. И так несколько раз, чтобы прокачалаись А так долей масла...
Fox_y
coup16v писал(а):

А так долей масла...



И поменяю, настало время.

Вообще на стоянке утром слышу такой стук при заводе у всех приоро-калин и калино-приор )
Военный
Serg_x
Подскажи, есть ли у тебя стук поршневой на холодную с поршнями СТИ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы